Папки-передвижки

НОД по сенсорному развитию «В осеннем лесу»

Урайнат Гашимова
НОД по сенсорному развитию «В осеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по сенсорному развитию

Тема: «В осеннем лесу».

Цель: развивать сенсорное восприятие детей. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей различать предметы по цвету, форме и размеру; активизировать в речи слова со звуком «у». Развивающие: развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание. Воспитательные: побуждать детей к самостоятельности и активности в игре.

Возрастная группа: 1 младшая группа (2-3 года).

Публикация «НОД по сенсорному развитию „В осеннем лесу“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие.

Виды деятельности: игровая; коммуникативная.

Форма организации: фронтальная.

Формы работы: пальчиковая игра «Лучики для солнышка», дидактическое упражнение «Прикрепи колесо»; дидактические игры: «Подари дереву листок», «Большой, маленький»; потешки «Солнышко», «Едет, едет, паровоз»

Материалы: дорожки со следиками, солнышко без лучиков, желтые прищепки, чехлы с пришитыми пуговицами для стульчиков, квадрат, круги с петельками на каждого ребенка по 2, красное и желтые деревья с липучками ветками, желтые и красные листья с липучками по 2 на каждого ребенка, большие и маленькие грибы, большое и маленькое ведра.

Предварительная работа: беседа об осеньи, рассматривание картин, иллюстраций на тему осень; объяснение значения слова «путешествие» и обыгрывание игровой ситуации "Путешествие колобка"; разучивание потешки про солнце;

В: Ребята, заходите. У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся.

Ребята, а вот дорожка.

Зашагали наши ножки

Дружно по дорожке.

Ножки наши топ-топ

Наши ручки хлоп-хлоп

(Дети идут за воспитателем и садятся на стульчики).

Посмотрите, как сегодня грустно, потому что нет солнышка. Давайте его позовем:

Солнышко, солнышко

Выгляни в окошко

Тебя детки ждут

Ау! зовут.

Как детки зовут солнышко?

(Воспитатель показывает солнышко грустное без лучиков).

Ребята, наше солнышко появилось, но оно грустное.

В: Давайте сделаем солнышку лучики.

(На столе солнышко без лучиков и желтые прищепки. Дети одевают прищепки на круг).

Чтобы оно было веселое, радостное сделаем много - много лучиков.

Вот наше солнышко улыбается (прикрепить солнышке заготовленный ротик). Оно теперь веселое, радостное.

Что мы сделали, чтобы наше солнышко улыбнулось?

Д: Сделали ему лучики.

В: Вам нравится солнышко?

В: Солнышко полетело высоко - высоко на небо. Оно будет свысока смотреть, как мы будем путешествовать на таком красивом поезде

(Прикрепить солнышко на мольберт накрытый голубой тканью и с облаками)

В:Поезд у нас новый, красивый, но чего- то не хватает вагончикам? Посмотрите внимательно, чего не хватает?

В: Посмотрите, есть разные колеса. Одно колесо круглое, а другое квадратное.

В: Какие колеса у поезда: круглые или квадратные?

В: Посмотрите, как я буду чинить наш поезд, колесо прикрепляю на пуговицу. А теперь, найдите круглые колеса и прикрепляйте к вагончикам. А то наш поезд без колес не поедет.

(Дети прикрепляют круги к вагончикам).

В: Молодцы. Починили вагончики, теперь садитесь в поезд. Проходите, занимайте свои места. Наш поезд отправляется, а чтобы было весело споем песенку.

Едет, едет паровоз

Две трубы и сто колес,

Две трубы, сто колес

Он вагончики повез.

Ту- ту- ту.

Как едет поезд (показ руками как крутятся колесики).

Поезд наш приехал в осенний лес. Идите, ребята за мной, встанем на дорожку. Посмотрим как красиво в лесу. Деревья очень красивые.

Ветер подул и все листики сдул

В: Какого цвета листочек?

В: Возьмите желтые листочки, как у меня. Поднимите свои листочки вверх. Подул ветерок и листочки покружились.

(Дети кружатся)

В: Листики снова упали на землю, а ребята ушли на дорожку.

(Аналогичная работа и с красными листочками)

В: Ребята, давайте нашим деревьям подарим листочки. Красному дереву -красные листочки, а желтому дереву - желтые листочки. (Дети выполняют задание)

В: Посмотрите ребята, в лесу на полянке выросли грибы. Грибочки все разные: большие и маленькие. Большие грибочки соберем в большое ведро, а маленькие в маленькое ведро.

Молодцы! Заберем их с собой в детский сад. Угостим ежика и белочку. Заходите в поезд. Занимайте места. Возвращаемся в детский сад.

Публикации по теме:

«Дикие животные в осеннем лесу». Оформление уголка природы«Дикие животные в осеннем лесу». Оформление уголка природы Осенний лес – это удивительное зрелище! Все вокруг наталкивает на мысли, что природа – это художник, в распоряжении которого остались.

Фотоотчёт о музыкальном занятии в подготовительной группе «Загадочные письма в осеннем лесу»Фотоотчёт о музыкальном занятии в подготовительной группе «Загадочные письма в осеннем лесу» "Загадочные письма в осеннем лесу" Ход занятия Дети заходят в музыкальный зал, здороваются с гостями. Музыкальный руководитель говорит.

Конспект Интегрированной образовательной ситуации по речевому развитию «Случай в осеннем лесу». Конспект Интегрированной образовательной ситуации по речевому развитию (знакомство с книжной культурой) в старшей группе тема: «Случай в.

Нетрадиционное рисование акварелью и цветными восковыми мелками «Животные в осеннем лесу»Нетрадиционное рисование акварелью и цветными восковыми мелками «Животные в осеннем лесу» Средства выразительности: цвет, линия, пятно, фактура. Материалы: восковые мелки, плотная белая бумага, акварель, кисти. Способ получения.

НОД по сенсорному развитию, познавательному развитию на тему: «Окраска воды» для детей второй младшей группы Цель: формировать представление о разных оттенках цвета; о свойствах воды. Задачи: Образовательные: - упражнять в окрашивании воды; -создавать.

Праздник для детей первой младшей группы. «В осеннем лесу» Звучит музыка. Дети садятся на стульчики. Муз. рук. : Ребята, я очень рада вас видеть. Давайте поздороваемся. (Приветствие) Муз. рук. : Ветерок.

Сценарий осеннего праздника для старшей группы «Бал в осеннем лесу» Взрослые: Ведущий, Осень. Дети: Сорока, Лиса,Медведь, Заяц, Барсук,Зайчонок,Стрекоза,2 ежа. Дети под веселую музыку вбегают в музыкальный.

Сценарий осеннего праздника в средней группе «В осеннем лесу» Сценарий праздника осени в средней группе «В осеннем лесу» Подготовила: Зайцева Марина Владимировна, музыкальный руководитель ГБДОУ д/с.

Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Чудеса в осеннем лесу» Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы Действующие лица: Взрослые: Ведущая Дуб Слякоть Баба Яга Дети: Ветер.

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Сказка в осеннем лесу» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по сенсорному развитию «В осеннем лесу»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 22:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по сенсорному развитию «В осеннем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Урайнат Гашимова (УИ 218612) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД