Папки-передвижки

«Во саду ли, в огороде». НОД в первой младшей группе (3 фото)

Нина Артюхова
«Во саду ли, в огороде». НОД в первой младшей группе

«Во саду ли, в огороде». НОД в первой младшей группе
Фото «Во саду ли, в огороде»
. НОД в первой младшей группе - фото

НОД «Во саду ли в огороде» экскурсия на огород.

В первой младшей группе.

Цель: Формирование у детей познавательного интереса к овощам, проявление заботливого отношения к ним.

Задачи:

1. Образовательные:

- Рассматривание посаженые овощи.

- Любоваться тем, что растет на грядках.

Публикация «„Во саду ли, в огороде“, НОД в первой младшей группе» размещена в разделах

- Создать условия для самостоятельного ухода за овощами.

2. Развивающие:

- Развивать интерес к растениям.

- Отвечать на вопросы, произносить звуки, обогащать словарный запас.

- Развивать внимание, память, речь.

- Выполнять движения в игре.

- Развивать тактильные ощущения (обследование муляжей ладошками).

3. Оздоровительные:

-Морковный сок.

4. Воспитательные:

-Радоваться за свой результат.

Методы и приемы:

1. Наглядные: рассматривание овощей на грядках их листья, лейки с водой для поливки овощей, муляжи овощей.

2. Словесные: вопросы, рассказ педагога, пояснение, загадывание загадок, чтение стихотворения.

3. Игровые: игра «Огуречик, огуречик», игра «Чудесная корзиночка»,

игра «Магазин».

4. Оборудование: лейки на каждого ребенка, шапочки мышки и огуречика, морковный сок, муляжи овощей и корзинка.

Интеграция образовательных областей: Развитие речи. Познания. Социализация. Физическая культура. Художественно –эстетическое развитие.

Ход.

Воспитатель: Дети мы сейчас с вами поедим на экскурсию в наш огород «Во саду ли в огороде». Поедим на автобусе, все встали друг за другом и под песенку «В автобусе»

В автобусе, в автобусе дети сидят

В автобусе в окошечко глядят

Едим едем по дорожке

Все мы видим из окошка

Вот свернем на бугорок

Здесь знакомый стоит пенек

Дальше едим, подъезжаем

Вот и наш огород, выходи честной народ.

Дети проходят в огород по дорожке.

Ребята, посмотрите, что выросло на нашем огороде.

А давайте вспомним, как вы помогали сеять семена овощей, я сеяла, а вы поливали. А какие овощи мы сеяли? Из чего и чем вы поливали?

Ответы детей: водой из леек, и какие семена овощей.

А кто еще помогает растить овощи? Если дети затрудняются, то помогаю им словами из песенки: «Кап-кап и солнышко лучистое». Конечно дождик. Дождик поливал, солнышко своими лучами обогрело землю и появились всходы. Вот эти всходы (показываю детям листья моркови, свеклы, стрелки лука, петрушка, салат, горох, помидоры, то что растет на грядках мы рассматриваем.) Вот сколько растет на грядке овощей и для супа и для щей. Но пока все растет, мы будем и дальше за ними ухаживать: поливать и полоть. А кто еще нам будет помогать растить овощи? Правильно, дождик и солнышко. А сейчас каждый возьмет леечку с водою и польет овощи на грядке. Дети берут лейки и поливают. Воспитатель контролирует, что бы каждый ребенок смог полить. Ребята, а когда придет осень, овощи вырастут большие и мы придем их убирать. А из овощей повар будет нам варить вкусные супы, щи, печь пирожки с морковью. После того как дети польют овощи выходим все на полянку и играм в игру «Огуречик, огуречик». После игры дети садятся в беседку, где их зайчик угощает морковным соком.

Зайчик говорит: Вот я зайчик, я какой, морковку грызть готов, но ребят я угощаю, сок морковный всем наливаю. Дети пьют морковный сок и благодарят зайчика. Далее дети становятся друг за другом и изображая автобус возвращаются в группу. Где для детей приготовлена чудесная корзинка с муляжами овощей. И проводиться игра «Собери в корзинку овощи». Дети складывают в корзинку овощи, называя какой овощ они кладут четко проговаривая обследуя его руками.

Рефлексия. Дети играют с муляжами овощей в сюжетно ролевой игре «Магазин».

Планируемый результат: проявлять заботу по угоду за растениями, с интересом слушать и рассматривать посаженные овощи, отвечать на вопросы словами и предложениями, обогащать словарный запас по теме, воспитывать заботливое отношение к овощам.

Публикации по теме:

Открытое занятие по арттерапии «Весна-Красна» для детей старшей группы Цель. • Формирование положительного эмоционального отношения к переменам весенней природы. • Самовыражение, проявление искренности, открытости.

Зимний огород на подоконникеЗимний огород на подоконнике Зимний огород на подоконникеМалыши проводят много времени в детском саду, и очень важно, чтобы атмосфера в нем была по домашнему теплой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Во саду ли, в огороде». НОД в первой младшей группе
Опубликовано: 17 июля 2014 в 18:41
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД