Новогодний праздник в подготовительной группе

Любовь Куриленко
Новогодний праздник в подготовительной группе

Снежная Королева.

Запись – дети заходят в зал.

ВЕДУЩИЙ:

День чудесный настает.

К нам приходит Новый год.

Праздник смеха и затей.

Праздник сказки для детей.

Как красиво в нашем зале,

Мы друзей своих позвали,

Веселится весь народ,

Мы встречаем….

ДЕТИ: (хором) Новый Год!

1. С Новым годом! С Новым годом!

С песней, ёлкой, хороводом,

С бусами, хлопушками,

С новыми игрушками.

2. Всех на свете поздравляем.

Всем мы от души желаем:

Чтоб ладоши хлопали, чтобы ноги топали,

Чтобы дети улыбались, веселились и смеялись.

3. Что за гостья к нам пришла?

Запах хвои принесла.

А на ней огни, гирлянды.

До чего ж они нарядны!

4. Здравствуй, ёлочка лесная,

Серебристая, густая!

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла.

5. Ты пришла на праздник к детям,

Новый год с тобой мы встретим.

Дружно песню заведём,

Весело плясать пойдём.

Песня – «Елочка-красавица»

ДЕТИ:

1. Вот настали холода,

Ну и что же – не беда.

Мы оденемся теплее,

На морозе веселее,

Мы мороза не боимся

И не прячемся в дома,

Мы на санках с горки мчимся,

Здравствуй, Зимушка-Зима!

2. Снега прилетели и землю укрыли,

Пурга и холодные ветры завыли.

Но пусть непогода бушует и злиться

На празднике будем мы все веселиться!

(без музыки) выходит СКАЗОЧНИК.

СКАЗОЧНИК: Подождите, подождите! Веселиться ещё рано! Разве вы не знаете, что Новый год не наступит - пока не разрушены чары злой Королевы?

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте! Простите, а вы кто такой?

СКАЗОЧНИК: Ах, извините, я не представился. Я - Оле-Лукойе, волшебник из сказки.

ВЕДУЩИЙ: Уважаемый, Оле-Лукойе, о какой злой Королеве вы только что говорили? И почему мы не можем продолжать наш праздник?

ОЛЕ-ЛУКОЙЕ: Да потому что Снежная Королева забрала Кая к себе в ледяной дворец. И пока не разрушатся её злые чары, у Кая будет ледяное сердце. Бедная, бедная Герда! ВЕДУЩИЙ: Оле-Лукойе, вы так переживаете за этих детей, может, мы могли чем-нибудь помочь вам.

ОЛЕ-ЛУКОЙЕ: Да чем вы можете помочь? Хотя…. Постойте! Я ведь волшебник и могу вас перенести в сказку, и вы поможете моей дорогой Герде отыскать её друга Кая. Только для этого вам понадобиться смелость и отвага. Не испугаетесь трудностей?

ВЕДУЩИЙ: Мы ребята смелые и дружные, мы не боимся трудностей и легко пройдём все преграды на пути.

ОЛЕ-ЛУКОЙЕ: Ну что ж, тогда я спокоен. Где мой волшебный зонтик? (берёт) Ах, вот он.

Зонтик я в руках кручу

В сказку всех вас пропущу

Возле ёлки новогодней,

Чудеса случаются.

Вот сейчас и в вашем зале

Сказка начинается.

КРИБЛЕ-КРАБЛЕ-БУМС!

выключить свет со стороны зрителей

Запись – «Волшебная»

(перед ёлкой садятся Кай и Герда)

КАЙ: Да что ты мне рассказываешь, Герда! Нет никакой Снежной Королевы!

ГЕРДА: Ты мне не веришь, Кай? А ведь это правда! Кого поцелует Снежная Королева, у того сердце превращается в кусок льда.

КАЙ: Ха-ха-ха! Пускай только попробует меня поцеловать. Я посажу её на печку, она сразу и растает!

ГЕРДА: А я так боюсь эту Снежную Королеву, вдруг она сейчас смотрит на нас из окна?

КАЙ: Какая ерунда! За окном только снежинки тихо кружатся. Лучше посмотри, какие они красивые!

Танец – «Снежинки»

ГЕРДА: Да, Кай, может ты и прав. И, может, действительно нет никакой Снежной Королевы?

КАЙ: Конечно, нет. Пошли лучше с тобой во двор в снежки играть, смотри, сколько снега намело? (одевают шарф и шапочки) Ребята, пошли с нами!

Песня – «Игра в снежки»

(дети сидят у ёлки)

выключить весь свет, включить «метель»

Запись – Снежная Королева выезжает на санях

её везут 4 пингвина.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:

Вижу весело у вас.

Много здесь блестящих глаз.

Кто отважиться решится в королевских санях прокатиться? Есть у вас здесь храбрецы?

КАЙ: (встаёт) Я хочу прокатиться!

ГЕРДА: (хватает за руку) Ты что, Кай, не надо!

КАЙ: (отпихивает её) А что такого, прокачусь и вернусь обратно.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Как тебя зовут, мой мальчик?

КАЙ: Кай!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:

Иди за мною, мальчик Кай,

Мы полетим с тобой в тот край,

Где льдины и сугробы снега,

Где нет тепла, кругом пурга.

Замёрз ты видно, милый Кай

Поцеловать тебя мне дай.

Иди скорей ко мне под шубу

Я отогрею твою душу!

Запись – Кай садится в сани к Королеве,

она накрывает его и уезжают на санях.

включить свет, выключить «метель»

ГЕРДА: Кай, Кай, где он? Кай куда же ты! Подожди? (убегает)

Запись – выходит Сказочник

СКАЗОЧНИК: (крутит зонтиком) И побежала Герда вслед за санями, но неуспела догнать. И пошла она дорогой длинною, незнакомою. И вот наша Герда оказалась в Волшебном саду цветов. Там стоял домик с разноцветными стёклами в окнах. В этом домике жила одна милая Садовница, которая ухаживала за своими любимыми цветами. КРИБЛЕ-КРАБЛЕ-БУМС! (уходит)

Запись – выходит Садовница, навстречу к ней идёт Герда.

САДОВНИЦА: Ах, какая милая девочка. Мне давно хотелось иметь такую маленькую девочку. Пойдём со мной и расскажи мне кто ты? Как сюда попала?

ГЕРДА: Я Герда, я ищу Кая! Вы, случайно, его не встречали?

САДОВНИЦА: В моём саду много цветов и нарциссы, и пионы, и гладиолусы. Кая в моём саду нет. Но ты не расстраивайся, пойдём, я покажу тебе весь свой сад, может, ты захочешь остаться у меня?

ГЕРДА: Спасибо, но мне надо торопиться, я спешу, мне надо искать Кая!

САДОВНИЦА: Сначала тебе надо отдохнуть. Присядь сюда и полюбуйся красотой моих цветов! (Герда садится под ёлочкой и «засыпает», Садовница гладит её по голове)

Благоуханье и покой –

Вот счастье жизни – ангел мой!

К чему такая суета?

Ведь здесь такая красота!

Будешь спать ты, дорогая,

Ведь кругом благоуханье,

И покой…покой…покой….

Спи…спи…спи…. (Садовница уходит)

Запись – «Танец цветов»

(к концу танца, Герда просыпается)

ГЕРДА: (потягивается)

Ах, как долго я спала.

Кая так и не нашла.

Побегу туда вперёд

Может Кай меня там ждёт. (убегает за ёлку)

Запись – выходят Ворон и Ворона

ВОРОН: Дор-рогая моя Клар-ра! Приглашаю тебя на кор-ролевский бал!

ВОРОНА: Дор-рогой Кар-рл! Спасибо за пр-риглашение!

ВОРОН: Клар-ра, ты пр-росто очар-ровательна!

ВОРОНА: (красуясь) Кар-р! Кар-р! Кар-р!

(выходит Герда из-за ёлки)

ВОРОН: Здр-равствуйте, бар-рышня!»

ВОРОНА: Здр-равствуй те!

ГЕРДА: Здравствуйте, сударь и сударыня!

ВОРОН: Р-разр-решите пр-редставиться, я пр-ридвор-рный вор-рон Кар-рл!

ВОРОНА: А я настоящая пр-ридвор-рная вор-рона лар-ра! Мы можем чем-нибудь вам помочь?

ГЕРДА: Я ищу мальчика по имени Кай!

ВОРОН: Может быть, Кай – это пр-ринц во двор-рце?

ВОРОНА: Он пр-ришёл к пр-ринцессе, поскольку заблудился в нашем лесу.

ГЕРДА: Кай во дворце! Вы проводите меня к нему?

ВОРОН: Вы не боитесь пр-робраться во двор-рец?

ГЕРДА: Нет, нет!

ВОРОНА: Тогда мы вас пр-роводим! Вперр-рёд!

Запись – уходят за ёлку, дети встают на менуэт.

Запись – «Менуэт»

ПРИНЦ: (подходит к Герде) Девочка, почему ты плачешь?

ГЕРДА: Я плачу потому, что вы вовсе на Кай.

ПРИНЦ: Да, меня зовут Клаус.

ПРИНЦЕССА: А меня – Эльза.

ГЕРДА: А я – Герда. Мне так хотелось, чтоб вы были Каем.

ПРИНЦЕССА: Оставайся у нас во дворце.

ГЕРДА: Спасибо, вы очень добрые, но мне надо идти искать Кая.

ПРИНЦ: Эльза, мы должны помочь девочке.

ПРИНЦЕССА: Я дам Герде муфточку и золотую карету.

ГЕРДА: Не надо золотую.

ПРИНЦЕССА: Непременно золотую.

ПРИНЦ: А я дам тебе шубу и шапку.

ГЕРДА: Большое вам спасибо!

Запись – уходят, выходит СКАЗОЧНИК

СКАЗОЧНИК: Побывав во дворце у Принца с Принцесса, Герда подружилась с ними и они любезно пригласили её к себе придти уже вместе с Каем. И вот наша Герда уже едет в золотой карете через лес. Что её ждёт впереди?. (уходит)

Запись – выстрелы, остановка кареты.

МАМАША-АТАМАН: (выходит с разбойниками, тащат Герду) Вот это добыча, целая золотая карета, да девчонка в придачу. (разглядывает) Такая славненькая, жирненькая, видать на сливках и масле откормлена.

ДОЧЬ-РАЗБОЙНИЦА: (выбегает и набрасывается на мамашу) Не тронь, это будет моя добыча.

МАМАША: Нет моя! Я её с разбойниками на дороге подкараулила.

ДОЧЬ: Ну и что? (топает ногой) Хочу эту девчонку!

МАМАША: Нет - она моя! (тянут Герду в разные стороны, спорят между собой) Ладно, хорошо! Забирай её себе! Что для любимой доченьки не сделаешь. Эх, дочка в меня пошла! А золото тогда моё! (забирает золото, уходит)

ДОЧЬ-РАЗБОЙНИЦА: Ты теперь моя пленница и моя новая подружка!

ГЕРДА: Милые разбойники, отпустите меня пожалуйста!

РАЗБОЙНИКИ: (смеются)

1. Куда это ты собралась?

2. В лесу одной так легко заблудиться.

3. А ещё в лесу есть много диких зверей.

4. Которые любят таких упитанных девочек.

ДОЧЬ: Да не реви ты, посмотри, как у нас тут весело!

Запись – «Танец разбойников»

ДОЧЬ: Это моя добыча! А ну, уходите все отсюда! (разбойники убегают). Да что ты всё ревёшь? Или тебе золота жалко?

ГЕРДА: Нет-нет, что ты. Мне просто надо найти Кая. Он без меня пропадёт. Отпусти меня, милая разбойница.

ДОЧЬ: Никуда я тебя не отпущу. Мы только подружились.

ГЕРДА: (плачет) Бедный, бедный Кай!

ДОЧЬ: Ой, как я не люблю эти слёзы. Пойдём лучше я покажу тебе Северного оленя. Я его недавно тут поймала.

ГЕРДА: Настоящий Северный?

ДОЧЬ: Конечно, других не держим! Эге-гей! Олень, иди сюда!

Запись – выскакивает ОЛЕНЬ

ДОЧКА: Я его всегда держу на привези, а то мигом удерет. Каждый вечер я щекочу его шею своим острым ножом. Ух, как он забавно дрожит! (достает нож, щекочет, Олень переступает с ноги на ногу, отодвигается от ножа)

ГЕРДА: Не надо, ему так не нравиться. Милый Северный Олень, не видел ли ты Кая?

ОЛЕНЬ: Видел.

ГЕРДА: Где, где ты его видел.

ОЛЕНЬ: Его увезла Снежная Королева.

ДОЧЬ: Рассказывай всё что знаешь.

ОЛЕНЬ: Я прыгал по снежному полю вместе со своими друзьями оленями. Вдруг летит Снежная Королева. Большие белые птицы несли её сани. Она разговаривала с мальчиком и называла его Каем.

ГЕРДА: А ты можешь довести меня туда.

ОЛЕНЬ: Да.

ГЕРДА: Милая разбойница, отпусти нас с Оленем, пожалуйста.

ДОЧКА: Ладно, что с вами поделаешь. Идите, только побыстрее, пока я не передумала.

ГЕРДА: Спасибо, прощай! (разбойница уходит)

Запись – «Увезу тебя я в тундру»

ОЛЕНЬ: Вот мы добрались до царства Снежной Королевы. Дальше мне идти нельзя.

ГЕРДА: Спасибо тебе, милый Олень.

ОЛЕНЬ: Будь осторожна. Снежная Королева очень коварна. Растопить её злые чары тебе поможет только горячее сердце. Ты должна поцеловать Кая, чтобы его ледяное сердце оттаяло. Удачи тебе.

ГЕРДА: Счастливого пути! (уходят в разные стороны)

выключить свет, включить метель

Запись – выходят Снежная Королева и пингвины

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА:

Всё ли готово для празднования Нового года?

ПИНГВИНЫ: Да, готово, ваше Ледяное Величество!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Скоро здесь будет много приглашенных мною гостей. Никого без приглашения не пропускать. Понятно?

ПИНГВИНЫ: Да, понятно, ваше Ледяное Величество!

Запись – уходит Снежная Королева

ПИНГВИНЫ:

1. Что-то надоело мне здесь стоять.

2. А у меня крылья замёрзли.

3. Братцы, а давайте потанцуем.

4. И то верно: стоять не скучно и согреемся заодно.

Запись – «Пингвины»

(пингвины уходят)

Включить гирлянды

Запись – выходит Снежная Королева,

Кай сидит на коленях и выкладывает слово.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Кай, ты выполнил моё задание?

КАЙ: Ещё нет.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Когда ты сложишь слово «вечность» - я подарю тебе весь этот мир, скованный из снега и льда. И ты будешь вечно править этим миром.

КАЙ: Да, моя Королева!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: А сейчас мне надо пойти, встречать гостей.

Запись – уходит Королева.

ГЕРДА: (вбегает) Кай! Кай! Наконец-то я тебя нашла! (обнимает его)

КАЙ: Отойди, девочка, ты мне мешаешь. Я складываю слово «вечность»!

ГЕРДА: Кай, ты не узнал меня? Это же я, Герда! (берёт его за руку)

КАЙ: Руку отпусти мою. Ты мне мешаешь.

ГЕРДА: Злой, противный мальчишка! Я так долго искала тебя! (колотит его кулачками)

КАЙ: Уходи!

ГЕРДА: (встаёт, плачет, потом вытирает слёзы) Постой, мне Олень говорил, что растопить сердце поможет только поцелуй. Значит, Кая надо просто поцеловать. (подходит и целует)

КАЙ: Что такое? Что со мной? Герда? Почему здесь так холодно?

ГЕРДА: Ура! Получилось!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: (вбегает) Как ты посмела прийти сюда! Кто тебя пропустил? Что ты сделала с Каем!

ГЕРДА: Я его просто поцеловала. А хочешь я и тебя поцелую и твоё сердце тоже оттает и ты сразу станешь добрее.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Нет, нет! (Герда подходит и целует Королеву) Не надо! Ах, я таю, таю, исчеза-а-ю-ю!

Выключить свет, гирлянды мигают.

Запись – разрушение снежного царства,

Королева исчезает.

выходит СКАЗОЧНИК

СКАЗОЧНИК: Вот и разрушились чары злой Королевы! Какие вы молодцы!

Дружба верная порой

Справиться с любой бедой.

И теперь можно смело продолжать праздник.

Ведь скоро Новый год, сказочник другой вас ждёт.

Слушайте, сейчас часы пробьют 12 раз.

Наступает Новый год, Дед мороз сюда придёт.

КРИБЛЕ-КРАБЛЕ-БУМС! (уходит)

Запись – бой часов

ДЕД МОРОЗ: (за дверью) Э-э-гей! Иду-иду!

Песня – выход Деда Мороза и Снегурочки

ДЕД МОРОЗ:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!

Дед Мороз я настоящий

Из глухой дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели,

Где бураны и метели,

Где леса дремучие,

Да снега сыпучие!

А это Снегурочка, внучка моя!

СНЕГУРОЧКА:

Ласково Снегурочкой

Все меня зовут

И на ёлке праздничной

С нетерпеньем ждут.

ВЕДУЩИЙ:

Очень ждали, Дед Мороз,

Мы тебя на вечер.

До чего же рады все

Новогодней встрече!

Хоровод мы заведем,

Песню для тебя споём!

Песня – «Шёл веселый дед Мороз».

СНЕГУРОЧКА:

Ваша ёлочка на диво –

И душиста, и красива.

Вся в игрушках и хлопушках,

Так нарядна, так стройна.

Но скажите, почему же

Без огней стоит она?

ДЕД МОРОЗ:

Это дело мы поправим.

Все огни гореть заставим.

Крикнем дружно:

«Раз-два-три,

Наша ёлочка гори!»

(дети выполняют)

Покричали мы без толку,

Не горят огни на ёлке,

Ну-ка, снова: «Раз-два-три,

Наша ёлочка – гори!»

(дети выполняют)

Запись – ёлочка зажигается.

ДЕД МОРОЗ:

Мы не зря старались с вами,

Ёлка вспыхнула огнями.

Дед Мороз вас всех зовёт

В Новогодний хоровод.

Песня – хоровод

(дети остаются в кругу)

ДЕД МОРОЗ: Ребята, а вы мороза не боитесь?

РЕБЁНОК:

Нам морозы не беда,

Не страшны нам холода.

Мы танцуем и поём,

Очень весело живём.

ДЕД МОРОЗ: Так-так, значит, не боитесь. А вот я сейчас проверю.

Запись – игра «Заморожу»

ДЕД МОРОЗ:

Я сегодня весел и с ребятами дружу,

Никого не заморожу, никого не застужу.

Всё, ребята, наигрались, а теперь я ухожу.

ВЕДУЩИЙ: Куда это Дедушка Мороз собрался, мы тебя не выпустим. Крепко за руки возьмитесь и не отпустим дедушку.

Игра – «Не выпустим»

ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз! А ты нам спляши, тогда мы тебя из круга выпустим.

ДЕД МОРОЗ:

Эх, проказники! Ну что с вами поделаешь?

Будем праздник продолжать,

Будем весело плясать,

Только вы не отставайте,

Все за мною повторяйте.

Запись – «Потолок ледяной»

СНЕГУРОЧКА:

Притомился Дед, устал,

Как он весело плясал.

Пусть у елки отдохнёт.

Кто ему стихи прочтёт?

Стихи – читают дети.

ДЕД МОРОЗ:

Друзья мои, спасибо вам.

За смех, стихи и пляски!

Забыл я счет своим годам –

Попал не в сад, а в сказку!

И вот пора мне уходить,

Но через год, ручаюсь,

Я обещаю вновь здесь быть.

На этом и прощаюсь.

СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз, а ты ребятам ничего не забыл подарить?

ДЕД МОРОЗ: Нет ничего. Вот смотри, внученька, я с ребятами играл? (ДА) Я с ребятами плясал? (ДА). Я стихи послушал? (ДА) Всё пора идти.

СНЕГУРОЧКА: А подарки ребятам раздать забыл?

ДЕД МОРОЗ: А разве я вам ещё их не подарил? Ах, вот оно что! Тогда где мой волшебный посох? Эге-гей! Сани мои волшебные, снежные и быстрые, летите скорей сюда, раздовать подарки пора!

Запись – сани вывозят пингвины.

Запись – раздача подарков.

ДЕД МОРОЗ:

Всем подарки подарил?

Никого не позабыл?

А теперь пора прощаться

В зимний лес нам отправляться.

СНЕГУРОЧКА:

Мы хотим вам пожелать

Счастья, радости, удачи!

Никогда не унывать!

Запись – все уходят.

Конец.

Прикреплённые файлы:

snezhnaja-koroleva_90fca.pptx | 3122,66 Кб | Скачан: 7
 
Публикации по теме:

Фотоотчет. Новогодний праздник во второй младшей группе.Фотоотчет. Новогодний праздник во второй младшей группе. Сценарий праздника мы позаимствовали у Светланы Кожушкиной http://www.maam.ru/users/473229 Его взяли за основу,что то конечно поменяли.

Новогодний праздник для детей подготовительной группы «Развеселый Новый год» "Развеселый Новый год" Звучит вступление к песне «Новый год» (Дед Мороз всю ночь колдовал, на стекле узор рисовал, А на елочку новогоднюю.

Новогодний праздник для детей подготовительной группы «Путешествие под Новый год» Ход праздника: Фон Выходят ведущие 1Ведущий: К нам пришел веселый праздник – Фантазер, шутник, проказник! В хоровод он нас зовет, Этот.

Новогодний праздник для детей старшей и подготовительной группы «В подводном царстве» Новогодний праздник для детей старшей и подготовительной группы (в зал влетают снежинки и кружат) Ведущий Вот елка ждет к себе гостей,.

Новогодний праздник для подготовительной группы «Чудеса в новогоднюю ночь» Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Чудеса в новогоднюю ночь». (Звучат фанфары. В зал входят ведущая с ней мальчик.

Новогодний праздник для подготовительной группы «В поисках Снегурочки» Действующие лица: Ведущий Баба Яга Черт Дед Мороз Снегурочка: Ветер: Звездочеты: Звездочки: Снежная королева: Снежки: Гусар: Джентльмен:.

Новогодний праздник в подготовительной группе «В гости к сказке» Новогодний праздник «В гости к сказке» 6-7лет Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, Леший, Снеговик, Кикимора Вед. Ребята,.

Новогодний праздник в подготовительной группе «Путешествие к Деду Морозу» Видео Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию новогодний праздник "Путешествие к Деду Морозу"в подготовительной группе. Здесь вы увидите,какие.

Новогодний праздник в старшей группе Под музыку дети входят в зал (хоровод «И раз, два, три.») Вед. С Новым годом! С новым счастьем! Мы хотим поздравить всех Пусть сегодня не.

Планирование в средней группе на неделю «Новогодний праздник» Дата: 21 ноября День недели: понедельник Тема: Новогодний праздник Режим Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
Автор публикации:
Новогодний праздник в подготовительной группе
Опубликовано: 29 сентября 2017 в 15:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «о посткроссинге или «Совершите чудо-руку протяните! Надо, чтобы в дружбу...
Вот наконец и мы доросли до осознания что мир очень большой и в нем много разных интересных мест и людей! И я очень благодарна за предложение Татьяне...
Конспект занятия. Тема: Измерение объема жидкостей и сыпучих веществ. Дидактическая...
Образовательная область: « Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений Педагогическая цель: учить измерять сыпучие...
Фотоотчет спортивного праздника посвященного празднованию 23 февраля
Фотоотчет спортивного праздника посвященного празднованию 23 февраля [/b] Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 лет
Сюжет №1«Готовим обед» Задачи: Знакомить детей со способом приготовления блюда: суп. Учить проговаривать качества продукта и действия с ним ( посолить,...
Фотоотчет с занятий «День защитника Отечества»
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины,...