Получи документы

НОД с интеграцией областей Тема: «Дикие и домашние животные»

Татьяна Столетова
НОД с интеграцией областей Тема: «Дикие и домашние животные»

ООД с интеграцией областей : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально –коммуникативное развитие», «Физическое развития», детей 2 младшей группы раннего возраста.

Тема : «Дикие и домашние животные»

Развивающие задачи:

Развивать познавательный интерес детей о диких и домашних животных.

Публикация «НОД с интеграцией областей Тема: „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Узнавать и называть животных по внешнему виду, по имитации голоса.

Повышать речевую активность детей, развивать зрительное восприятие, мышление, память.

Развивать и обогащать словарь детей глаголами (пожалеть, помочь, прилагательными (серый, зубастый, пушистая, рыжая).

Обучающие задачи:

Повысить уровень знаний детей о диких и домашних животных.

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь, бережное и доброжелательное отношение к животным и друг к другу.

Создать радостное настроение у детей.

Оборудование:

Игрушки: кукла «Катя», собачка, кошечка, деревянная дощечка, интерактивная доска.

Методические приемы: Игровой, сюрпризный момент, проблемно-ситуативный, беседа, вопросы, художественное слово, использование здоровьесберегающих технологий.

Предварительная работа: Заучивание стихов, чтение рассказов и сказок о животных. Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением животных. Дидактические игры: «Кто, где живет», «Кто, как кричит», «Чья мама, чьи детки? Беседа на тему «Дикие и домашние животные», «Кто живет в лесу», «Кто, что любит кушать». Разучивание подвижной игры «На лесной лужайке»

Ход организованной образовательной деятельности.

Методы и приемы Действия педагога Действия детей

Высокий уровень Низкий уровень

Беседа

Проблемно-ситуативный

Вопрос

Звучит музыка (звуки природы)

Беседа

Вопросы

Загадка

Беседа

Физкультминутка

Вопросы

Беседа

Имитация голоса.

Беседа

Игра

Организационный момент: подвижная игра «Раздувайся пузырь.

-Здравствуйте ребята! - Кто-то плачет?

- Кто это здесь сидит и плачет?

-Это кукла Катя.

(Катя говорит, что у неё потерялись друзья, кошка Мурка и собака Шарик. Они пошли гулять в лес и заблудились. Пожалуйста, помогите их найти)

-Ребята, поможем Кате найти её друзей?

-Нам нужно отправиться в лес.

-На чем мы можем доехать в лес?

-Вы хотите поехать на поезде?

- Я буду паровозом, а вы вагончики. Вставайте друг за другом, наш поезд отправляется.

(имитируем звук паровоза)

-Вот как быстро мы добрались!

(Обращаю внимание детей на узенький мостик через ручеёк)

-Нам надо пройти по мостику.

-Посмотрите, кто это на дереве сидит?

(Обращаю внимание детей на интерактивную доску)

-Белка, где живет?

-А белка дикое или домашнее животное?

-Белка дикое животное, она живет в лесу, в дупле.

(обобщаю)

-А это кто?

-А какой волк?

-Волк, где живет?

-А как воет волк?

-А волк сможет жить с Катей дома?

-Волк живет в лесу, значит это дикое животное.

(обобщаю).

-Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса…

Кто это?

-Лиса, дикое или домашнее животное?

-А ещё, как про неё можно сказать?

-Лиса живет в лесу, значит это дикое животное.

(обобщаю)

-Кто ещё на полянке сидит?

-Зайчик, где живёт?

-Какой зайчик?

-Зайчик, какое животное? Домашнее или дикое?

-Зайчик живет в лесу, это дикое животное.

(обобщаю)

Покажем зайчику, как мы умеем играть.

( Пою: на лесной лужайке, разбежались зайки, вот какие зайки, зайки попрыгайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок, вот какие зайки, зайки попрыгайки.)

(мяукаешь)

-Чей голос слышен на полянке?

-А где живет кошечка?

-Помяукаем как кошечка,

- Ой, а ещё рядом с кошечкой сидит?

-А где она живет?

Какое она животное?

Как лает собачка?

- Катя очень обрадовалась и хочет с нами потанцевать. «Танец маленьких утят»

Пора возвращаться в детский сад.

-Идем по мостику и садимся в поезд, цепляйтесь вагончики.

-Вам понравилось наше путешествие в лес, в гости к лесным животным

Плачет маленькая девочка.

Да поможем

На вездеходе,

На поезде

Да

Чух-чух, чух-чух,

Дети проходят по доске

Это рыжая белка

Белка живет в лесу.

В дупле.

Дикое, живет в лесу.

Это серый волк.

Волк злой, зубастый.

Волк живет в лесу

У-у-у-у…

Волк дикое животное, он не сможет жить дома, во дворе.

Лиса.

Лиса дикое животное.

Она рыжая, пушистая, хитрая.

Это серенький зайчик.

Зайчик живет в лесу.

Быстрый, серый, трусливый.

Зайчик дикое животное.

Да, покажем.

Дети имитируют движения, по тексту (разбегаются, прыгают, приседают, и т. д.)

кошечка.

Она живет дома

Мяу! Мяу!

Собачка

Дома, во дворе

да

Дети друг за другом проходят по узенькой дорожке, и встают паровозиком.

да

Здравствуйте

Да

На машине

Чух-чух…

Белка

В лесу.

Дикое

Нет

Волк.

В лесу.

У-у-у-у…

Нет.

Лиса.

Дикое.

Хитрая.

Зайчик.

В лесу.

Маленький.

Дикое.

Покажем.

Кошка

Дома.

Гаф! Гаф!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» Тема: Дикие и домашние животные Цель: Формировать у детей представление о домашних и диких животных. Развивать логическое мышление, внимание,.

Игра «Дикие и домашние животные»Игра «Дикие и домашние животные» Цель игры: Закрепление знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» Цели: закреплять названия диких и домашних животных, знания об их образе жизни; учить правильно называть детёнышей этих животных, составлять.

Конспект НОД в младшей группе «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей. Тема: «Перелётные птицы» Конспект занятия по образовательной области " Коммуникация" с интеграцией образовательных областей для детей старшей группы Программное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: «Дикие и домашние животные» Программное содержание: закреплять умение различать диких и домашних животных, умение называть мам и их детёнышей; развивать связную речь,.

Конспект занятия «Домашние и дикие животные. Зверигород» Цели:закрепить материал по темам "Дикие и домашние животные"(классификация и дифференциация понятий,развивать управляемость воображения.

Макет «Дикие и домашние животные»Макет «Дикие и домашние животные» Сегодня я представляю вашему вниманию макет "Дикие и домашние животные", который сделала своими руками для развивающей среды в группе..

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление у детей знаний о диких и домашних животных. Задачи:1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

Рекомендации для родителей по темам «Дикие животные», «Домашние животные» Уважаемые родители! С 09.11 по 13.11 в группе реализуется тематическая неделя: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с интеграцией областей Тема: «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 4 июля 2016 в 14:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД