Приложение МААМ

НОД в младшей группе «Знакомство с треугольником» (3 фото)

Наталья Обухова
НОД в младшей группе «Знакомство с треугольником»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей 3– 4 лет по теме: «Знакомство с треугольником».

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация».

Способ организации детей на занятии: с подгруппой детей.

Цель: познакомить с геометрической фигурой-треугольником

Задачи:

Обучающие:

Публикация «НОД в младшей группе „Знакомство с треугольником“» размещена в разделах

познакомить с геометрической фигурой-треугольником ;

совершенствовать умение классифицировать предметы по форме;

закреплять приемы наклеивания.

Развивающие: развивать культуру общения со взрослыми и детьми, приобщать детей к продуктивной (аппликация) и игровой деятельности.

Воспитывающие:

воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность, работать в подгруппе.

Предварительная работа с детьми: дидактическая игра «Геометрическая мозаика», чтение книги «Весёлая геометрия в стихах. Раскраска» (стихи Б. Вахнюка, раскрашивание геометрических фигур.

Дидактический материал: круги красного, желтого и зеленого цветов, видеофильм.

Раздаточный материал: картинки с изображением кораблика (с отсутствием парусов, вырезанные из цветной бумаги треугольники, клей, салфетки, цветные карандаши.

Активизация словаря: угол, сторона, треугольник

Литература:

1. Математика в детском саду. Учебно-методическое пособие. Москва. Мозаика –Синтез, 2008.

2. Геометрия для малышей. Обучающая пропись-раскраска. Серия: Учимся вместе. - Интерпрессервис, 2009.

3. Растим малыша 3-4лет. Е. Н. Лункина. ООО «ТЦ Сфера», 2008.

4.125 развивающих игр для малышей от 0 до 3 лет. В. Дмитриева. ООО Издательство «Сова», 2007

Конспект.

Организационный момент (игровое упражнение)

Воспитатель:

Девочки и мальчики,

Запрыгали, как мячики,

Попрыгали, устали,

На носочки привстали,

Потихоньку закружились

И на коврик опустились.

Беседа с детьми (о кинотеатре и правилах поведения в общественных местах)

Воспитатель:

Дети, а вы когда-нибудь были в кинотеатре?

(Ответы)

А что такое кинотеатр, вы знаете?

(Ответы)

Кинотеатр-это такое место, где можно посмотреть кино или мультфильмы.

А хотите сходить в кинотеатр?

(Ответы)

Ребята, а давайте вспомним правила поведения в общественных местах.

Что нельзя делать:

• Громко говорить и мешать соседу;

• Шуметь;

• Вставать и ходить по залу.

А нужно:

• Сидеть спокойно и смотреть фильм;

• Внимательно слушать;

• Быть вежливыми.

Ребята, скажите, а что нужно сделать, чтобы попасть в кинотеатр?

(Ответы)

Ребята, нужно купить билетики. А за что покупают билетики?

(Ответы)

Правильно, за деньги. Но у нас нет денег, мы еще маленькие. Но зато мы с вами очень воспитанные. Правда? Мы будем покупать билетики за вежливые слова. Какие вежливые слова вы знаете?

(дети говорят вежливые слова, а воспитатель раздает разноцветные кружочки)

Ну вот, ребята, билетики у нас есть, теперь идем в кинотеатр, только не забывайте правила поведения.

Просмотр видеофильма «Фигуры»

Рассаживайтесь, сейчас мы с вами посмотрим мультфильм

НОД в младшей группе «Знакомство с треугольником»

Физминутка :«Паровоз»

Молодцы, ребята, а сейчас нам пришло время возвращаться в детский сад.

Но мы с вами не пойдем, а поедем на паровозе:

Под веселый стук колес

Едет, едет паровоз:

Дым пуская на лету,

Паровоз гудит: ту-ту.

Вот мы с вами и в детском саду.

Дидактическая игра «Найди предмет похожий на треугольник»

Ребята, сегодня мы познакомились с новой геометрической фигурой. А давайте попробуем найти предметы, похожие на треугольник у нас в группе.

(Дети ищут предметы и называют их)

Молодцы!

Работа за столами. Аппликация «Паруса для кораблика»

Ребята, посмотрите, у нас есть картинки на которых нарисован кораблик. Скажите, а этот кораблик может плыть?

(Ответы)

А чего не хватает кораблику?

(Ответы)

А давайте ему дорисуем море. Ребята, а чего еще не хватает кораблику?

(Ответы)

А давайте ему дорисуем солнышко, чтобы не было грустно плыть. Посмотрите, а наш кораблик все равно не может плыть. Ему еще кое-чего не хватает.

(Ответы)

Конечно, паруса.

Я предлагаю приклеить паруса нашему кораблику.

Перед вами лежат разноцветные треугольники. Вы можете взять любого цвета парус и украсить им свой кораблик.

Фото «Знакомство с треугольником»

(Дети приклеивают паруса. Воспитатель помогает детям, по необходимости)

Итог (украшение приемной).

Ребята, посмотрите, какие красивые кораблики у нас получились.

Давайте мы их возьмем и украсим приемную.

НОД в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в младшей группе «Знакомство с треугольником»
Опубликовано: 6 апреля 2013 в 17:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в младшей группе «Знакомство с треугольником»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Обухова (УИ 58269) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД