Папки-передвижки

НОД в младшей группе «Загудел паровоз и вагончики повез»

Наталья Лукьянова
НОД в младшей группе «Загудел паровоз и вагончики повез»

Цель: Формировать умение ритмично располагать на листе готовые детали – паровоза с вагоном, колёса.

Задачи: закреплять представления о геометрических фигурах – прямоугольнике, круге; приучать детей правильно держать кисть и набирать клей, лишний клей снимать о края тарелочки, закрепить части поезда (локомотив, вагоны). Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Средства: кисть, клей, клеёнка, салфетка, готовый паровоз с вагоном – прямоугольного вида, колёса от подвижного состава, модель норки с мышкой, музыкальное сопровождение.

Источник: Э. О. Р.

Публикация «НОД в младшей группе „Загудел паровоз и вагончики повез“» размещена в разделах

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, приглашаю вас в путешествие на поезде «Ветерок».

Дети двигаются за воспитателем. Поезд останавливается.

Воспитатель: Посмотрите мои милые путешественники, что я вижу на пути. Все выходят из поезда.

Дети: Это же железная дорога, а по ней мчится поезд.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы правы.

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, из каких частей состоит поезд, что у него есть?

Дети: локомотив, вагоны и у вагонов колёса.

Воспитатель: да, верно, из таких частей состоит подвижной состав.

Воспитатель: А по чему едет поезд?

Дети: по железной дороге.

Воспитатель: Кто управляет паровозом?

Дети: Машинист.

Воспитатель: молодцы и с этим вы справились.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, рядом с железной дорогой стоит дом, а в нём живёт мышка, как называется правильно дом для мыши? (норка) со своими мышатами, но кажется, она загрустила и огорчилась, ведь ей и её деткам нужно добраться к бабушке в деревню.

Но к сожалению вагон расцепился от локомотива, давайте все вместе поможем ей. Предлагаю всем вам, отправиться со мной за столы и сделать аппликацию, нам необходимо их приклеить, и тогда мышата точно доберутся до своей бабушки.

Пальчиковая игра “Мыла Машка пальчик мылом ”

Воспитатель: Перед вами на столе лежит картинка с изображением поезда, в тарелочках лежат части вырезанных локомотива, вагона, колёса.

Воспитатель: все нашли детали на столе?

Дети: Да.

Воспитатель: На столе так же стоит тарелочка с клеем и у каждого своя кисточка.

Воспитатель: Все видят клей?

Дети: да.

Воспитатель: берем все прямоугольник (показывает -крепление между вагонами) кладём цветной стороной на клеёнку и намазываем клеем.

Дальше берём вагон - прямоугольного вида, переворачиваем цветной стороной на клеёнку и намазываем белую сторону клеем, у всех получается?

Дети: да!

Воспитатель: затем берём следующее крепление прямоугольного вида, и наклеиваем за первым вагоном, потом приклеиваем второй вагон, аккуратно, придерживаем салфеткой, чтобы детали все приклеились.

Воспитатель: Все справились с заданием.

Дети: справились.

Воспитатель: Находим на своих столах тарелочки, в которых лежат колёса от наших вагонов, у каждого вагона должно быть по три колеса, одно в начале, другое в середине и последнее в конце, переворачиваем их цветной стороной на клеёнку и белую сторону намазываем клеем.

Воспитатель: Все дети приклеили колёса?

Дети: да!

Рефлексия:

Воспитатель: Посмотрите внимательно, что у вас получилось. Скажите мне, пожалуйста, из какой фигуры состоит вагон?

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: Из какой геометрической фигуры состоят колёса, на что похожи?

Дети: Круг.

Воспитатель: Правильно ребята, вы совершенно правы, из прямоугольника состоит вагон, а колёса нашего поезда похожи на фигуру – круг.

Воспитатель: Теперь, как вы считаете ребята, машинист может отправляться в путь?

Дети: Может.

Воспитатель: Посмотрите и мышка – мама веселее стала, обрадовалась, что может отправляться в дорогу.

Публикации по теме:

Аппликация из геометрических форм «Паровоз» для ДСАппликация из геометрических форм «Паровоз» для ДС 16.06.2020 Группа №1,2,3 1-й год обучения (подготовительная группа д/с) Задание для дистанционного образования Тема занятие: аппликация.

Игра-занятие «Паровоз везёт детей»Игра-занятие «Паровоз везёт детей» «Паровоз ребят везёт»Цель:вовлечение детей в игровую деятельность. Задача:дать положительный эмоциональный заряд. Материалы и оборудование:игрушка.

Конспект НОД по аппликации «Вагончики» для детей второй младшей группыКонспект НОД по аппликации «Вагончики» для детей второй младшей группы Цели: познакомить детей с наземным транспортом – поездом; совершенствовать навыки и умение детей наклеивать готовые формы на лист бумаги.

Конспект НОД по аппликации «Вагончики для паровозика» (младший дошкольный возраст)Конспект НОД по аппликации «Вагончики для паровозика» (младший дошкольный возраст) Конспект НОД по аппликации «Вагончики для паровозика» (младший дошкольный возраст). Цель: учить детей выполнять аппликацию «Вагончик».

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные вагончики»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные вагончики» Цель: создать условия для создания коллективной композиции из паровозика и вагончиков; формировать умение рисовать вагончики поезда. Задачи:.

Мастер-класс по конструированию из коробок «Паровоз»Мастер-класс по конструированию из коробок «Паровоз» К Дню пуантелизма. К Дню железнодорожника. Мастер-класс по конструированию из коробок "Паровоз". Назначение: тематическая поделка, подарок.

Пособие по сенсорному развитию «Паровоз для зайчат»Пособие по сенсорному развитию «Паровоз для зайчат» Методическая разработка Тема: «Паровоз для зайчат» Направление: сенсорное развитие Номинация: «Авторские разработки в работе с детьми раннего.

Методические рекомендации при разучивании песни «Паровоз» Методические рекомендации при разучивании песни " Паровоз" музыка З. Компанейца, слова О. Высотской Диапазон песни: ми - си Программное содержание.

Советы по рисованию «К детям едет паровоз»Советы по рисованию «К детям едет паровоз» К детям едет паровоз. Учебный год всегда начинается с диагностики. Весёлые игры и задания активизируют детей на выполнение заданного и похвалу.

Стенгазета «Наш паровоз вперед летит…»Стенгазета «Наш паровоз вперед летит…» Вновь хочу вернуться к теме о выпускном в детском саду. Все готовились и ждали этот праздник. Я вместе с детьми оформили стенгазету в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в младшей группе «Загудел паровоз и вагончики повез»
Опубликовано: 4 февраля 2023 в 18:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД