Папки-передвижки

Конспект НОД по сенсорному развитию «Поиграем с куклами»

Наталья Урвачёва
Конспект НОД по сенсорному развитию «Поиграем с куклами»

нод по сенсорному развитию

ТЕМА: «Поиграем с куклами».

ЦЕЛЬ: продолжать учить сравнивать предметы по величине. Продолжать учить детей соотносить предметы по цвету. Закреплять знания детей о форме предметов (шар-куб).

Развивать речь, внимание, память. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

Словарная работа: «большой», «маленький», «шарик», «кубик», «зеленый», «красный», «синий», «желтый».

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию „Поиграем с куклами“» размещена в разделах

Предварительная работа: Дидактические игры на группировку предметов по цвету, форме и величине.

Материал: Куклы, одетые в наряды 4-х цветов: красный, синий, зеленый, желтый. Чашки 2-х размеров: большие и маленькие. Кубики и шарики синего цвета.

Ход занятия: дети заходят в группу и садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли куклы. Давайте посмотрим на наших кукол. Видите, они разные. Одни куклы, какие? (большие, а другие? (маленькие). Давайте угостим их чаем. (Дети

рассаживают кукол за стол). Для больших кукол мы поставим, какие чашки? (большие, а для маленьких? (маленькие). (Дети расставляют чашки, в соответствии с размером кукол).

Воспитатель: Куклы попили чай, а теперь хотят с вами поиграть. Они принесли для вас свои любимые игрушки. (Воспитатель показывает детям корзину, в которой лежат шарики и кубики). Посмотрите сколько игрушек у

наших кукол. Какие игрушки принесли куклы (шарики и кубики). Давайте вместе с куклами построим из них башни.

(Проводится игра «Строим башню»). Дети строят башню сначала из кубиков, ставят один кубик на другой. Воспитатель: Посмотрите, какая красивая башня получилась. А теперь давайте построим башню из шаров.

Воспитатель: почему башня из шаров не получается? (шары катятся). Давайте проверим, катится ли кубик так же как шарик? (не катится).

Воспитатель: Дети мы с вами увидели, что башню из кубиков построить можно, а из шариков нет, потому что они круглые и их можно катать.

Воспитатель: Куклам пора возвращаться домой, давайте мы им подарим платочки. Воспитатель берет платочек (красного) цвета и просит детей назвать его цвет. (Дети называют цвет платочка) и выбирают, какой из кукол они его подарят? (дети соотносят цвет платочка и цвет сарафана). Остальные платочки дети также подбирают по цвету сарафана. Куклы благодарят детей за подарок.

Дети прощаются с куклами и уходят из группы.

Публикации по теме:

Игры по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на апрель-май Игры по сенсорному воспитанию на апрель. «Чудесный мешочек» Задачи: учить детей узнавать игрушки на ощупь, правильно называть их, четко.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию «Поиграем с куклами»
Опубликовано: 18 мая 2014 в 19:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД