Получи документы

НОД «Угощенье для Степашки» в первой младшей группе

Яна Орлова
НОД «Угощенье для Степашки» в первой младшей группе

Цель: Дать детям знания о диком животном – зайце, чем он питается, учить рисовать предметы с помощью нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие».

1. Учить детей узнавать и называть диких животных – заяц, лиса.

2. Развивать у детей знания о питании диких животных.

Образовательная область «Речевое развитие».

1. Развивать речевое общение.

2. Активизировать словарный запас детей.

3. Развивать грамматический строй речи: ласковые слова.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Публикация «НОД „Угощенье для Степашки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

1. Учить детей создавать ритмические композиции из красок, вызывать у детей интерес к рисованию красками.

2. Развивать детское творчество с помощью нетрадиционной технике рисования, учить располагать рисунок по всему листу, называть, что нарисовано.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

1. Развивать интерес к различным видам игр. Поощрять участие детей в совместных играх.

2. Учиться называть свое имя в ласковой форме.

Образовательная область «Музыка».

1. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием.

2. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движение.

Технологии: игровые, здоровьесберегающие, технология нетрадиционного рисования.

Предварительная работа: Чтение стихов, потешек о зайчике, лисе.

Подвижные игры: «Давайте познакомимся!», «Делай, как я!», «Разноцветные мячики», «Лиса и зайцы».

Пальчиковая гимнастика: «Зайчик».

Физминутка: «Кто там скачет на лужайке?».

Оборудование:

Степашка – зайчик (мягкая игрушка, мячики в корзине по количеству детей, маска лисы, альбомные листы по количеству детей, краски для рисования, ватные палочки, влажные салфетки для рук, магнитофон.

Ход занятия:

Воспитатель входит в группу с Зайчиком.

Игра «Давайте познакомимся!»

Восп. : - Здравствуйте, ребятки, давайте познакомимся. Меня зовут Степашка, а если ласково, то Степашечка.

- А как тебя зовут? (Воспитатель подходит к каждому ребенку, если ребенок стесняется, то ему помогает)

- Тебя, девочка, как зовут? (Надя - Надюша)

(Степашка гладит ребенку лапкой по руке, ребенок отвечает)

Игра «Делай, как я!».

Степашка : - Ребята, хотите со мной поиграть? (Да)

- Я вам буду показывать движения, а вы повторяете эти движения за мной.

(Воспитатель в роли Степашки показывает движения, дети повторяют)

Физминутка:

Кто там скачет на лужайке?

Это длинноухий зайка (дети прыгают).

Зайка серенький сидит,

И ушами шевелит (дети присели, ладошки рук у головы, шевелят ушками).

Раз — два, раз — два,

Закружилась голова! (покрутили головой)

Восп. : - Ребята, посмотрите, что нам принёс Степашка? Что же это? (мячики.)

(воспитатель ставит корзинку с мячиками перед детьми).

- Посмотрите, сколько разноцветных мячиков у нас?

- Вы хотите с мячиками поиграть? (ответы детей)

Игра «Разноцветные мячи».

«Веселятся зайки,

Зайки - побегайки. (дети берут мячи из корзины и бросают)

В мячики играют,

Далеко кидают.

Прекратите зайчики

Мячики кидать.

Лучше помогайте нам их все собирать».

(дети собирают мячики в корзинку)

Восп. : - Весело играли зайчата, и так расшалились…

Лисичка услышала шаловливых зайчат и захотела с ними поиграть.

(роль лисички играет воспитатель в маске лисы)

Игра: «Лиса и зайцы»

Восп. : - Молодцы, зайчатки - ребятки, убежали от лисы, и не смогла она поймать ни одного зайчишку.

Пальчиковая гимнастика: «Зайчик».

Жил-был зайчик - (хлопают в ладоши)

Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке (трут нос).

Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук,

Отморозил хвостик (гладят кобчик)

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук,

Волка нет (хлопают в ладоши,

И дают морковку на обед (поглаживают живот).

Степашка : - Я, ребята, наигрался и уже проголодался!

Восп. – Ребята, Степешка проголодался, хочет кушать.

А вы знаете, что едят зайчики? (ответы детей)

- Правильно, ребята, зайчата, едят капусту, морковку.

- Угостим Степашку морковкой? (Да)

- Но тогда нам нужно немного потрудиться.

Рисование ватными ватными палочками: «Морковка для Степашки». (воспитатель показывает прием рисования морковки ватной палочкой).

Дети обмакивают палочу в заранее приготовленную гуашь и рисуют для зайчика морковку.

Степашка : - Ну, спасибо, детвора,

Мне домой уже пора.

А морковки я возьму,

И зайчат всех угощу.

Восп. : - Молодцы, ребята, вы нарисовали для зайчика много морковок, он очень доволен.

Восп. : - Рабята, вам понравилось, как мы играли сегодня?

- Кто к вам в гости приходил?

- В какие игры играли со Степашкой? (ответы детей)

- Что мы рисовали для Степашки?

Дети прощаются со Степашкой.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Яблочный Спас угощенье нам припас»Фотоотчет «Яблочный Спас угощенье нам припас» «Яблочный Спас – угощенье нам припас» отчет о проведении образовательного события «Яблочный спас» во II младшей группе «Пчелка». С 17.

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня  «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Физкультурный уголок в первой младшей группеФизкультурный уголок в первой младшей группе Все малыши любят двигаться: бегать, прыгать, ползать. Поэтому физкультурный уголок в первой младшей группе должен быть насыщенным различными.

Фотоотчет «Угощенье для птички-невелички»Фотоотчет «Угощенье для птички-невелички» Сладкое угощенье для птиц. С приходом зимы птицам приходится тяжело. И мы с детьми нашей группы решили помочь зимующим птицам, сделали для.

Конструирование в первой младшей группеКонструирование в первой младшей группе Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом.

Мастер-класс. Подарок маме «Угощенье к чаю!»Мастер-класс. Подарок маме «Угощенье к чаю!» А бокалы у нас не простые, Все узоры на них золотые. А витушки просто загляденье - Славное для мам угощенье! Вот такие подарки сделали.

НОД в первой младшей группе «Рукавичка»НОД в первой младшей группе «Рукавичка» Цель: учить детей поддерживать беседу по сюжетной картине, отвечать на вопросы по ее содержанию, четко проговаривать знакомые слова. Учить.

Новый год в первой младшей группеНовый год в первой младшей группе Новый год в 1 младшей группе. Подготовили. Воспитатели Вишнева О. И., Новикова В. В. Ведущая. Дети, какие вы красивые, нарядные, а какой сегодня.

Поздравление для мам в первой младшей группе.Поздравление для мам в первой младшей группе. Добрый вечер, дорогие коллеги! Приближается замечательный праздник - День Матери. Этот праздник постепенно входит в наши дома и это замечательно.

Утренняя гимнастика в первой младшей группеУтренняя гимнастика в первой младшей группе Утренняя гимнастика в 1 младшей группе Утренняя гимнастика — часть режима двигательной активности детей. Она представляет собой комплекс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Угощенье для Степашки» в первой младшей группе
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 22:37
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД