Получи документы

Сценарий мероприятия «Знакомство с инструментами русского народного оркестра»

Наталья Челюканова
Сценарий мероприятия «Знакомство с инструментами русского народного оркестра»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети входят в зал парами, звучит русская народная песня “Сударушка”, садятся на стулья)

Музыкальный руководитель: Добрый вечер ребята!

Сегодня у нас в гостях преподаватели ДМШ Инна Николаева и Ксения Олеговна. Посмотрите, что они нам принесли. (на столе разложены музыкальные инструменты русского народного оркестра).

Что это ребята? ответы детей.

Публикация «Сценарий мероприятия „Знакомство с инструментами русского народного оркестра“» размещена в разделах

Правильно это музыкальные инструменты и заметьте, что они не игрушечные, а настоящие. Скажу вам больше это русские народные инструменты.

Хотели бы вы узнать как называются инструменты, которые здесь лежат? А чтоб узнать, мы отгадаем загадки. Слушайте внимательно дружно называйте отгадки! Подсказки представлены у меня на столе.

У него рубашка в складку любит он плясать в присядку.

Он и пляшет и поёт – если в руки попадёт.

Сорок пуговиц на нём с перламутровым огнём.

Весельчак и буян голосистый мой… (Баян)

Ой! Звенит, она звенит. Всех игрою веселит!

А всего – то три струны ей для музыки нужны.

Кто такая, отгадай-ка, это наша… (Балалайка)

Есть у нас веселый друг,

Очень любит громкий стук.

Тут ответ совсем не труден -

Знают все, что это…

Играет, а не гитара.

Деревянная, а не скрипка.

Круглая, а не барабан.

Три струны, а не балалайка. (Домра)

Тараторит, словно тётка.

Называется….

(Трещотка)

Ты возьми ее и дунь-ка звонко запоет…. свистулька

Вступит это инструмент.

В самый сказочный момент

Тихо, нежно зазвенит,

Будто все посеребрит.

А затем умолкнет скоро

По сигналу дирижера. (треугольник)

За обедом суп едят,

К вечеру "заговорят"

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестрёнки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких.

Треугольник есть и ложки,

Бубны, домры и гармошки.

Если все их сразу взять,

Дружно вместе заиграть…

Буду я тут дирижером,

Кто же вы?

Ответьте хором… (оркестр)

Ребята, а какая музыка бывает по характеру? (ответы детей)

Тогда отгадайте загадки про двух ладовых человечков, которые окрашивают музыку в разные тона.

Веселятся музыканты,

Улыбнулся дирижер,

Лад, в котором мы играем,

Называется…

(Мажор)

Если в нашей пьесе тучи,

Дождик льет во весь опор,

Этот лад немного грустный,

Называется…

(Минор)

Музыкальный руководитель: Что бывает народным?

Дети: Инструменты, песни, сказки, костюмы.

Музыкальный руководитель: Сегодня мы познакомились музыкальными инструментами русского народного оркестра. А сейчас мы послушаем, как же они звучат и какими приемами на них моно играть. А покажет и расскажет нам Инна Николаевна. (педагог показывает и рассказывает ребятам как правильно держать инструмент, показывает звукоизвлечение)

В исполнении ансамбля педагогов исполняются музыкальные произведения.

Русская народная мелодия «Калинка», песня «Катюша» М. И. Блантера.

Дети по желанию играют на различных инструментах.

Фото детей с музыкальными инструментами. Все прощаются.

Публикации по теме:

Консультация «Организация игровых ситуаций с использованием русского народного фольклора» «Организация игровых ситуаций с использованием русского народного фольклора» Мир детства не может быть без игры. Игра в жизни ребёнка –.

Фотоотчет «Праздник русского народного костюма»Фотоотчет «Праздник русского народного костюма» В рамках работы ресурсного центра по организации игровой деятельности и реализации вариативной части программы «Приобщение детей к истокам.

Знакомство с произведениями русского народного творчества. Конспект занятия «Былины» (подготовительная группа) Цель: способствовать формированию интереса к произведениям русского народного творчества через былины. Задачи: - закреплять и расширять.

Сценарий мероприятия «День народного единства» для детей младшего школьного возрастаСценарий мероприятия «День народного единства» для детей младшего школьного возраста Праздничное мероприятие, посвящённоё ко Дню народного единства, для детей младшего школьного возраста Описание работы: Гражданско-патриотическое.

Где живёт музыка? Знакомство с духовыми инструментами. Младший и средний возраст ГДЕ ЖИВЁТ МУЗЫКА? (Знакомство с духовыми инструментами. Младший и средний возраст) М. р. - Ребятки, куда мы с вами пришли? Правильно, в музыкальный.

Конспект мероприятия «Вечер русской народной музыки. Знакомство с народными инструментами» Здравствуйте, дорогие друзья. Я рад вас приветствовать в нашем уютном зале. За окнами замечательное время года - осень. Не даром многие.

Конспект НОД «Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием» в подготовительной группе .

Методическая разработка «Знакомство с русскими народными музыкальными инструментами» Пояснительная записка Бесспорно, что фундамент духовности, нравственно-развитой личности закладывается с детства. Наиболее значимым средством.

Сценарий русского народного праздника «Масленица» для первой младшей группы Сценарий русского народного праздника «Масленица» для 1 младшей группы. ЗАДАЧИ: 1. Формировать представление о богатстве, который русский.

Внеклассное занятие «История русского народного костюма» Внеклассное мероприятие Тема: «История русского народного костюма» Цель: закрепить знания детей о русском народном костюме, познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Знакомство с инструментами русского народного оркестра»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 11:26
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Знакомство с инструментами русского народного оркестра»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Челюканова (УИ 189013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД