Папки-передвижки

НОД с использованием ИКТ для детей средней группы «Веселое путешествие»

Наталья Николаева
НОД с использованием ИКТ для детей средней группы «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект мероприятия «Веселое путешествие» среднего дошкольного возраста.

Тема: «Инновационные компьютерные технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста».

Цель: - Создать условия к развитию устойчивого интересе к музыкальной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- развитие музыкально-двигательных способностей детей9 ритмичность, координацию движений, пространственных представлений);

- продолжать учить петь естественным голосом

Публикация «НОД с использованием ИКТ для детей средней группы „Веселое путешествие“» размещена в разделах

- создавать условия для эмоционально- психологического раскрепощения детей во время музыкальной деятельности.

Развивающие:

-развивать воображение, творческие способности умение согласовывать движения со словами.

Воспитательные:

-формировать коммуникативные отношения между детьми;

- воспитывать уважительные отношение друг другу, чувство коллективизма, инициативность, самостоятельность.

Оборудование : Фортепиано, аудиоаппаратура, компьютер, проектор, бабочки, детские музыкальные инструменты.

Логика образовательной деятельности.

Музыкальный руководитель :Здравствуйте!

Всех друзей своих сейчас

Мы позвали в садик наш.

Если ты сюда пришёл- не сиди на месте.

Петь, играть и танцевать будем мы все вместе!

Сейчас поприветствуем друг друга.

Реб: Мы веселые ребята! Вместе дружно мы живём,

И танцуем и поём. Любим музыку и смех- наша группа лучше всех!

Музыкальный руководитель: У нас сегодня будет не обычное занятие – мы с вами попутешествуем. А путешествовать мы сегодня будем…

(Звучит аудиозапись стука колёс поезда…

Кто из вас догадался, на чём мы будем путешествовать? Совершенно верно- на поезде. (показ слайда с поездом).

Ну, сейчас занимаем места в вагончиках

Отправляемся в путешествие.

(дети встают цепочкой за машинистом, положив руки на плечи впереди стоящему ребёнку.)

Под аудиозапись («стук колес» дети двигаются топающим шагом по кругу

Музыкальный руководитель: Вот и первая остановка.

(слайд с вопросительным знаком) А куда же это мы попали! Поможет нам стихотворение.

Все на свеете дети знают, звуки разные бывают.

Журавлей прощальный клёкот, самолёта громкий ропот.

Гул машины во дворе, лай собаки в конуре,

Стук колёс и шум станка, тихий шелест ветерка.

Это звуки шумовые. Только есть ещё другие:

Не шуршания, не стук музыкальные есть звуки.

Эта станция необычная- здесь живут музыкальные движения (слайд 2)

Упражнение

Посмотрите, какое упражнение ждет на этой станции? Правильно, полуприседание, пружиночка. Встаньте так, чтобы пятки касались друг друга, носки немного разверните, корпус выпрямите и сильно вытяните вверх. Согните колени, раскрывая их в ту же сторону, что и носки. Словно вы открываете створки окна. Помните о том, что надо держать спину м голову прямо, и внимательно слушайте музыку.

(с концом музыки отправляются на стульчики)

(На ковре разложить плоскостные бабочки на ниточке)

Музыкальный руководитель: Расскажите, что же вы увидели, сочините маленькую сказку о бабочках.

(при повторном слушании предложить детям поднимать и опускать на окончания фраз бабочек за ниточки.)

Посмотрите, ребята? На нашей полянке не только бабочки летают, но и осы. Не боитесь осы? Исполним веселую песенку про осу.

Логоритмическая распевка «Оса» Т. С. Овчинниковой

Вот какая веселая оса. Но чтобы бабочки летали и осы жужжали нужно, чтобы светило солнышко.

Разучивание песни и с использование мнемотехники

«Солнышко» муз. и. сл. А. Ярановой, описание движений О. Титаренко

Музыкальный руководитель: А сейчас мы отправляемся дальше, занимайте места в поезде. (Прибываем в лес, а там избушка, а около нее на пенечке стоят музыкальные инструменты? Интересно в избушке кто живет? (появляется мишка, предлагает поиграть на музыкальных инструментах)

Оркестр музыкальных инструментов «Три медведя» М. Мельник (видео ролик)

А сейчас поиграем с мишкой в игру.

Игра с мишкой Картушиной

Музыкальный руководитель: ну вот и вс1 – наше занимательное путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Какая остановка вам понравилась больше? Что запомнилось?

Рефлексия

Музыкальный руководитель: Нам пришла пора возвращаться. Но сначала попрощаемся:

Вы смотрите, не шалите! Ну и до свидания!

Занимайте места в вагончиках.

Все готовы к отправке!

Отправляемся! Поехали!

Под фонограмму «Поезд» дети двигаются по кргу и выходят из зала.

Публикации по теме:

Проект краткосрочный «Сказка ложь, а спрятан ли в ней урок?» Проект: Сказка ложь, а спрятан ли в ней урок? Проблема: Недостаточный уровень сформированности интереса к народным сказкам у детей младшего.

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Автор публикации:
НОД с использованием ИКТ для детей средней группы «Веселое путешествие»
Опубликовано: 5 декабря 2014 в 18:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с использованием ИКТ для детей средней группы «Веселое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Николаева (УИ 214103) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД