Надежда Репницкая
Конспект новогоднего музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Музыкальный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
(Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста)
Цель: способствовать созданию предпраздничного настроения у детей.
Задачи:
Вызвать эмоциональный отклик;
Развивать музыкальный слух;
Развивать речевую активность детей;
Публикация «Конспект новогоднего музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста „Музыкальный сундучок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Новый Год в детском саду
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Формировать умение детей манипулировать погремушками, выполнять движения в соответствии с текстом.
Оборудование: сундучок, погремушки и колокольчики по количеству детей, игрушка – Дед Мороз, Петрушка – кукла бибабо.
Музыкальный материал : «Табакерочный вальс». С. Даргомыжского;
«Музыкальная табакерка». А. Лядова;
«Петрушка». И. Арсеева;
«Тихие и громкие звоночки». Р. Рустамова;
«Дед Мороз». А. Филиппенко;
«Елка». Т. Попатенко;
«Игра с погремушками». А. Лазаренко
Ход:
Дети входят в зал под музыку «Табакерочный вальс». С. Даргомыжского.
В центре зала стоит сундучок.
М. Р. : Ребята, как хорошо, что вы пришли! Посмотрите, какой красивый сундучок у меня здесь стоит. А вы хотите узнать, что это за сундучок?
Дети: Да!
М. Р. : Это сундучок не простой, а музыкальный.
Сейчас мы в сундучок заглянем,
Что в нем находится, узнаем.
Воспитатель открывает сундучок (звучит фрагмент из муз. произведения «Музыкальная табакерка». А. Лядова) и достает оттуда Петрушку.
М. Р. исполняет песню «Петрушка». И. Арсеева.
М. Р. : Посмотрите-ка, ребятки, кто к нам пришел. Вы узнали, кто это?
Дети: Петрушка.
М. Р. : Правильно!
Я Петрушка, Петрушка, Петрушка,
Я веселый, нарядный, смешной,
Никакая на свете игрушка
Ни за что не сравнится со мной!
М. Р. : Петрушка, а ты принес что-нибудь деткам?
Петрушка (воспитатель) : Да.
М. Р. : А что же ты им принес?
Петрушка: Загляните в музыкальный сундучок и узнаете.
Воспитатель открывает сундучок (звучит фрагмент из муз. произведения «Музыкальная табакерка». А. Лядова) и достает оттуда колокольчики.
М. Р. : Ребята, что принес нам Петрушка?
Дети: Колокольчики.
М. Р. : А давайте сыграем для Петрушки на колокольчиках, как вы умеете: тихо и громко.
«Тихие и громкие звоночки». Р. Рустамова. Дети играют на колокольчиках.
М. Р. : Ой, какие молодцы! Порадовали Петрушку. А давайте заглянем в наш музыкальный сундучок и посмотрим, что там еще есть.
Воспитатель открывает сундучок (звучит фрагмент из муз. произведения «Музыкальная табакерка». А. Лядова, достает оттуда Деда Мороза – кукла на руку.
М. Р. :
Дед Мороз пришел к нам в гости,
Песни спеть ему нас просит.
- Давайте Дедушке Морозу песенки споем.
«Дед Мороз». А. Филиппенко; «Елка». Т. Попатенко; Педагог поет, дети подпевают.
Елочка зеленая в гости к нам пришла,
Деткам много радости елка принесла.
А под елкой Дед Мороз,
Он подарки вам принес.
Дед Мороз раздает детям конфеты.
М. Р. : Молодцы, ребятки, очень весело песенки пели! А не пора ли нам заглянуть в наш музыкальный сундучок?
Воспитатель открывает сундучок (звучит фрагмент из муз. произведения «Музыкальная табакерка». А. Лядова, достает оттуда погремушки.
М. Р. :
Наши погремушки –
Звонкие игрушки.
Погремушки у ребят
Очень весело звенят!
- Ребятки, выходите, будем с погремушками танцевать.
«Игра с погремушками». А. Лазаренко.
М. Р. :
Вот как весело плясали,
И немножечко устали.
- Давайте похвалим свои ножки, погладим их. А теперь скажем «До свидания» Петрушке, Деду Морозу и пойдем в свою группу.
Дети прощаются с Д. М. И Петрушкой и уходят в группу.