Ольга Салмина
Конспект НОД во 2 младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-й младшей группе по теме " Домашние животные"
Цель: «Познавательное развитие» - Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных.
Публикация «Конспект НОД во 2 младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.
«Речевое развитие» - Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.
«Социально – коммуникативное» - Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
Логика образовательной деятельности.
I. Вводная часть
Дети входят в зал.
- Ребята, у нас сегодня необычное занятие, мы с вами отправимся в деревню к бабушке Матрёне.
- Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей.)
- Можно путешествовать не только на самолете, корабле, поезде, но и пешком.
II. Основная часть.
Воспитатель произносит слова, а дети выполняют движения, соответствующие тексту.
Шагают наши ножки
по узенькой дорожке.
По кочкам, по кочкам
В ямку бух.
Выбрались из ямки. (Повторяется несколько раз)
Дети останавливаются возле домика.
Воспитатель: Вот мы и пришли. Садитесь на скамейку. Пусть наши ножки отдохнут.
Интересно, кто в домике живет? Сейчас я загляну (захожу в домик и надеваю платок).
- Здравствуйте дети. Я бабушка Матрёна. Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Живу я здесь не одна, а с моими друзьями. Хотите узнать кто это? Тогда вам нужно отгадать их по голосу.
Игра «Отгадай по голосу»
На экране мультимедийной системы появляются картинки домашних животных. Дети отгадывают, какое животное кричит (напомнить о бережном отношении к животным)
Отгадывают несколько животных.
- Скажите, ребята, какие животные живут рядом со мной? (ответы детей)
- Это домашние или дикие животные?
- Почему вы думаете, что это домашнее животное? (Ответы детей.)
Игра «Назови животное и его детёныша»
- А теперь поиграем в игру, которая вам уже знакома: выберите картинку с животным и найдите его детеныша.
(Картинки с животными размещены на ветках деревьев. Дети снимают картинки и соотносят картинки взрослых животных с их детенышами.)
III. Заключительная часть (беседа, игра)
- Вот наше путешествие и заканчивается. Мы вернулись в детский сад.
- Вам понравилась наше путешествие? (Да.)
- Где мы с вами были?
- О каких животных мы с вами говорили? (О домашних.)