Анна Бажина
НОД в области «Познание» (ФЭМП). Конспект интегрированного занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Очень увлекательно проводить образовательную деятельность вовлекая детей в процесс проведения. Мы с ребятками на вымышленном автобусе отправились на поле. По дороге нас останавливает инспектор ГИБДД предлагает отгадать загадку:
Стоит в саду кудряшка-
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка.)
Игра "Ромашка"
Всем деткам предлагаются бумажные ромашки. Темная сторона мольбертной доски предлагается как грядка.
Сколько лепестков у ромашки? (Много.)
Сколько цветов на грядке? (Ни одного.)
Публикация «НОД в области „Познание“ (ФЭМП), Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Воспитатель предлагает деткам посадить цветы на грядки.
Сколько ромашек на грядке? (Много.)
Игра "Букет"
Показ картинок с изображением овощей, деревьев, фруктов, цветов. Нужно выбрать цветы и составить букет.
Игра "Бабочки"
Разложить цветы на полу по количеству детей. Деткам предлагается представить что они бабочки. (Сколько бабочек? Много.) Полетели бабочки детки размахивают руками будто летают, а по сигналу "бабочки садятся на цветочки" (необходимо присесть рядом с цветочком).
"Кузнечики"
Необходимо перепрыгивать через цветочки, а по сигналу воспитателя "кузнечики садятся на цветочки" каждый должен найти себе место.