Приложение МААМ

Интегрированная НОД в подготовительной к школе группе. Тема: «Как попасть на день рождения к Винни Пуху».

Валентина Федулина
Интегрированная НОД в подготовительной к школе группе. Тема: «Как попасть на день рождения к Винни Пуху».
▼ Скачать + Заказать документы

Федулина Валентина Александровна, воспитатель Первая категория,13 разряд МКДОУ «Сибирячок»

Тема: «Как попасть на день рождения к Винни Пуху».

Возраст: подготовительная к школе группа.

Цель: Развитие у детей логического мышления, смекалки и сообразительности, внимания и памяти.

Задачи:

Познание:

- упражнять в выделении и обобщении признаков свойственных группе предметов;

Публикация «Интегрированная НОД в подготовительной к школе группе, Тема: „Как попасть на день рождения к Винни Пуху“,» размещена в разделах

- закреплять у детей представление о системе сенсорных эталонов (формы, цвета, величины);

- закрепить знание детей о составе числа 9 из двух меньших чисел;

Коммуникация:

- способствовать формированию умения пояснять и комментировать свои действия.

- способствовать умению высказывать свою точку зрения;

- развивать умение использовать разные формы речи: рассуждение, объяснение, доказательство;

Социализация:

- формировать умение слушать других;

- увлечь детей играми с готовым содержанием и правилами.

Предварительная работа: решение логических задач, игры с кубиками «Сложи узор».

Оборудование: шары, муляж торта, игрушка Винни Пух.

Демонстрационный материал: плакат «Поиск девятого», «Найди два одинаковых сосуда», «Фабрика геометрических фигур» (пирожное, Блоки Дьенеша – жизненный материал (чашки, кубики «Сложи узор», разрезные картинки.

Раздаточный материал: карточки с цифрами для состава числа 9, плоскостные шарики, кубики «Сложи узор».

Сценарий:

Воспитатель: Сегодня утром из почтового ящика я достала конверт. На нём адрес нашего детского сада и нашей группы.

Посмотрим, что в конверте?

Ответ детей: Да

В конверте разрезные картинки, все перепутаны давайте мы с вами их соберем и узнаем что за картинки нам пришли. Приложение№ 1

Ответ детей: (Винни Пух, смайл улыбка, шар, бочка мёда, карта).

Воспитатель: как вы думаете, что это все означает?

Ответ детей: У Винни Пух хорошее настроение, он любит мед, ему нравятся шары и он приглашает нас на день рождения.

Воспитатель: Правильно в конверте приглашение в гости. У Винни Пуха день рождения, а писать он не умеет и послал нам зашифрованное письмо с картой, чтобы мы знали, куда нам надо идти.

Воспитатель: Ну что, отправляемся в гости?

Ответ детей: Да.

1часть.

Воспитатель: Ребята, а в гости на день рождения принято ходить с подарками. Что можно подарить Винни Пуху?

Ответ детей: шары, мед.

Воспитатель: Чтобы мы взяли шары, надо угадать какого шара не хватает

«Поиск девятого». Приложение№ 2

Воспитатель: Правильно угадали, какого шара не хватает.

(воспитатель достаёт шары).

Посмотрите, какие красивые шары, но мне одной не унести все шарики. Давайте мне помогут два ребенка.

Приложение№3 Состав числа 9 из двух меньших (шары)

Воспитатель: Сколько у нас шаров?

Ответ детей: 9 шаров.

Воспитатель: А сколько ребят?

Ответ детей: Два ребенка.

Воспитатель: По сколько шариков дадим каждому ребенку?

Ответ детей: По8 и 1;5 и 4;6 и,7 и 2;

Воспитатель: Молодцы! Шары для Винни Пуху у нас есть, берем карту чтобы не заблудится и идем в гости.

2часть.

Воспитатель: 1. Остановка «Медовая»

Наш медвежонок любит мед, нам надо найти два одинаковых сосуда, чтобы мы могли забрать один.

Дидактическая игра «Найди два одинаковых сосуда» (сосуды). Приложение№4

Воспитатель: Берем с собой мед идемте дальше.

Воспитатель: 2. Остановка «Фабричная» (где изготавливают пирожные).

Приложение№5

Здесь есть пирожные, только они круглые, маленькие, белые.

Какими могут быть пирожные?

Ответ детей: треугольные, квадратные, овальные, красного, синего, жёлтого, зеленого цветов.

Воспитатель:

На фабрике есть машина - она меняет цвет, размер, форму.

На фабрику поступили маленькие пирожные. Заработала машина. Она изменила размер пирожного. Какого размера пирожное вышли из машины? Ответ детей: (большие все не маленькие).

На фабрику поступили большие круглые пирожные. Заработала машина. Она изменила форму пирожного. Какой формы пирожное вышли из машины?

Ответ детей: (треугольные, квадратные, овальные, все не круглые).

На фабрику поступили белые большие пирожные. Заработала машина. Она изменила цвет пирожного. Какого цвета пирожное вышли из машины?

Ответ детей: (красного, синего, жёлтого, зеленого, все не белые).

Воспитатель: Посмотрите, какие мы изготовили на фабрике пирожное.

Воспитатель: Берем с пирожные идемте дальше.

Воспитатель: следующая остановка «Физкультминутка».

Винни Пух наш потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в сторону развел

Бочку с мёдам не нашёл.

Чтобы бочку нам достать

Надо на носочки встать.

3 часть.

Воспитатель: Мы с вами отдохнули.

А следующая остановка «Сервировочная», посмотрите, сколько нас много

у Винни Пуха множит не хватить чашек, возьмем с собой?

Блоки Дьенеша – жизненный материал (чашки). Приложение№6

Ответ детей: Да

Воспитатель:

Нам надо разобрать перепутанные чашки по цвету, размеру. Представьте, что обручи это разносы.

Воспитатель: В 1 обруче – все большие чашки.

Воспитатель: Во 2 обруче – с рисунком.

Воспитатель: В 3 обруче – красные.

Воспитатель: Какие чашки принадлежат 1 и 2 обручу?

Ответ детей: Большие с рисунком.

Воспитатель: Какие чашки принадлежат 2 и 3 обручу?

Ответ детей: С рисунком красные.

Воспитатель: Какие чашки принадлежат 1и 3обручу?

Ответ детей: Большие красные.

Воспитатель: Какие чашки принадлежат 1,2,3обручу?

Ответ детей: Большая, красная чашка с рисунком.

Воспитатель: Молодцы с этим заданием справились, идемте дальше. Следующая остановка «Сладкая».

Развивающая игра «Сложи узор» (конфета). Приложение№7

Воспитатель: Ребята, вы любите конфеты?

Дети: Да.

Воспитатель: Винни Пух тоже любит сладкое. У каждого из вас есть карточка и кубики, вам надо составим из кубиков конфету.

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием, идемте дальше.

Воспитатель: Вот и домик Винни Пуха.

Вини Пуха: Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы все пришли на день рождения.

Вини Пуха: А вам помогла моя карта?

Ответ детей: Помогла, мы делали остановки по карте.

Вини Пуха: Что вам встречалась по пути?

Игра «Перекатыши».

Ответ детей: Искали девятый шар, искали два одинаковых сосуда, на «Фабрике» изготавливали пирожное, «Физкультминутка», сервировали чашки по размеру, цвету, составим из кубиков конфету.

Воспитатель: Вини Пуху мы тебя поздравляем и дарим тебе эти подарки (шары, сосуд с медом, пирожное, чашки, конфеты).

Вини Пуха: Какие вы молодцы я вам тоже приготовил сюрприз (торт муляж, внутри его находятся конфеты). Дети с Вини Пухом водят хоровод, справляют день рождения.

Публикации по теме:

Интегрированная игровая деятельность для детей средней группы. Тема: «Волшебные шарики». Интегрированная игровая деятельность для детей средней группы. Тема: «Волшебные шарики».Интеграция общеобразовательных областей: «Физическая.

Конспект открытого городского комплексного занятия во второй младшей группе. Тема: «Пешеход» Автор – составитель: Рогалёва Э. Н. Дата проведения: 12. 02. 2009 г. 2008 – 2009 уч. г. Программное содержание: Уточнить правила поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД в подготовительной к школе группе. Тема: «Как попасть на день рождения к Винни Пуху».
Опубликовано: 23 марта 2013 в 06:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД в подготовительной к школе группе. Тема: «Как попасть на день рождения к Винни Пуху».» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Федулина (УИ 84290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД