Приложение МААМ

НОД по математике

Лилия Липатникова
НОД по математике
▼ Скачать + Заказать документы

нод по математике "идём в гости к бабушке"

тема:"Мама"

Цель:Обобщить полученные знания. Закрепить умения по пройденному материалу :счёт в пределах 4;умение сравнивать фигуры по величине;понятие "влево" в "право".Закрепить произношение звука (Ж).развивать восприятие детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Воспитывать доброжелательное и заботливое отношение друг к другу. Предводительная работа:чтение сказки "Красная шапочка",работа по конструированию,счёт в пределах 5,повторение и закрепление сенсорных эталонов величины и цвета,чтение загадок о животных. беседа о празднике мам и бабушек.

Публикация «НОД по математике» размещена в разделах

Ход НОД.

Дети сидят на ковре с воспитателем.

-Ребята,у вас же есть мама?А вы знаете,что у мамы скоро будет праздник. Как он называется (праздник весны -8 марта).Но это еще и праздник бабушек.

Стук в дверь (заходит "Красная шапочка")

-"К. ш" :Здравствуйте ребята!меня зовут красная шапочка

-А как ты попала к нам?

-"К. ш" :Мама отправила меня к бабушке поздравить её с праздником 8 марта. А я пошла и заблудилась. Вот и пришла к вам в детский сад,может быть,вы мне поможете найти дорогу?

-Как же так,мама отпустила тебя одну идти по улице,да ещё и так далеко?Конечно мы тебе поможем. Давайте. ребята,проводим "красную шапочку" и тоже поздравим бабушку с праздником. Вместе ведь всегда веселее. подарим друг другу самую добрую и весёлую улыбку,и отправимся в путь.

Идём под музыку.

-Посмотрите,впереди тропинка,какая она (длинная).Кто у нас первый прошёл? А последний?

-Ребята,дальше дороги нет. речка на пути. Как же нам через неё пройти (построить мост)

-Посмотрите,а вот и дощечки уже заготовлены,да все разноцветные.

Строим мост. Идём дальше,приходим на поляну в лес. Дыхательная гимнастика.

Физкультминутка:"Жук"

-Как хорошо в лесу!А тихо-то как,интересно,куда же все звери подевались?посмотрите,кто-то плачет под кустом. Это же ёжик. Что случилось?

-Ёжик (говорит на ушко) :Злой волшебник всех животных превратил в грибы (за ёжика говорит воспитатель)

-А что нужно сделать,чтобы они опять превратились в животных (отгадать загадки)

а вот и загадки (они спрятаны под кустом)

Отгадываем загадки о диких животных.

Идём дальше. подходим к домику бабушки.

-Посмотрите,около дома находится маленький пруд. А кто же в нём плавает7 (утка)А с кем утка плавает (с утятами)Утята какие (маленькие)А утка какая (большая)сколько утят(3)А уток(1)А вместе их сколько(4)Каким цветом уточка?А утята?

Стучим в верь к бабушке (выходит бабушка)

-Здравствуй. бабушка,"Красная шапочка " пришла поздравить тебя, и мы тоже хотим вас поздравить с праздником("К. ш" дарит бабушке корзину с цветами)

-Ребята,давайте мы подарим бабушке самые ласковые и добрые слова.

Д. и. "Ласковые слова"

Бабушка благодарит и приглашает всех пить чай с угощением.

Публикации по теме:

Наглядные пособия по математике для малышей.Наглядные пособия по математике для малышей. В этом году у меня были дети от трёх до четырёх лет. Маленькие малыши. Занятия по математике, я проводила по принципу: дать знания детям.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по математике
Опубликовано: 24 января 2013 в 19:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по математике» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Липатникова (УИ 47067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД