МААМ-картинки

НОД «Знакомство с шумовыми инструментами»

Майорова Марина Николаевна
НОД «Знакомство с шумовыми инструментами»

НОД «Знакомство с шумовыми инструментами»- https://урок. рф.

(вторая младшая группа)

Цель: познакомить детей с некоторыми шумовыми инструментами.

Задачи:

-дать представление о внешнем виде и звучании музыкально-шумовых инструментов (бубен, трещотки, колокольчики, бубенцы, деревянные ложки);

-формировать интерес к игре в детском шумовом оркестре;

-воспитывать положительное отношение к музыке.

Оборудование: ноутбук и проектор, шкатулка с шумовыми инструментами.

Публикация «НОД „Знакомство с шумовыми инструментами“» размещена в разделах

Ход НОД:

(Дети сидят на стульчиках, воспитатель выносит красивую шкатулку).

-Есть на свете одна

Музыкальная страна.

В гости я туда ходила,

Музыкальная фея

Мне шкатулку подарила.

Посмотрите, малыши,

Что же там лежит внутри?

(Воспитатель достает из шкатулки шумовые инструменты)

Это чудо-инструменты, музыкальные они,

Кто их знает? Ну, скорее назови…

Это колокольчики, в них звенят. (Звенит колокольчиком)

Это трещотки, ими трещат. (Трещит трещоткой)

Это бубны, в них стучат. (Стучит по бубну)

А вот бубенцы, ими бренчат. (Бренчит бубенцами)

А вот такими ложками не только суп да кашу едят,

Но и под музыку ритмично стучат. (Ритмично стучит ложками)

Давайте, ребята, с вами поиграем бубенцами,

В бубны постучим, на трещотках потрещим,

Ложками постучим, в колокольчик позвеним (Звеня колокольчиком)

Колокольчики звенят и ребяток веселят!

(Дети подходят к столу, по желанию выбирают инструменты и самостоятельно извлекают звуки. Можно детей разбить в пары).

Ай, ребята, молодцы,

Пошумели от души!

Предлагаю посидеть,

Видеоролик посмотреть.

(дети просматривают видеоролик –детский шумовой оркестр «Барыня»)

https://www.youtube.com/watch?v=S0cOQrF5jdU

Ну, скажите, малыши,

Музыканты хороши?

Нас они повеселили,

Настроение подарили!

Вот когда вы подрастете,

Тоже так играть начнете.

Засиделись мы немножко,

Уж пора размять нам ножки.

Ну-ка, дети, выходите,

В круг вставайте и смотрите,

Что лежит передо мной?

Громко назовите.

(Дети перечисляют названия шумовых инструментов, лежащих на столе)

Сейчас со мной вы поиграйте,

Что делать нужно, запоминайте:

Если в колокольчик я звеню,

То вы хлопайте в ладошки.

Если в бубен я стучу,

То пусть топают ваши ножки.

Если бубенцы звенят,

То кружитесь дружно.

Вдруг трещотки затрещат,

Приседать вам нужно.

(Движения детей должны попадать в ритм шумовых инструментов.

Игра повторяется 2-3 раза)

Ой, как хорошо повеселились:

И потопали, и покружились.

Вам понравилась игра? (Да)

А теперь, детвора,

На прогулку нам пора.

Инструменты приберем,

Все в шкатулку уберем.

С хорошим настроением

Гулять пойдем!

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у феи, в звенящем замке. Знакомство с шумовыми инструментами» (вторая младшая группа) «Знакомство с шумовыми инструментами» (вторая младшая группа) Цель: познакомить детей с некоторыми шумовыми инструментами сделанные своими.

Конспект занятия «Знакомство с музыкальными инструментами»Конспект занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Цель: Развитие музыкальных способностей через игру на шумовых инструментах. Создание условий, способствующих повышению творческой активности.

Фотоотчет об открытом занятии «Знакомство с музыкальными инструментами» в рамках проекта «Задорные ложкари»Фотоотчет об открытом занятии «Знакомство с музыкальными инструментами» в рамках проекта «Задорные ложкари» В. Сухомлинский - "Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека" Сейчас ни для кого не секрет, что дети в современном.

Конспект НОД по экспериментированию с художественными материалами и инструментами «Поможем жителям Радужной страны» Образовательная область: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: средний дошкольный возраст (4-5.

Консультация для педагогов и родителей «С инструментами играем — чувство ритма развиваем» Чувство ритма - это одна из музыкальных способностей, без которой практически невозможна никакая музыкальная деятельность. Ритм – один из.

Работа с музыкальными инструментами с использованием технологии ТРИЗ Уважаемые коллеги, этот материал для вас- музыкальных руководителей, которые всегда находятся в поиске лучшего для своих воспитанников.

Сценарий концерта в детском саду «Знакомство с музыкальными инструментами» Сценарий концерта в детском саду «Знакомство с музыкальными инструментами» Место проведения концерта: зал детского сада №24 Слушатели:.

Сценарий мероприятия «Знакомство с инструментами русского народного оркестра» Дети входят в зал парами, звучит русская народная песня “Сударушка”, садятся на стулья) Музыкальный руководитель: Добрый вечер ребята! Сегодня.

Знакомство дошкольников с музыкальными инструментами Музыкальные инструменты Знакомство детей с историей музыкальных инструментов. Уже в глубокой древности люди любили услаждать свой слух.

Конспект занятия «Знакомство с духовыми инструментами» Дети входят в музыкальный зал. Звучит музыкальное произведение в исполнении дудочки. (слайд 2) Муз. руководитель: Ребята, что вы сейчас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Знакомство с шумовыми инструментами»
Опубликовано: 19 октября 2019 в 22:52
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД