Валентина Ильяшик
Интегрированная театрализованная НОД «В гости к сказке» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в подготовительной группе на тему : «В гости к сказке».
Программные задачи:
1. Развивать детское творчество в разных видах деятельности: театральной, изобразительной (изотворчество)
2. Продолжать развивать интерес к театрализованной игре, раскрывая творческий потенциал детей, путем активного вовлечения в игровые действия
3. Обучать детей технике работы с песком и созданию коллективной композиции
Материал:
Публикация «Интегрированная театрализованная НОД „В гости к сказке“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Композиция к сказке, ларец с масками, изобразительный материал (цветной песок, заготовки персонажей.
Продуктивная деятельность:
- Доброе утро ребята. Я рада вас видеть. Давайте встанем в круг. Я хочу с вами познакомиться. Для этого поиграем в игру «Познакомимся». У меня есть колокольчик.
Друг мой верный, колокольчик,
Звонче, милый заиграй!
Подружи нас своим звоном
Вместе с нами поиграй.
- Я позвоню в колокольчик и назову своё имя, а потом передам его соседу. Так я узнаю, как зовут вас, а вы узнаете моё имя. И так начинаем! (звоню, меня зовут Валентина Прокофьевна и передаю колокольчик).
- Вот мы и познакомились, мне очень приятно. А теперь усаживайтесь на ковре по удобнее и я расскажу вам, чем мы будем заниматься.
- Все уселись? Вам удобно? Расскажу я вам подробно, что у нас вчера случилось.
Это к нам сквозь тучи смело
В гости сказка прилетела
- Загадаю вам загадку, попробуйте её отгадать, если верный будет ответ, вы узнаете о какой сказке идёт речь.
Про избушку их в лесу.
Всем известного трусишку.
И про хитрую лису,
Наша сказка - про Зайчишку,
(«Заяюшкина избушка»)
Правильно, молодцы! Вот мы и поговорим об этой сказке!
- Назовите героев этой сказки?
- Что же произошло в этой сказке?
- Как начинается эта сказа?
- Кто пытается помочь Заиньке, да не смог?
- А кто помог Заиньке в сказке?
- Каким голосом говорила лиса?
- Повтори слова Лисы так же сердито, как говорила она сама.
- А Зайчик каким голосом жаловался?
- Скажите то, что говорил Зайчик, так же жалобно?
- Кто понравился больше всех? Почему?
- Как поступил Петушок? Что он сделал?
МОЛОДЦЫ! А теперь подойдите к столу. (снять салфетку)
Что за чудо из чудес
Здесь стоит большой ларец
В нем предметы не простые,
А волшебные, какие?
Интересно что же в нём находиться?
- А сейчас, по одному вы достанете то, что, там находиться, не заглядывая в ларец. (дети достают маски).
Из какой сказки эти герои из ларца? («Заяюшкина избушка»)
- Вот таких хороших и пригожих приглашаю в сказку поиграть.
- Что мы делали не скажем!
Кого видели покажем!
На помощь я позову волшебную музыку по ней вы должны определить какого героя из сказки вы должны показать.
(Музыкальное сопровождение игры– имитации животных).
- Молодцы! Вы были как настоящие герои этой сказки. Но наше путешествие продолжается.
Художник – сказочник нарисовал картину к нашей сказке. Но животные, остались белыми я предлагаю вам их разукрасить, чтобы картина получилась законченная. Как мы это можем сделать, что нам для этого нужно? (ответы). Правильно будем разукрашивать, но не красками и карандашами, а цветным песком.
На столах находятся заготовки. Где находится ваше место, подсказкой является ваша маска. Займите свои места за столами.
- Посмотрите у вас контейнерах лежит цветной песок, а также клей и кисточки.
- А сейчас я покажу вам как правильно работать с песком. Я нанесу клей только на тот участок, который буду раскрашивать, тщательно промазываю, а затем беру песок щепоткой, тремя пальцами посыпаю намазанный участок. И промакиваю салфеткой. Оставшийся не приклеенный песок встряхну в контейнер. Затем нанесу следующий слой клея для работы с другим цветом.
Приступайте к работе. (работа выполняется на фоне музыки, затихает к окончании).
(При выставке работ произношу волшебные слова)
Взвился ввысь цветной песок,
Сквозь пространственный поток.
Повернул легенду вспять -
Сказка ожила опять.
Ребята посмотрите как сказочно–красивая картина у нас получилась. Вы молодцы. Прислушайтесь, даже музыка зазвучала от такой красоты. (звучит музыка) Но нашей сказке пора возвращаться в свою сказочную страну.
На прощание я хочу подарить вам эти волшебные колокольчики и с ними теплоту моего сердца. А когда вам станет грустно, позвоните в этот колокольчик и сказка придет к вам в гости вновь. (раздача подарков)
Дети мне было очень приятно с вами работать. Вы такие молодцы!