Получи документы

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе

Марина Комелькова
Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе по теме : «Весенняя прогулка»

Обучающие задачи:

- знакомить детей с изменениями в природе;

- формировать представление о том, что весной солнце не только светит, но и греет;

- обогащать словарь детей существительными;

- учить понимать речь;

- упражнять в правильном произношении звукоподражаний;

- закреплять знания детей о величине (большой - маленький, узкий – широкий).

Развивающие задачи:

- развивать координацию речи с движением;

Публикация «Конспект НОД „Весенняя прогулка“ в младшей группе» размещена в разделах

- способствовать усвоению понятия «весна»;

- развивать память, внимание;

- развивать речевое дыхание.

Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к явлениям природы.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Словарная работа: снег, весна, сосульки, лужи, ручеёк, травка, жуки, птицы.

Методы и приё мы: художественное слово, игровой приём, сюрпризный момент, показ.

Предварительная работа: показ иллюстраций с изображением весенних пейзажей, наблюдение за погодой, работа с календарём погоды, чтение стихотворений о весне, разучивание стихотворений о весне, дидактические игры «Когда это бывает?», «Капельки и тучки», подвижные игры «Птички невелички», «Воробушки», пальчиковая игра «Кап, кап»

Материалы и оборудование: картинки с изображением весны, макеты ручейков, бассейн с водой, бумажные кораблики (по количеству детей, жучки (большие и маленькие, картинки птиц (воробей, ворона, кормушки, дерево, костюм весны, краски, кисточки, мультимедиа.

Планируемый результат: дети закрепляют знания о весенних изменениях природы (признаках весны).

Дети входят в зал.

Стук в дверь, приносит почтальон письмо.

Воспитатель: Ребята, посмотрите что нам принёс почтальон, от кого не написано. Давайте откроем и посмотрим, что внутри. Да здесь красивая картина. А, что нарисовано на картине? (дети называют предметы, которые изображены: солнце, птички, травка, ручейки, сосульки капают)

А как вы думаете о чём картина?

Дети: О весне.

Воспитатель: Кто же нам прислал письмо? (ответы детей). Давайте посмотрим на экран и узнаем, правильно ли отгадали. (Слайд 1)

Но где, же она сама. Я предлагаю вам погулять по лесным тропинкам, встретить весну.

Весной ярко светит солнышко, снег тает, бегут ручейки, ребята пускают кораблики. (дети с воспитателем идут по тропинке)

Ребята, я вам предлагаю попускать кораблики. Давайте возьмём кораблик опустим в воду. А ещё можно подуть на кораблик.

Молодцы! Как здорово.

Ребята, посмотрите возле корабликов лежит картинка, только она не раскрашена. Что нарисовано на картинке?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Мы картинку возьмём с собой.

Пойдемте дальше гулять. Ребята, а ещё весной с крыши капают сосульки. Как они капают! (Слайд 2)

Пальчиковая игра «Кап, кап»

А когда снег растает, появляется (ответы детей травка и цветочки) (Слайд3). В травке просыпаются разные жучки. (Слайд 4)

Смотрите сколько жучков на полянке. Давайте возьмём жучков на ладошку и рассмотрим, какие они.

Дети: Красивые, большие и маленькие.

Воспитатель: Варвара, у тебя какой жучок? (большой) А у тебя Семён! (маленький) Покажите мне у кого большие жуки, а у кого маленькие. Здесь на полянке тоже лежит картинка. Давайте посмотрим, что здесь нарисовано.

Дети: Травка.

Воспитатель: Мы и эту картинку возьмём с собой.

Слышите, кто-то чирикает! (звуковое сопровождение воробья)

Дети: Воробьи. (Слайд 5)

Воспитатель: Где же они? Пойдёмте, посмотрим. Какие птицы прилетели.

Дети: Воробей и ворона.

Воспитатель: Где птички сидят? (ответы детей) А чем птицы питаются?

Дети: Хлебушком, семечками.

Воспитатель: А ещё птички любят жучков. Вы хотите покормить птичек? Большой вороне дадим большой жучок, а воробушку маленький жучок. Кому дадим больших жучков (вороне, маленьких жучков (воробью).

Молодцы, покормили птичек.

Смотрите возле дерева лежит картинка. Что же там нарисовано?

Дети: Сосульки капают.

Воспитатель: Берём картинку и идём дальше по тропинке весну встречать.

Воспитатель: Ой, да здесь два ручейка. Какие ручейки?

Дети: Широкий ручеёк и узкий ручеёк.

Воспитатель: чтобы не замочить ножки, предлагаю одеть вам резиновые сапожки. Выбирайте какой ручеёк вам понравился, по нему идите.

Физминутка «По дорожке»

Воспитатель: Ребята, я вижу лежит картинка, что же нарисовано.

Дети: Ручейки.

Воспитатель: И эту картинку возьмём. Ребята, а кто это к нам идёт на встречу.

Выходит весна.

Весна: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Весна: Я весна! Я люблю тёплое солнышко, когда поют птицы, звенит капель. А вы любите играть?

Игра «На лесной лужайке»

Ой, как весело играли и нисколько не устали.

Воспитатель: Весна, а у нас беда. Мы гуляли по и нашли картинки. Только они не цветные.

Весна: Это не беда, помогу. Я подарю вам волшебные краски и кисточки. А когда вернётесь в детский сад, с помощью волшебных красок вы раскрасите картинки.

Дети: Спасибо весна.

Весна: Но а мне пора, до свиданья детвора.

Дети: До свиданья.

Воспитатель: Ребята, кому понравилась сегодняшняя прогулка? Давайте вспомним, что и кого встретили на пути? Вам понравилось путешествовать. Следующий раз мы отправимся на летнюю полянку. Но теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна»День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна» День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе. " Весна красна ".! Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях.

Фоторепортаж «Весенняя прогулка в зимний лес»Фоторепортаж «Весенняя прогулка в зимний лес» Наступил самый весенний праздник – 8 Марта. В этом году первый весенний праздник подарил нам, женщинам четыре выходных дня. Я с мужем.

Фотоотчет «Весенняя прогулка»Фотоотчет «Весенняя прогулка» Уважаемые коллеги! Я с удовольствием ознакамливаюсь с вашими различными, интересными публикациями. Сейчас наступила долгожданная, теплая.

Весенняя прогулка «Наблюдение за овечкой»Весенняя прогулка «Наблюдение за овечкой» Сегодня в дошкольных учреждениях образовательный процесс происходит преимущественно в игровой форме. Мы используем любой момент, чтобы ненавязчиво.

Фотоотчёт «Весенняя прогулка»Фотоотчёт «Весенняя прогулка» Снега этой зимой было мало и мы не смогли сделать снежных построек, как бы нам этого не хотелось. Кое-как мы нагребли снега для горки,.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие»Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие» Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие».Интегрированные области: познание,.

Просто весенняя прогулка (фотоотчет)Просто весенняя прогулка (фотоотчет) Просто весенняя прогулка. Фотоотчет Уважаемые коллеги и друзья, доброе время суток! В центре социальной помощи семье и детям воспитанники.

Весенняя прогулка в лес. ФотоотчетВесенняя прогулка в лес. Фотоотчет Весенняя прогулка в лес. Фотоотчет. После холодных дождей, наконец-то, выдался солнечный и теплый денек. В такую прекрасную погоду мы с.

Весенняя прогулка выходного дняВесенняя прогулка выходного дня Весна давно и прочно утвердила свои права на Кубани. У нас очень тепло, температура воздуха поднимается до двадцати градусов тепла и.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 11:29
+134Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Комелькова (УИ 182350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД