Папки-передвижки

НОД по рисованию «Зайка под кустом» в подготовительной коррекционной группе «Светлячок» (7 фото)

Гузель Муллаянова
НОД по рисованию «Зайка под кустом» в подготовительной коррекционной группе «Светлячок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 248»

Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 248»

Юртова И. В___

Старший воспитатель

Мулюкова Г. Р___

КОНСПЕКТ

непосредственной образовательной деятельности по рисованию

(с использованием элементов нетрадиционной техники рисования – печатание)

на тему: «Зайка под кустом»

в подготовительной коррекционной группе «Светлячок»

Публикация «НОД по рисованию „Зайка под кустом“ в подготовительной коррекционной группе „Светлячок“» размещена в разделах

(подгрупповой способ организации)

Подготовила :

воспитатель подготовительной

коррекционной группы № 7 «Светлячок»

Муллаянова Г. Р.

Уфа - 2014

Программное содержание.

Познавательное развитие:

Совершенствовать умение детей в рисовании с использованием нетрадиционных техник (печатание поролоновыми палочками и ватными палочками). Развивать познавательные способности, фантазию, воображение, развивать слитные и плавные движенияруки, зрительный контроль над ними.

Формировать умение сохранять правильную осанку на занятии, способность к самоконтролю.

Совершенствовать умение анализировать образец, анализировать работы детей и находить ошибки.

Художественно-эстетическое развитие:

Развивать художественный вкус, учить передавать красоту окружающего мира зимой, вызвать положительные эмоции.

Социально-коммуникативное развитие:

Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать интерес к рисованию, бережное отношение к используемому материалу, умение работать аккуратно, сохраняя рабочее место в чистоте, доброжелательное отношение к работам товарищей. Воспитывать социально-коммуникативные отношения между детьми.

Речевое развитие:

Продолжать пополнять словарный запас детей.

Активация словаря: впадать в спячку, берлога, снегопад, меняет шубку, невидимый, сбоку, в середине, поролон, примакивать, зайчонок.

Физическое развитие:

Развивать общую моторику, мелкую моторику, продолжать развивать умение координировать речь с движением. Выполнять гимнастику для глаз, для снятия напряжения с глаз (охрана зрения).

Демонстрационный материал:

Картинки с изображением диких животных, образец воспитателя, игрушка (серый зайчик).

Раздаточный материал:

Тонированный лист бумаги в голубой цвет, поролоновые палочки, ватные палочки, кисточки, бумажные салфетки, баночки с водой, гуашевые краски.

Методические приемы:

Показ и объяснение, игровая ситуация, художественное слово (загадки, физкультминутка, гимнастика для глаз, напоминание об осанке на занятии, индивидуальный подход к каждому ребенку.

Ход занятия.

Восп. : Дети, к нам сегодня на занятие пришел Зайка. Давайте мы с ним поздороваемся. А Зайка нам принес конверт, что там, давайте посмотрим. Ой да это загадки. Давайте попробуем их отгадать.

Хвост пушистый

Мех золотистый.

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (Лиса)

Зимой беленький,

Летом серенький.

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

На овчарку он похож.

Что ни зуб-то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (Волк)

Хозяин лесной.

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Лесом катится клубок,

У него колючий бок.

Он охотится ночами

За жуками и мышами. (Ёж)

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

После отгадывания загадки вывешивается картинка с изображением отгадки.

Восп. : Дети, а где живут все эти животные?

Реб. : В лесу.

Восп. : Как называются животные, которые живут в лесу?

Реб. : Дикие животные.

Восп. : Трудно живется диким животным в лесу зимой. Как они готовятся к приходу зимы?

Реб. : Заготавливают запасы на зиму, меняют шубу на теплую зимнюю.

Восп. : Кто из этих животных заготавливает запасы на зиму?

Реб. : Белка собирает орехи на зиму, сушит грибы, ягоды.

Восп. : А медведь, как готовится к зиме?

Реб. : Ложится спать в берлоге.

Восп. : А кто еще ложится в спячку из этих животных?

Реб. : Ежик.

Восп. : А как готовятся к зиме волк и лиса?

Реб. : Они меняют шубу на теплую зимнюю.

Восп. : А что происходит с зайчиком, как он готовится к зиме?

Реб. : Он меняет серую шубку на белую теплую.

Восп. : А для чего еще нужна зайке зимой белая шуба?

Реб. : Чтобы волк и лиса его не заметили и не поймали.

Восп. : Да, белый цвет помогает зайчику скрыться от хищников, он становится невидимым на снегу.

Дети, посмотрите на нашего зайчика. Готов ли он к зиме? Почему?

Реб. : Нет не готов. Он остался серым, он не поменял шубку на белую.

Восп. : Зайка, тебе обязательно нужно поменять шубку серую на белую, иначе попадешь в лапы лисе или волку.

Физкультурная минутка «Веселые зайчата».

Ну-ка дружно все присели, (Стоя по кругу, приседают на корточки)

Друг на друга поглядели (Глядят друг на друга)

И похлопали в ладоши:

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп. (Хлопают в ладоши)

- Что у зайцев на макушке?

- Пляшут весело там ушки. (Ставят руки на голову, словно ушки)

Раз подскок, два подскок – (Прыгают на месте)

Поскакали мы в лесок. (Скачут в рассыпную)

Восп. : Сегодня мы с вами будем рисовать зайку в белой шубке. Для рисования мы будем использовать не только кисточку, а еще поролоновые и ватные палочки. С помощью поролоновой палочки мы сможем передать пушистую шерстку зайки. Вы уже знакомы с этой техникой рисования, а снежинки будем рисовать ватными палочками.

Выставляется образец работы. Разбирается последовательность выполнения работы.

Продуктивная деятельность детей (индивидуальный подход к каждому ребенку).

Гимнастика для глаз:

Ох мы долго рисовали, глазки у ребят устали.

Глазки смотрят высоко, (посмотрели вверх)

Глазки смотрят низко, (посмотрели вниз)

Глазки смотрят далеко, (посмотрели вдаль)

Глазки смотрят близко. (посмотрели друг на друга)

Анализ детских работ.

Рисунки вывешиваются на большую доску, дети встают напротив.

Восп. : Давайте посмотрим на ваши рисунки и полюбуемся.

Детям предлагается выбрать понравившуюся работу и объяснить, почему он её выбрал, чем она ему понравилась.

Зайка благодарит детей за рисунки. Дарит детям книгу о жизни животных и прощаясь уходит, чтобы поменять свою серую шубку на теплую, зимнюю, белую.

Восп. : Все ребята молодцы! Вечером ваши рисунки посмотрят мамы и папы.

НОД по рисованию «Зайка под кустом» в подготовительной коррекционной группе «Светлячок»
Фото «Светлячок»
НОД по рисованию «Зайка под кустом» в подготовительной коррекционной группе - фото
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ Детский сад Юртова И В Старший воспитатель Мулюкова Г Конспекты занятий НОД Деревья Рисование Заяц зайчики
Публикации по теме:

Стихотворение для детей дошкольного возраста о соблюдении культурно-гигиенических навыков Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр.

Стихотворение «Вместе мы сможем всё!» Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию «Зайка под кустом» в подготовительной коррекционной группе «Светлячок»
Опубликовано: 20 января 2015 в 14:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД