Папки-передвижки

НОД по развитию речи в младшей группе «Медвежата» (3 фото)

Галья Бондарева
НОД по развитию речи в младшей группе «Медвежата»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление ранее изученного материала, воспитание коммуникативных способностей.

Задачи:

- совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями;

- активизировать в речи слова, обозначающие формы повелительного наклонения;

- закрепление в речи детей названий животных, их признаков;

- развивать зрительное и слуховое внимание, воображение, звукоподражание;

- способствовать развитию дыхательного аппарата и мелкой моторики кистей рук;

Публикация «НОД по развитию речи в младшей группе „Медвежата“» размещена в разделах

- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки;

- воспитывать позитивное отношение к результатам собственной деятельности.

Реализуемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».

Технологии: игровая, личностно-ориентированная, здоровьесберегающие.

Оборудование: медвежонок (мягкая игрушка, бочонок с «медом» аудиозапись с весёлой музыкой, мягкие игрушки по количеству детей

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

Воспитатель:

Ребята, отгадайте загадку:

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(Медведь)

Дети:

Медведь!

Воспитатель:

Правильно, вот он Медведь- Мишка. (показ игрушки)

Давайте поздороваемся с ним. Погладьте. Обнимите его.

Дети здороваются с медвежонком, гладят, обнимают его.

Воспитатель:

А знаете, ребята, наш медвежонок хочет чтобы вы назвали его ласково

Дети:

Мишенька, Медведюшка. Медвежоночек

Воспитатель:

Очень хорошо! А как мама вас ласково называет?

Дети:

Светочка, Андрюшенька, Настёна и т. д.

Воспитатель:

Вот, Мишутка, дети с тобой и познакомились.

Ребятки, вам понравился медвежонок? Какой он?

Дети:

Мягкий, большой, теплый, пушистый

Воспитатель:

Обратите внимание, дети, у Мишутки блестящие черные глаза, носик – маленький и похож на черную пуговицу. На голове у него ушки, какие они?

Дети:

Ушки маленькие, круглые.

Воспитатель:

А лапы у медвежонка какие?

Дети:

Большие, толстые, сильные.

Воспитатель:

А хвостик есть?

Дети:

Нет.

Физминутка:

Лапки мыли? (Моют руки)

Да!

Ушки мыли? (Трут ушки)

Да!

Щечки мыли? (Моют щечки)

Да!

Вот какие чистые, медвежата пушистые

Воспитатель:

Ребята, а что любит кушать медвежонок?

Дети:

Мед.

Воспитатель:

Правильно. Посмотрите, а вот и бочонок с мёдом. Давайте угостим мишку.

Ой как вкусно! Говорит медвежонок,- Угощайтесь дети.

Дети понарошку пробуют мёд, хвалят, благодарят Медвежонка.

Воспитатель:

А теперь, после еды, надо почистить зубки. Посмотрите, как надо чистить: из стороны в сторону, и сверху вниз работает Язычок

(Артикуляционная гимнастика)

Улыбнитесь, покажите зубки.

Воспитатель:

А ещё, ребятки, Мишутка может выполнить любые задания- поручения, только надо попросить его ласково и на забывать слово «пожалуйста»

Мишенька, пожалуйста, ляг на спинку.

Дети:

Мишенька, пожалуйста, ляг на животик

Мишенька, пожалуйста, сядь на стул

Мишенька, пожалуйста, потанцуй и т. д

Воспитатель:

Ребята, а вы хотите превратиться в медвежат и тоже выполнять задания поручения?

Дети соглашаются

Мишутка произносит «волшебные слова». И дети превращаются в медвежат.

НОД по развитию речи в младшей группе «Медвежата»

Воспитатель:

Медвежата, вы любите петь песенки? Спойте, пожалуйста, такую песенку н-н-н-н

Дети поют

Воспитатель:

А сейчас, спойте, пожалуйста, сердитую песенку

Дети:

Но-но-но, ны-ны-ны

Воспитатель:

А теперь, пожалуйста, ласковую

Дети:

Ни-ни-ни, ня-ня-ня, ню-ню-ню

Воспитатель:

Комарики прилетели. Слышите? Медвежата, пожалуйста, покажите как комарики звенят?

Дети:

З-з-з-з

Воспитатель:

Пропойте, пожалуйста, сердитую песенку комара

Дети:

За-за-за, зо-зо-зо, зы-зы-зы, зу-зу-зу

Воспитатель:

А сейчас, пожалуйста, ласковую песенку комарика

Дети:

Зя-зя-зя, зи-зи-зи

Воспитатель:

Хорошо. А куда комарики полетели? К водичке.

Медвежата, пожалуйста, пропойте песенку водички

Фото «Медвежата»

Дети:

С-с-с-с

Воспитатель:

Пропойте, пожалуйста, сердитую песенку водички

Дети:

СА-са-са, со-со-со, су-су-су

Воспитатель:

Пропойте, пожалуйста, ласковую песенку водички

Дети:

Си-си-си, ся-ся-ся

Воспитатель:

Медвежата, пожалуйста, попляшите\

(дети пляшут под весёлую музыку)

Воспитатель:

Молодцы! А сейчас, медвежата устали и легли спать на полянке.

Есть в лесу под ёлкой хата

Там уснули медвежата,

А меньшой не хочет спать

Маме стал надоедать

Косолапый, неуклюжий,

Просит : «Ужин мне состряпай

Принеси скорей сюда

Мёду, рыбки из пруда»

«Баю-баю, надо спать-

Напевает сыну мать:

Ты уснешь, и сон придёт

Всё с собою принесет»

Просыпайтесь, поднимайтесь.

А хотите с Мишуткой еще поиграть?

Сейчас. Мишутка будет называть съедобные слова вы будете говорить «Да-да-да», а если несъедобные то «нет-нет-нет»

Раз- два- три

Игру начни

Булочка, суп, малина, самолёт, носки и т. д

Молодцы, ребята, вы были очень внимательны. А Мишутка пришёл не один он привел с собой много друзей. Хотите поиграть с ними?

НОД по развитию речи в младшей группе - фото

Дети находят игрушки, играют с ними

Публикации по теме:

Перспективный план индивидуальной работы логопеда .

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Там на неведомых дорожках» Видео Цель: развитие речи детей с использованием театрализованных игр. Образовательные задачи: • Продолжать развивать речь детей через театрализованные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи в младшей группе «Медвежата»
Опубликовано: 25 августа 2014 в 15:27
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи в младшей группе «Медвежата»» (включая файлы) размещена пользователем Галья Бондарева (УИ 221458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД