МААМ-картинки

Интегрированная театрализованная НОД «В гости к сказке» в подготовительной группе

Валентина Ильяшик
Интегрированная театрализованная НОД «В гости к сказке» в подготовительной группе

Конспект НОД в подготовительной группе на тему : «В гости к сказке».

Программные задачи:

1. Развивать детское творчество в разных видах деятельности: театральной, изобразительной (изотворчество)

2. Продолжать развивать интерес к театрализованной игре, раскрывая творческий потенциал детей, путем активного вовлечения в игровые действия

3. Обучать детей технике работы с песком и созданию коллективной композиции

Материал:

Публикация «Интегрированная театрализованная НОД „В гости к сказке“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Композиция к сказке, ларец с масками, изобразительный материал (цветной песок, заготовки персонажей.

Продуктивная деятельность:

- Доброе утро ребята. Я рада вас видеть. Давайте встанем в круг. Я хочу с вами познакомиться. Для этого поиграем в игру «Познакомимся». У меня есть колокольчик.

Друг мой верный, колокольчик,

Звонче, милый заиграй!

Подружи нас своим звоном

Вместе с нами поиграй.

- Я позвоню в колокольчик и назову своё имя, а потом передам его соседу. Так я узнаю, как зовут вас, а вы узнаете моё имя. И так начинаем! (звоню, меня зовут Валентина Прокофьевна и передаю колокольчик).

- Вот мы и познакомились, мне очень приятно. А теперь усаживайтесь на ковре по удобнее и я расскажу вам, чем мы будем заниматься.

- Все уселись? Вам удобно? Расскажу я вам подробно, что у нас вчера случилось.

Это к нам сквозь тучи смело

В гости сказка прилетела

- Загадаю вам загадку, попробуйте её отгадать, если верный будет ответ, вы узнаете о какой сказке идёт речь.

Про избушку их в лесу.

Всем известного трусишку.

И про хитрую лису,

Наша сказка - про Зайчишку,

(«Заяюшкина избушка»)

Правильно, молодцы! Вот мы и поговорим об этой сказке!

- Назовите героев этой сказки?

- Что же произошло в этой сказке?

- Как начинается эта сказа?

- Кто пытается помочь Заиньке, да не смог?

- А кто помог Заиньке в сказке?

- Каким голосом говорила лиса?

- Повтори слова Лисы так же сердито, как говорила она сама.

- А Зайчик каким голосом жаловался?

- Скажите то, что говорил Зайчик, так же жалобно?

- Кто понравился больше всех? Почему?

- Как поступил Петушок? Что он сделал?

МОЛОДЦЫ! А теперь подойдите к столу. (снять салфетку)

Что за чудо из чудес

Здесь стоит большой ларец

В нем предметы не простые,

А волшебные, какие?

Интересно что же в нём находиться?

- А сейчас, по одному вы достанете то, что, там находиться, не заглядывая в ларец. (дети достают маски).

Из какой сказки эти герои из ларца? («Заяюшкина избушка»)

- Вот таких хороших и пригожих приглашаю в сказку поиграть.

- Что мы делали не скажем!

Кого видели покажем!

На помощь я позову волшебную музыку по ней вы должны определить какого героя из сказки вы должны показать.

(Музыкальное сопровождение игры– имитации животных).

- Молодцы! Вы были как настоящие герои этой сказки. Но наше путешествие продолжается.

Художник – сказочник нарисовал картину к нашей сказке. Но животные, остались белыми я предлагаю вам их разукрасить, чтобы картина получилась законченная. Как мы это можем сделать, что нам для этого нужно? (ответы). Правильно будем разукрашивать, но не красками и карандашами, а цветным песком.

На столах находятся заготовки. Где находится ваше место, подсказкой является ваша маска. Займите свои места за столами.

- Посмотрите у вас контейнерах лежит цветной песок, а также клей и кисточки.

- А сейчас я покажу вам как правильно работать с песком. Я нанесу клей только на тот участок, который буду раскрашивать, тщательно промазываю, а затем беру песок щепоткой, тремя пальцами посыпаю намазанный участок. И промакиваю салфеткой. Оставшийся не приклеенный песок встряхну в контейнер. Затем нанесу следующий слой клея для работы с другим цветом.

Приступайте к работе. (работа выполняется на фоне музыки, затихает к окончании).

(При выставке работ произношу волшебные слова)

Взвился ввысь цветной песок,

Сквозь пространственный поток.

Повернул легенду вспять -

Сказка ожила опять.

Ребята посмотрите как сказочно–красивая картина у нас получилась. Вы молодцы. Прислушайтесь, даже музыка зазвучала от такой красоты. (звучит музыка) Но нашей сказке пора возвращаться в свою сказочную страну.

На прощание я хочу подарить вам эти волшебные колокольчики и с ними теплоту моего сердца. А когда вам станет грустно, позвоните в этот колокольчик и сказка придет к вам в гости вновь. (раздача подарков)

Дети мне было очень приятно с вами работать. Вы такие молодцы!

Публикации по теме:

Презентация «Моя группа»Презентация «Моя группа» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию презентацию "Моя группа". Я работаю в подготовительной к школе группе, которая называется "Тигрята".

Проект «Ознакомление детей с культурой наследия Белгородчины в театральной деятельности» Паспорт проекта Тип проекта: творческий, групповой. Продолжительность реализации проекта: долгосрочный (октябрь-май) Участники проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная театрализованная НОД «В гости к сказке» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 января 2015 в 18:02
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД