Ирина Пигина
НОД по экологическому воспитанию в средней группе. Тема: «В гости к Осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные: Уточнить представления детей о названиях,форме,вкусе,цвете,запахе овощей,фруктов и о местах их произрастания.
Формировать представление о некоторых способах употребления овощей и фруктов в пищу.
Развивающие: Развивать сенсорные чувства,речь,внимание.
Развивать наблюдательность и любознательность.
Воспитательные : Воспитывать у детей желание помогать друг другу,воспитывать чуткое отношение ко всему живому.
Материал:Корзина с овощами и фруктами,письмо.
НОД:
Стук в дверь-на пороге корзина,а в ней письмо.
Публикация «НОД по экологическому воспитанию в средней группе, Тема: „В гости к Осени“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
"Здравствуйте ребята!Хочу узнать,что вы знаете обо мне. Если вы выполните мои задания,то узнаете кто я. "
В:В корзине ещё лежат пакетики.
-Давайте откроем первый пакет. Как интересно!Тут загадки!
(Дети разгадывают загадки об осеннем месяце,об овощах и фруктах)
Что за месяц к нам пришел?
Золотом расшил кругом
Сад и лес,поля и луг,
Изменил он всё вокруг. (Сентябрь)
Нынче, друг, не зевай,
Собирай. (урожай)
-Что же мы собираем осенью,в сентябре,с полей и огородов, в садах?
Живёт дед-во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает. (Лук)
Жёлтая,а не солнце,круглая,а не луна.
Её и варят, и парят, и сырую едят,
И сказки о ней говорят. (Репа)
Сидит девица в темнице,
А коса на улице. (Морковь)
Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь-гладко,
А откусишь -сладко. (Яблоко)
Сто одёжек и все без застёжек. (Капуста)
-Молодцы,все загадки отгадали.
Предлагаю открыть второй пакетик.
-Ох,сколько здесь фруктов и овощей. А давайте поиграем в игру "Опиши,мы отгадаем".Сейчас ко мне подойдёт Юля. Юля внимательно рассмотрит все овощи и фрукты,загадает один из них,и не называя его вам,будет о нём рассказывать. Вы по описанию Юли должны отгадать,что это за овощ или фрукт. Кто первым отгадает,тот выйдет вместо Юли и загадает следующий фрукт или овощ.
-А теперь поиграем в игру"Что где растёт?"
Воспитатель показывает плод,а дети должны сказать,где этот плод растё т:на грядке,в огороде или в саду.
Физминутка: танец "Листочки. "
А сейчас поиграем в игру "Положи в вазу-фрукты,в корзину-овощи"
Хорошо играли, всё сделали правильно. Молодцы!
-А вот в третьем пакетике лежит задание:"Нужно посмотреть на стол на котором лежит салфетка,а под ней ломтики овощей и фруктов. Нужно с завязанными глазами угадать на вкус ломтики плодов и овощей. "
Молодцы и с этим заданием справились.
Но тут в корзине ещё записка:"Если вы отгадаете загадку,то узнаете кто написал вам, ребята, письмо. "
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и ёлочек.
Я. (Осень)
Правильно, ребята, конечно же это осень!Так вот кто написал нам письмо. И так как все задания мы выполнили, Осень приготовила вам угощение: красные,сочные яблоки.