Светлана Кадочникова
НОД «Зайчик в гостях у ребят» 1 младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
«Зайчик в гостях у ребят»
Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,продуктивная,восприятие художественной литературы.
Публикация «НОД „Зайчик в гостях у ребят“ 1 младшая группа» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Цели: Познакомить с стихотворением В. Хорола «Зайчик», развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретённые навыки, различать оранжевый цвет,любоваться готовым изделием.
Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение В. Хорола «Зайчик», с интересом рассматривает иллюстрации к стихотворению, может по просьбе взрослого рассказать об изображённом, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Зайка серенький сидит», принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка морковки для зайчика).
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель: Посмотрите, кто это спрятался под стулом? (Дети достают из-под стула игрушку-зайчонка). Бедный зайчонок! Наверное, он от волка убегал, вот и забежал к нам.
2. Основная часть. Чтение стихотворения.
Жил –был зайчик –
Длинные ушки.
Отморозил зайчик
Носик на опушке.
Отморозил носик,
Отморозил хвостик
И поехал греться
К ребятишкам в гости.
Там тепло и славно, волка нет.
И дают морковку на обед.
Воспитатель показывает детям иллюстрацию к стихотворению задаё т вопросы:
Что нарисовано на картинке?
Какое время года изображено?
Какого цвета шубка у зайки?
Какие у зайки ушки?
Где у зайки носик? хвостик? глазки?
Почему зайчонок отморозил носик и хвостик?
Куда поехал греться зайчонок?
Что любит есть зайка?
Вам жалко зайку
Воспитатель предлагает пожалеть зайчонка, погладить его. Затем повторно читает стихотворение.
3. Физкультминутка
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть.
Прыг-прыг прыг
Надо лапочки погреть.
Дети прыгают, в конце декламации приседают.
4. Лепка морковки.
Чем нам порадовать зайчонка? Ну, конечно вкусной и полезной морковкой. Ведь зимой ни в лесу, ни в огородах её не найти. Мы сегодня слепим морковку из пластилина. Какого цвета пластилин нам потребуется для этого? (Показывает морковку и просит назвать цвет). Морковка оранжевого цвета, значит и пластилин нам потребуется оранжевого цвета. Кто поможет мне найти его в коробочке? (Дети находят в коробке пластилин оранжевого цвета). А на что похожа морковка? Как мы будем её лепить? Морковка похожа на толстую палочку у которой один конец вытянут. Напомните мне как лепят палочки? (Дети выполняют прямые движения ладонями.) Правильно, так раскатывают палочки. Потом один конец палочки нужно вытянуть, чтобы у нас получилась настоящая морковка.
(Показывает приём раскатывания из пластилина толстых палочек и формирования из них изделия.) Вот какая морковка у меня получилась. Но зайчонку одной морковки мало. Вылепите ещё морковки. (Дети лепят).