Папки-передвижки

Конспект НОД «За доброе дело берись смело» (2 фото)

Лилия Корчина
Конспект НОД «За доброе дело берись смело»

За доброе дело берись смело

Входят гости.

Воспитатель: Ребята, давайте по приветствуем наших гостей.

Дети: Здравствуйте, проходите пожалуйста.

Воспитатель: Мы рады Вас видеть, присаживайтесь

Гости сели.

Воспитатель: Ну а мы с ребятами начнём заниматься, проходите на стульчики, садитесь.

Дети сели полукругом.

Воспитатель: Нам взрослым очень хочется, что бы вы выросли трудолюбивыми. А что такое трудолюбие? Кого можно назвать трудолюбивым человеком?

Дети: Кто помогает маме…., кто много трудится, кто любит трудиться.

Публикация «Конспект НОД „За доброе дело берись смело“» размещена в разделах

Воспитатель: Да, хорошо. А давайте вспомним поговорки о труде?

Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята, кто-то ещё идет к нам в гости. Да это наши маленькие друзья к нам идут. Давайте их встретим

Дети берут малышей за руки, приглашают в группу.

Воспитатель мл. группы: Здравствуйте, это к вам малыши спешат. Помните, вы к нам приходили и помогали нам?

Дети: Да, помним.

Воспитатель: А как мы им помогали?

Дети: Убирали игрушки, стирали кукольное бельё, мыли игрушки.

Вос-ль мл. гр. : Молодцы! Спасибо большое вам за это. А нам опять нужна ваша помощь. Ну ни как без вас не можем! Мои малыши очень любят танцевать вот с этими платочками (показывает). Поможете их привести в порядок?

Дети: Да.

Воспитатель: Конечно поможем.

Вос-ль мл. гр. : Вот возьмите наши платочки, надеемся вы постараетесь для малышей.

Дети: да, мы постараемся для вас. Не беспокойтесь.

Малыши уходят.

Воспитатель: Ну что ж поможем малышам?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а мы продолжаем наш разговор, садитесь. Ну что ж давайте посмотрим о чем нас просят малыши.

Воспитатель достает платочки, и вместе с детьми рассматривают.

Дети: они немного испачкались, мятые, не аккуратные, не красивые.

Воспитатель: с ними стало не приятно играть? Верно?

Дети: да.

Воспитатель: А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы они опять стали красивые?

Дети: их нужно постирать.

Воспитатель: конечно, постирать. А как мы будем стирать? Ведь очень важно постирать их правильно! Давайте вместе вспомним.

Ответы детей.

Воспитатель: все вспомнили? А теперь давайте рассмотрим схему (детям предлагается схема

Воспитатель : И так, с чего начать?

Раскрывают схему

Воспитатель: Вот мы с вами и вспомним всю последовательность.

А теперь я вам предлагаю поиграть.

Игра Будем малышам помогать

Будем сами белье стирать

Мылом мою я платки

Крепко трутся кулачки

Сполосну платки я ловко

И повешу на веревку

Воспитатель: Пусть наши носочки весят, сушатся. Ну что ж а я вам хочу сказать такую пословицу «Дело время, а потехи час»

Пора и нам поступать трудится.

Но! Прежде, чем приступать к стирке, нужно обидится не горяча ли вода? Иначе может получиться ожог- это очень опасно, больно и не приятно! Как это сделаю я!

Предлагая занять рабочие места подготовить

Дети : нужно надеть фартук и закатать рукава.

Воспитатель: Как нам проверить?

Ответ детей

Воспитатель: Смотрю пара нет, потрогаю тазик-теплый; пальчиком чуть-чуть не горячая. Значит водичка хорошая, я вам разрешаю приступить к стирке!

Дети начинают стирать

Воспитатель: Поощряет: «старайтесь».

Воспитатель: Я один у мамы сын

Дети : Продолжают рассказывать стихотварения.

Воспитатель: Я смотрю вы все пятнышки отстирали. Но можно сказать, что наша стирка закончена? Или что-то нужно?

Дети: Прополоскать!

Воспитатель: Конечно, правильно. Давайте сделаем все необходимое, прежде чем приступать к полосканию.

Во время полоскание звучит музыка.

Воспитатель: Я вижу. Вы уже закончили полоскать. Что нужно сделать дальше?

Дети: Отжать.

Воспитатель: Давайте еще разок полюбуемся на платочки. Для кого мы постирались?

Дети: Для малышей!

Воспитатель: Молодцы! Какие у вас умелые ручки. Платочки стали какие?

Дети: Чистые, красивые

Воспитатель: Малышам будет приятно с вами играть. Это ваши руки сделали доброе дело.

И правильно гласит пословица «Не одежда красит человека, а добрые дела».

А мы еще будем малышам помогать. Большое вам спасибо. И я могу с уверенностью сказать, что вы у меня растете трудолюбивые.

Скажут вам спасибо.

Давайте повесим платочки.

Мне очень приятно, что вы у меня откликнулись.

Конспект НОД «За доброе дело берись смело»
Фото «За доброе дело берись смело»
Публикации по теме:

Карлсон в гостях у детей (занятие по развитию речи для второй младшей группы) Карлсон в гостях у детей[/b] Цель: Учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность: "пожалуйста", "разрешите пожалуйста".

Конспект занятия «Карлсон в гостях у детей» (первая младшая группа) Програмное содержание. Учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность ("пожалуйста", "разрешите пожалуйста"). Учить здороваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «За доброе дело берись смело»
Опубликовано: 2 февраля 2015 в 21:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД