Папки-передвижки

Интегрированное занятие по познавательному развитию и ИЗО для детей подготовительной группы «Путешествие в школу» (3 фото)

Надежда Чаплыгина
Интегрированное занятие по познавательному развитию и ИЗО для детей подготовительной группы «Путешествие в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в школу

Интегрированное занятие по познавательному развитию и ИЗО для детей подготовительной группы «Путешествие в школу»
Фото «Путешествие в школу»
Интегрированное занятие по познавательному развитию и ИЗО для детей подготовительной группы - фото

«Путешествие в школу»

(Интегрированное занятие по познавательному развитию и ИЗО для детей подготовительной группы)

Цель: Расширять знания детей о школе.

Публикация «Интегрированное занятие по познавательному развитию и ИЗО для детей подготовительной группы „Путешествие в школу“» размещена в разделах

Задачи: Познакомить детей с правилами поведения на уроке, со школьными принадлежностями. Развивать внимание, память, словесно-логического мышление, посредством ответов на вопросы. Развивать умение рисовать акварельными красками. Воспитывать самостоятельность, создавать у детей радостное настроение.

Материал для детей : альбомные листы, акварельные краски, кисточки, баночки с водой.

Для педагога: Иллюстрации, картинки для показа, мелодии о школе.

Предварительная работа: Просмотр презентации о школе.

Ход НОД

ш к о л а

Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в увлекательное и познавательное путешествие. Но куда мы отправимся, я не скажу. Вы сами должны будете догадаться. Я буду загадывать вам загадки, первую букву каждого отгаданного слова будем вписывать в квадрат кроссворда, затем прочитаем какое слово у нас получится.

1. Если снег и если стужа,

Если ветер на дворе,

Чтобы не был ты простужен,

Домик нужен голове. (шапка)

2. Траву жуёт, громко ревёт,

Спереди вилы, сзади метла,

Травы наелась молока дала. (корова)

3. Пусты поля, мокнет земля,

Дождь поливает, когда это бывает? (осенью)

4. Без досок, без топоров

Через речку мост готов.

Мост как синее стекло:

Скользко, весело, светло. (лёд)

5. Кафтан на нем зелёный,

А сердце как кумач.

На вкус как сахар, сладок,

А сам похож на мяч. (арбуз)

Какое слово получилось? (школа)

Давайте отправимся с вами в школу, а чтобы нам туда попасть нужно пройти по камешкам, но наступать можно только на те камни на которых написаны гласные буквы. Будьте внимательны. Все прошли? Молодцы! Вот мы и в школе. (показ иллюстрации школы)

Игра «Закончи предложение»

В детском саду воспитатели, а в школе…. (учителя)

В сад вы приходите в группу, а в школе в…. (класс)

В детском саду столы, а в школе (парты)

В саду дети спят, а в школе…. (учатся)

Молодцы!

Ребята, сейчас я вас познакомлю с правилами, которые должен знать и выполнять каждый школьник.

Учитель просит надо встать (встают)

Когда он сесть позволит- сядь. (садятся)

Ответить хочешь, не шуми, а только руку подними. (поднимают руку)

А теперь познакомимся со школьными принадлежностями, которые необходимы будут в школе каждому ученику.

Отгадайте загадку. Но прежде чем ответить, что нужно сделать (не кричать хором, поднять руку)

До чего же скучно братцы

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог! (портфель)

Именно в нем школьники носят всё самое необходимое для учения. Что же у нас там? (достает пенал)

Что это? (пенал)

Это очень важный предмет он нужен каждому ученику. Как вы думаете, а для чего он нужен? (сложить ручку, карандаш, резинку, линейку, фломастеры, ножницы)

А как вы думаете для чего все эти школьные принадлежности складывать в пенал? (это очень удобно, не нужно искать по всему портфелю ручку и т. д, достаточно достать пенал и взять, что требуется)

А как вы думаете ребята, что ещё вы должны будете брать с собой в школу, кроме портфеля и пенала? (тетради)

Тетради у нас бывают в клетку и линейку. Что в тетрадях в клетку будете писать? (цифры, решать примеры, решать задачи)

А в тетрадях в линейку? (буквы, слова)

Подумайте, кроме тетрадей, что ещё нужно брать в школу? (учебники)

Для чего они нужны? (школьники по ним учатся, получают знания)

Молодцы, ребята!

Звенит звонок, что это значит? (перемена)

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик!

Раз сюда, два туда,

Повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два

И закончилась игра.

Молодцы, ребята! Отдохнули на перемене, а теперь давайте с вами попробуем нарисовать школу, в которой вы будете учиться. Как вы её себе представляете. Молодцы! Красивые рисунки получились! Вот и подошло к концу наше с вами путешествие, пора возвращаться в детский сад. Так же пройдём по камушкам. Понравилось вам в школе? Что нового узнали? Выставка рисунков.

Публикации по теме:

Альбом для организации конструктивной деятельности дошкольников «Схемы транспортных средств»Альбом для организации конструктивной деятельности дошкольников «Схемы транспортных средств» Среди серии альбомов для организации совместной, а затем и самостоятельной конструктивной деятельности дошкольников хотелось бы познакомить.

Широкая масленица на Нижегородской ярмарке!Широкая масленица на Нижегородской ярмарке! Я люблю фотографировать и хочу представить вам фото с масленичной недели на Нижегородской православной ярмарке Очень уж мне нравится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по познавательному развитию и ИЗО для детей подготовительной группы «Путешествие в школу»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 19:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по познавательному развитию и ИЗО для детей подготовительной группы «Путешествие в школу»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Чаплыгина (УИ 100771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД