Папки-передвижки

НОД по реализации образовательной области «Познание» в подготовительной группе

людмила черепанова
НОД по реализации образовательной области «Познание» в подготовительной группе

НОД по реализации образовательной области в подготовительной группе

Задачи:

• Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции.

• Закреплять представления детей об осенних изменениях в природе.

• Развивать наглядно-образное мышление.

• Вызывать интерес к совместному выполнению заданий.

Цель: Учить двигаться в соответствии с характером музыки, координировать правильно движения рук и ног, добиваться выразительности выполнения движений. Добиваться чистого интонирования мелодии, дружного совместного пения: петь напевно, согласованно.

Публикация «НОД по реализации образовательной области „Познание“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Дети входят в зал, становятся в круг. Вдруг стало слышно жужжание.

Воспитатель. Ребята, вы слышите, мне кажется здесь кто-то жужжит (снова жужжание) слышите? Кто здесь? Из-за ширмы выходит Лунтик.

Лунтик Это я - Лунтик, лунная пчела. Я упал с Луны на Землю, меня

здесь очень хорошо встретили, у меня появилось много друзей. Это и кузнечики, земные пчелы, букашки, таракашки. А вот с детьми я еще не подружился. Поэтому и прилетел в детский сад к вам. Давайте будем друзьями. Меня уже научили здороваться. Вот так. Приветик! (подходит к детям и здоровается за руку)

Воспитатель. И это хорошо. Приятно быть вежливым. Лунтик, хочешь мы тебя тоже научим здороваться. Но немножко по-другому.

Лунтик. Конечно хочу!

(выполняется упражнение «Здравствуйте») Воспитатель. Запомнил, Лунтик. А теперь давайте вместе будем здороваться, (повтор)

Лунтик. Мне очень понравилось так здороваться, (замечает на полу листья). Ой, а это что такое?

Вед. Листья.

Лунтик. Листья? Интересно, все листья одинаковые, почему только разного цвета?

Муз. р. Ребята, кто ответит на этот вопрос?

1- й Потому что осень. Ведь у вас на Луне не меняются времена года, а на Земле всегда все по разному.

2- й. есть Лето, когда много солнца и цветов.

3- й. есть Зима с серебристым снегом.

4- й есть Весна с первыми зелеными листочками й веселыми ручейками.

5- й А сейчас на Земле время года - Осень. Это очень красивое время года. Когда природа наряжается в золотистые цвета. Как хорошо потанцевать с этими чудесными листьями.

(исп. танцевальная композиция «Листья золотые»)

Муз. р. Молодцы, ребята. Вы просто здорово танцевали, получился настоящий осенний листопад. А теперь, давайте отдохнем и послушаем прекрасное произведение П. И. Чайковского «Осенняя песня»

(слайды)

Лунтик. О, как это красиво. Чудесная природа.

Воспитатель. Это у нас на Земле такое вот прекрасное время года - Осень. А как красиво осенью в лесу. Я вам предлагаю прогуляться в осенний лес. Осенний лес полон различных звуков. Давайте послушаем ритмичные шаги различных животных. Вот крадется осторожно лисонька-краса. (Шур-шур-шур). Вот быстро просеменил ежик. А вот и зайчики). Но вот на небе появилась грустная дождливая туча и пошел грустный дождь по коленям туки-ту-ки, ту-ки, ту-ки, ту-ки -). Ну вот прилетел веселый ветер, разогнал тучи, засияло солнышко. Весело на душе, и петь хочется. Я вам предлагаю спеть. Согласны?

(исп. песня «Ах, какая Осень, муз. Роот; «Не грусти, журавушка», муз.

Роот)

Воспитатель Лунтик, а тебе хочется научиться водить с нами земные хороводы? Это так здорово! А потом и на Луне научишь своих лунных друзей всему, чему ты научился у нас.

Лунтик. Мне очень хочется. Я с удовольствием потанцую.

(исп. хоровод «У калинушки») Муз. р. Скажи нам Лунтик, а на Луне как вы развлекаетесь?

Лунтик. Мы там много играем. У нас там нет такой красивой природы, зато есть лунные кратеры. Мы любим в них прятаться и играть с лунными пылинками. Хотите я вас научу. Представьте себя лунными пылинками. Пока играет музыка мы будем порхать, а когда она перестанет звучать, мы соберемся вокруг кратера по 5 пылинок. А в кратере будет лежать для вас конверт с интересным заданием.

Воспитатель. Все понятно вам, ребята? (кратко повторяет задание)

Игра «Лунные кратеры» Муз. р. Мне игра, ребята, очень понравилась. А вам? (ответ детей) Воспитатель. Спасибо тебе, Лунтик.

Лунтик. И вам большое спасибо. Я столько нового узнал. Надеюсь мы с вами теперь друзья? (ответ детей)

Но мне пора. Я пойду искать себе еще друзей. А к вам буду прилетать в гости. Договорились? До свиданья!

(улетает)

Воспитатель. Ну вот, ребята. У нас появился очень хороший друг. Мы еще с ним встретимся не раз. А сейчас и нам пора в группу. До свиданья, гости!

Литература. Стихи В. Волина

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированном занятии в средней группе «Мой дом — моя радость»Фотоотчет об интегрированном занятии в средней группе «Мой дом — моя радость» Цели, задачи: Воспитывать любовь и патреотические чувства у детей к своему дому,семье; воспитывать уважительные чувства к старшему.

Конспект НОД: «Тучка с солнышком опять в прятки начали играть» Возраст: дети 3-4лет Цель: закрепление знаний по теме недели. Задачи: 1. Продолжать формировать у детей представление об осенних изменениях.

Автор публикации:
НОД по реализации образовательной области «Познание» в подготовительной группе
Опубликовано: 15 января 2014 в 17:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД