Получи документы

НОД «Знакомство с профессиями в детском саду» (младшая группа)

Татьяна Мохирева
НОД «Знакомство с профессиями в детском саду» (младшая группа)

Вводное НОД «Знакомство с профессиями в детском саду»

Цель: Формирование знаний воспитанников о профессиях в детском саду, об орудиях их труда.

Задачи:

1. Расширить знания детей о профессиях в детском саду, об орудиях их труда.

2. Развивать связную речь, внимание, память.

3. Развивать мелкую моторику.

Публикация «НОД „Знакомство с профессиями в детском саду“ (младшая группа)» размещена в разделах

4. Формировать интерес к разным профессиям взрослых.

5. Воспитывать уважение к труду взрослых

Предварительная работа:

1) рассматривание иллюстраций, картинок с людьми разных профессий;

2) чтение художественной литературы: Б. Заходер «Все работы хороши», В. Маяковский «Кем быть?»;

3) загадки о детском саде

4)физ. минутка «Рано утром я встаю»

Ход занятия.

Приветствие:

Дети присаживаются полукругом на пол, на подушечки.

Воспитатель: Ребята, давайте с помощью колокольчика поприветствуем друг друга.

Игра «Волшебный колокольчик».

Правила: Позвонив в колокольчик нужно поздороваться с соседом и передать колокольчик. Например: В колокольчик звонит ребёнок и говорит здравствуй Ваня и передаёт колокольчик Ване.

Игра продолжается пока все участники не поприветствуют друг друга.

Воспитатель: Ребята, присаживайтесь на стульчики.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, кто же это к нам стучится?

Открывается дверь и входит Медведь.

Воспитатель: Здравствуй, Мишка.

Мишка: Здравствуйте, ребята.

Дети здороваются с Мишкой.

Мишка: Я узнал, что у вас сегодня будут приключения. А я очень люблю путешествовать и очень люблю приключения. Скажите, а вы любите путешествовать,

Дети: Да.

Воспитатель: Сегодня мы начнём наше длинное путешествие. А куда же мы отправимся? А чтобы узнать, нам нужно отгадать загадки. Мишка и ты помагай ребятам отгадывать загадки.

Загадки.

Малыши с утра идут,

С мамами и папами,

В этот чудный, славный дом,

Как зовётся, всё же он? (Детский сад)

Гуляют, Играют,

Рисуют, поют,

И в целом чудесно,

В нём детки живут.

(Детский сад)

Много игрушек,

А так жеребят,

Теремок этот,

Зовётся!

(Детский сад)

Дети: Детский сад.

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки отгадали. Конечно же, это детский сад.

Воспитатель: Путешествие нас ждёт очень длинное и интересное. А во время путешествия мы с вами познакомимся с некоторыми профессиями в детском саду. Ребята, а возьмём Мишку с нами в путешествие?

Дети: Да

Мишка: Ой, спасибо. Наконец то, моя мечта исполнится, и я отправлюсь в настоящее путешествие.

Воспитатель: Но перед нашем отправлением, нам нужно выполнить физ. минутку с Мишкой.

Физ. минутка.

Рано утром я встаю, (потягиваются)

Умываться сам иду (шагают на месте)

В зеркало смотрю с улыбкой (наклоняются в перёд и улыбаются)

В нём я заспанный, не мытый (Поднимают плечи)

Кран быстрее открываю (имитация открывания крана)

В стакан воду наливаю,

Зубы чищу, умываюсь, (показывают, как чистят зубы и умываются)

Быстро-быстро одеваюсь (показывают как одевают одежду)

Маму за руку беру

В садик, очень я спешу! (лёгкий бег на месте)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а путешествовать мы с вами будем на волшебном автобусе.

Дети проходят на стульчики, выстроенные под вид автобуса. Включается музыка, песенка «Автобус». Дети под музыку выполняют движения, которые поются в песенке.

Воспитатель: Молодцы ребята, у всех получилось весело прокатиться на автобусе?

Дети: Да.

Мишка: а куда же мы приехали?

Воспитатель: А приехали мы в галерею профессий в детском саду. Посмотрите на картинки. На них изображены профессии, люди которые работают в детском саду. Давайте попробуем угадать, кто же изображён на картинке.

Показывает картинки профессий и дети угадывают, кто изображён.

Картинки профессий : воспитатель, младший воспитатель, повар, машинист по стирке, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

Воспитатель: Молодцы ребята, все профессии угадали. Но к сожалению нам пора возвращаться. А продолжим мы с вами путешествовать на следующем занятии.

Мишка: но к сожалению, и мне пора возвращаться. До свидания, ребята!

Дети: До свидания! (машут рукой)

Воспитатель: Ребята, давайте закроем глаза и повернёмся вокруг себя! Раз, два. Три, повернись, дома очутись.

Воспитатель: ну, вот мы и дома. А вам ребята, понравилось путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: с какими профессиями мы познакомились?

Ответы детей.

Воспитатель: На следующем занятие мы с вами обязательно более подробно познакомимся с одной из профессий детского сада. Ой, ребята, посмотрите, Мишка вам оставил угощения, сладкие и вкусные конфеты! Угощайтесь!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Осенняя чудо-выставка в детском саду»  (вторая младшая группа)Фотоотчет «Осенняя чудо-выставка в детском саду»  (вторая младшая группа) Фотоотчет "Осенняя чудо-выставка "- вторая младшая группа. "Корзинка для красавицы Осени"Вот и в наш родной поселок пришла самая настоящая.

Неделя знакомства с профессиями (вторая младшая группа)Неделя знакомства с профессиями (вторая младшая группа) Недавно в нашей группе прошла неделя знакомства в профессиями. В задачи которых входило воспитывать у детей уважение к труду взрослых, расширить.

Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности. Игровая, познавательно-исследовательская, речевая, коммуникативная, продуктивная, художественная. Задачи: 1.

Конспект НОД «Знакомство с расческой» (младшая группа)Конспект НОД «Знакомство с расческой» (младшая группа) Цель:Ознакомление детей с предметами личной гигиены и их назначением (расческа) Закрепить знания о предметах ухода за волосами. Воспитывать.

Фотоотчет «Первые игры малышей в детском саду». Первая младшая группаФотоотчет «Первые игры малышей в детском саду». Первая младшая группа В этом году я набрала малышей. Период адаптации проходит у всех по разному. Малыши любят играть,особенно им нравится игра на развитие.

Прогулки в детском саду. Наблюдение за кошкой (младшая группа)Прогулки в детском саду. Наблюдение за кошкой (младшая группа) Цель: расширять представление о домашнем животном – кошке. Задачи: закреплять представление у детей о характерных особенностях кошки (поведенческие.

Утренник к 8 Марта в детском саду (вторая младшая группа) Алеся Лохманова Утренник к 8 марта в детском саду. Вторая младшая группа Цель:Создать праздничное настроение у детей и родителей. Задачи:.

Фотоотчет «Знакомство с дедушкой Луком» (первая младшая группа)Фотоотчет «Знакомство с дедушкой Луком» (первая младшая группа) Можно много говорить детям о пользе того или иного продукта, растения, овоща или фрукта, но никогда ни одна картинка не сравниться со своим.

Знакомство с праздником «День защитника Отечества» (младшая группа)Знакомство с праздником «День защитника Отечества» (младшая группа) Добрый день, уважаемые коллеги! Как познакомить маленького ребенка с большим государственным праздником, объяснить его суть, заинтересовать?.

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Борисова Людмила Александровна Програмное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Знакомство с профессиями в детском саду» (младшая группа)
Опубликовано: 19 марта 2023 в 22:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД