Получи документы

НОД в младшей группе «В гостях у Леопольда» с использованием мнемотехники (моделирование)

Лариса Донских
НОД в младшей группе «В гостях у Леопольда» с использованием мнемотехники (моделирование)

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, физическая культура, коммуникация.

Задачи с интеграцией образовательных областей:

«Познание»

- закреплять умение выделять цвет, форму как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: форме, цвету;

- Развивать логическое мышление, мелкую мускулатуру кистей рук.

«Социализация»

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения;

- поощрять участие детей в совместных играх;

Публикация «НОД в младшей группе „В гостях у Леопольда“ с использованием мнемотехники (моделирование)» размещена в разделах

- развивать умение детей общаться спокойно, без крика; формировать доброжелательное отношение друг к другу и уважительное отношение к окружающим.

«Физическая культура»

- формировать умение сохранять правильную осанку;

- формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

«Коммуникация»

- продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;

- развивать умение понимать обобщающие слова;

- развивать диалогическую и монологическую речь;

- вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов.

Материалы и оборудование: игрушка – кот Леопольд, дидактические игры «Подбери ключик к замочку», «Разбитые тарелочки», разноцветные клубочки и кубики, разноцветные корзинки.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Кот Леопольд», развивающие дидактические игры, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстрационного материала.

Дети входят в группу и подходят к столу. Здравствуйте, дети. Вы знаете, у нас сегодня удивительный гость. Вы его узнали? (Леопольд). Правильно. Но почему то он очень грустный.

- Леопольд, что случилось? Тебя обижали мышки? Ребята, нашему гостю никак не попасть домой, мышки перепутали все ключи, и он не знает какой ключик его. А давайте поможем Леопольду!

Дети: Поможем!

Игра «Подбери ключик» (моделирование)

На столе перед детьми лежат разноцветные замочки с замочными скважинами в виде геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат) и цветные ключики с язычками в виде тех же геометрических фигур. Дети подбирают ключики к замочкам.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Теперь Леопольд сможет попасть к себе домой. Ой, ребята! Какой здесь беспорядок, всё разбросано, посуда разбита.

Дети: Надо навести порядок.

Воспитатель: Поможем Леопольду собрать разбитую посуду.

Игра «Разбитые тарелочки» (моделирование)

Разноцветные тарелочки различных геометрических форм, разрезанные на 3-4 части. Дети собирают тарелочки в целое.

Воспитатель: Вы очень хорошо потрудились и конечно устали. Надо немножко отдохнуть.

Физкультминутка. Вышли мышки

Вышли мышки как-то раз (Ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне.)

Поглядеть, который час. (Повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами.)

Раз, два, три, четыре (Хлопки над головой в ладоши.)

Мышки дернули за гири. (Руки вверх и приседание с опусканием рук "дернули за гири".)

Вдруг раздался страшный звон, (Хлопки перед собой.)

Убежали мышки вон. (Бег на месте или к своему месту.)

- Какие вы умницы, очень хорошо помогли нашему гостю. И поэтому Леопольд предлагает вам поиграть с ним.

Игра «Волшебные корзиночки»

Дети раскладывают в зеленую и синюю корзиночки клубочки, кубики и коробочки. Складывают в корзиночки геометрические фигуры по цвету.

Воспитатель: Замечательно. Мы с вами поиграли и Леопольду пора домой.

Дети: До свидания, Леопольд, приходи к нам ещё!

Воспитатель: Понравилось ли вам наше сегоднейшее приключение? (Да). А что вам запомнилось больше всего?

Дети: - Мне волшебные замочки

- Мне как мы собирали тарелочки

- Мне клубочки, кубики, коробочки

Воспитатель: А какие геометрические фигуры и цвета вы запомнили?

Дети: квадрат, круг, треугольник, красный, зеленый, синий, желтый.

Воспитатель: Молодцы, а теперь мы с вами можем отдохнуть после такой большой уборки. Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «В гостях у облачка» (младшая группа)Конспект занятия по математике «В гостях у облачка» (младшая группа) Задачи: Образовательная область: «Социализация» - приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в младшей группе «В гостях у Леопольда» с использованием мнемотехники (моделирование)
Опубликовано: 24 октября 2014 в 23:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД