Татьяна Ярыгина
НОД по познавательно-речевому развитию с использованием ИКТ «Семья»
▼ Скачать + Заказать документы
У меня сегодня прекрасное настроение от предстоящей работы. Всю прошлую неделю мы с вами говорили о семье, родственниках, семейных традициях, собирали семейные фотографии для оформления выставки. Сегодня я приступаю к её оформлению, только, боюсь, одной мне не справиться. Вы хотите помочь? Сегодня мы будем украшать рамочки для фотографий. Предлагаю пройти к столу и заняться увлекательной работой. Ой, а где фотографии? Что делать? Слайд1- Смотрите, здесь лес. Слайд2, 3-Возьмёмся за дело? Но следующее задание откроется, если мы справимся с предыдущим. Слайд4 - отгадывание ребуса со словом семья. Слайд 5- Почему семь я? Правильно, это родственники, живущие в одном доме, любящие друг друга, заботящиеся друг о друге, делающие всё сообща. Если присмотреться к родным. то можно заметить. что ваша улыбка напоминает мамину, походка-похожа на папину, цвет глаз, как у дедушки, родинка, как у бабушки. Кто такие предки? А почему нас называют потомками? Предлагаю вам рассказать о ваших семьях. Слайд6-составление предложений о семье по схемам. Слайд7, 8-расстановка гласных в вагон. Слайд 9, 10-игра "Море волнуется раз. "-показ букв телопластикой. Слад11-Собрать из слогов слова. Назвать самых младших членов семьи. Кем приходится мальчик девочке? Мальчик (девочка) для бабушки и дедушки? Мама и папа для детей? Девочка и мальчик для родителей? Назвать дальних и близких родственников. Слайд12, 13- расстановка знаков препинания. Слайд14- отгадывание пословицы-работа за столом с карточками. Слайд15-как понимают смысл поговорки. Какие ещё пословицы
Публикация «НОД по познавательно-речевому развитию с использованием ИКТ „Семья“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
о семье дети знают. Слайд16- чтение слайда. Слайды17-25 просмотр семейных фотографий. Мы справились с трудными заданиями. можно проверить на месте ли фотографии. Всё хорошо, можно приступить к работе. Но где ножницы? Как без них быть? Правильно, есть даже такая специальная техника обрывания, её и воспользуемся. Работа детей и воспитателя. мы сегодня славно потрудились. Справились бы мы в одиночку? Что понравилось и запомнилось? Кто испытывал затруднения? Кому было легко? .