НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (рисование) на тему «Весёлый клоун»

Елена Гетманская
НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (рисование) на тему «Весёлый клоун»

Цели: учить передавать веселое настроение человека, изображать улыбающегося. Создать хорошее настроение детям, воспитывать интерес к рисованию.

Развивающая среда: акварельные краски, альбомы, дидактическая игра «Чем отличается один клоун от другого, картинки с изображением человеческого лица в разных эмоциональных состояниях.

Ход:

-Садитесь на коврик по кругу и возьмитесь за руки, посмотрите друг другу в глаза и улыбнитесь!

- Я рада, что у Вас такие приветливые улыбки!

-А какие чувства Вы испытываете, когда улыбаетесь?

-Сегодня мы с Вами будем рисовать веселого клоуна. Как выглядит лицо человека, когда он улыбается?

- Клоун – символ смеха и радости, поэтому цвета для него нужно выбрать самые яркие.

-Какие веселые цвета Вы знаете? (Красный, желтый, зеленый, оранжевый)

Д/и «Чем отличается один клоун от другого

НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (рисование) на тему «Весёлый клоун»

Цель игры: развивать внимание, сообразительность.

-При рисовании фигуры клоуна можно пользоваться схемой, где условно намечаются размеры головы, туловища, ног. Для этого лист нужно расположить вертикально и отметить высоту фигуры. Проводим вертикальную линию вдоль листа. Затем делим ее на пять равных частей, короткими черточками. Рисуем круг в верхней части – это голова. Намечаем плечи и от них проводим по бокам две линии – это туловище. Эти линии расходятся книзу, образуя «колокольчик», из которого нарисуем ноги. Рисуем лицо схематически. Глаза кружками, брови, круглый нос, улыбающиеся губы. Осталось нарисовать шапочку, воротник, дорисовать ботинки, мелкие детали.

-Устали, подходите ко мне! Выполнение тренингового упражнения «Передай добро»

-Я знаю, что вы очень добрые дети, давайте поделимся добром с соседом! Приложите ладошки к сердцу, наполните их добром, закройте ладошки и теперь осторожно, чтобы не уронить и не разбить передайте соседу. Пусть добрые чувства поселятся в сердцах других детей!

-Завершаем рисунок акварелью.

Вот,что у нас получилось:

Подведение итогов:

-Что Вам сегодня больше всего доставило радость, удовольствие?

-Каким стало Ваше настроение?

После занятия проводится выставка работ, дети ищут самого смешного клоуна.

С детьми мы не только рисовали клоунов, но и лепили их,

строили из геометрических фигур - это была предварительная работа.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Фокусы из колпачка»Дидактическая игра «Фокусы из колпачка» Дидактическая игра «Фокусы клоуна Бантика»Задачи: Вызвать радость от игр с клоуном, снятие психического напряжения. Уточнять и отрабатывать.

Рисование. «Наше настроение»Рисование. «Наше настроение» Наше настроение. Каждый из нас знает, что у каждого человека есть настроение. И от разных обстоятельств оно меняется к лучшему или худшему.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Профессии и труд
  • Дикие животные
Автор публикации:
НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (рисование) на тему «Весёлый клоун»
Опубликовано: 17 апреля 2013 в 10:56
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 апреля. Всемирный день книг и авторского права

Книги — наши верные друзья, без книг нам быть никак нельзя! Под таким девизом проходит очередной тематический день, посвященный международному книжному празднику. Воспользуйтесь нашей специальной...

23 апреля. День английского языка

ООН учредила международные праздники в честь каждого из пяти своих официальных языков. Исторически так сложилось, что главным и самым распространённым из них стал английский. Дата 23 апреля была избрана...


Горячие темочки