Планирование в средней группе на неделю «Новогодний праздник»

Оксана Малахова
Планирование в средней группе на неделю «Новогодний праздник»

Дата: 21 ноября

День недели: понедельник

Тема: Новогодний праздник

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной предметно-развивающей среде Сотрудничество с семьёй

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика.

Компьютерная презентация «Опасный лед». Задачи: Дать детям представление о том, что осенью лед может быть опасен, он очень тонок и хрупок, поэтому передвигаться по льду нельзя. Учить соблюдать осторожность, находясь вблизи водоемов. Пальчиковые игры «Я хочу построить дом»., «У оленя дом большой». Задача: развивать мелкую моторику рук.

Ситуативный разговор «Вежливые слова». Задача: закрепить знания детей правильного обращения ко взрослым. Игры со строительным материалом: постройка домика с садом.

Задачи: Учить детей воспроизводить из конструктора различные постройки, обыгрывать их, дополнять знакомые постройки новыми деталями. Беседа с родителями о их традициях дома.

ООД Музыкальная деятельность Тема: «Новогодний праздник». Задачи: Закреплять умение слушать инструментальную музыку, понимать ее содержание. Обогащать музыкальные впечатления. Учить различать на слух песню, танец, марш. Узнавать знакомые произведения, высказываться о настроении музыки. Различать высоту звука в пределах интервала - чистая кварта. Развивать музыкальный слух.

Познавательное развитие (англ. язык) Тема: Дикие животные. Задачи: Развитие у детей навыка диалогической речи: умение спросить, кто ты и ответить на вопрос.

Изобразительная деятельность Тема: "Нарисуй что-то круглое". Задачи: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями. закреплять знания цветов. Развивать положительные эмоции от красоты разноцветных изображений.

ПРОГУЛКА: Наблюдение: первый снег. Чтение: Я. Аким «Первый снег», А. Барто «Снег, снег кружится». Задачи: Дать детям представление о снеге, как главном признаке зимы, помочь определить его свойства, предложить подумать, на что похожи снежинки и снежный покров. Учить сопоставлять содержание произведений художественной литературы со своими наблюдениями, впечатлениями. Дидактическая игра «Найди куклу». Задачи: Учить детей правильно употреблять существительные в сочетании с предлогами (за, на, над, под, около, рядом). Развивать грамматический строй речи, внимание. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Задачи: Учить детей четко проговаривать текст игры, действовать в соответствии со словами, подлезать под препятствие, не касаясь руками земли. Развивать внимание, ловкость, гибкость, координацию движений.

II ПОЛОВИНА ДНЯ Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Воздушные шары». Задачи: Продолжать знакомить детей с основными цветами, учить действовать путем подбора по образцу, следовать ин-струкции. Стимулировать использование в речи конструкций предположения, учить обосновывать свой выбор. Ситуативный разговор «Что бы я подарил бы своим родным.

Дидактическая игра «Соберем шарики в корзинку». Задача: Уточнить представления детей о форме и цвете предметов, учить понимать суть задания и действовать в со-ответствии с ним. Настольные игры «Найди пару», «Найди маму и детёнышей»

ПРОГУЛКА:

Рассматривание снежинок. Задачи: Предложить детям при помощи лупы изучить строение снежинки, рассказать, что каждая снежинка состоит из крохотных льдинок. Игровое упражнение «Переправа через речку». Задачи: Учить детей выполнять ходьбу с перешагиванием, взявшись за руки. Трудовые поручения: кормление птиц.

Задачи: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, учить рассказывать о своих намерениях и действиях.

Дата: 22 ноября

День недели: вторник

Тема: Новогодний праздник

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной предметно-развивающей среде Сотрудничество с семьёй

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика.

Беседа ПДД «Уважайте Светофор!». Задача: познакомить детей со светофором для людей.

Загадывание загадок о транспорте. Дидактическая игра «Найди такой же». Задачи: Учить детей использовать для выполнения задания свое умение различать основные цвета и геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Формировать умение обосновывать свой выбор. Игровое упражнение «Зайчишки-шалунишки». Задачи: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног, творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений. Беседа с родителями о их традициях дома.

ООД Физическая культура Тема

Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: "Шарики и кубики". Задачи: Познакомить детей с новой формой - квадратом. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закрепить знания цветов.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за маршрутным такси. Формировать представления о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

Д/и «Умные машины» Задача: закрепить названия спецмашин и для чего они служат»

П/и «Воробушки и автомобиль»

Разгадывание загадок о транспорте.

Ситуативный разговор «Как можно вызвать такси?». Задача: закрепить домашние адреса детей. Сюжетно-ролевая игра «Мы водители». Задача: учить детей распределять роли и действовать сообща.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: Г. Георгиев "Светофор", С. Михалков "Моя улица".

Аппликация на тему "Светофор" Задача: закрепить знания цветов светофора, развивать мелкую моторику. Сюжетно-ролевая игра «Улица». Задача: учить развивать сюжет игры, распределять роли, соблюдать правила дорожного движения.

ПРОГУЛКА:

Рассматривание строения домов: фундамент, стены, окна, двери, крыша, балконы.

Д/и «Опиши дом» - учить детей составлять рассказ описание.

Чтение стихотворения «Целый день стук да стук…»,

П/игра: «С кочки на кочку», «У медведя во бору»

Помощь друг другу очистить вещи от снега.

Дата: 23 ноября

День недели: среда

Тема: Новогодний праздник

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной предметно-развивающей среде Сотрудничество с семьёй

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика.

Разучивание пальчиковой игры «Снеговик».

Чтение и обсуждение стихотворения О. Чусовитиной «Скоро Новый год» Игра-забава: «Угадай, кто я?»

Задачи: Учить детей в ходе прослушивания аудиозаписи узнавать животных по характерным для них звукам, аргументи-ровать свое мнение, воспроизводить звуки, подражая разным животным. Рассматривание сюжетных картинок на тему «Новый год», составление предложений.

Дежурство в уголке природы. Беседа с родителями о их традициях дома.

ООД Познание (ФЭМП) Тема: «Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 4» Задачи: -тренировать в счете до 4;- в ориентировке в пространстве;- в нахождении геометрических фигур

Музыкальная деятельность Тема «Новогодний праздник». Задачи: Закреплять умение слушать инструментальную музыку, понимать ее содержание. Обогащать музыкальные впечатления. Учить различать на слух песню, танец, марш. Узнавать знакомые произведения, высказываться о настроении музыки. Различать высоту звука в пределах интервала - чистая кварта. Развивать музыкальный слух.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами.

Задачи: Предложить детям назвать знакомых птиц, рассказать, как они узнали ту или иную птицу. Поощрять желание заботиться о птицах, рассказать о том, как можно помочь им в холодное время года. Дидактическая игра «Кому что нужно для работы?» Задачи: Систематизировать знания детей о том, какие инструменты, атрибуты, принадлежности нужны представителям разных профессий, активизировать в речи соответствующие понятия. Подвижная игра «Сбей кеглю».

Задачи: Учить детей выполнять бросок в цель, прицеливаться. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов.

II ПОЛОВИНА ДНЯ Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Занятие с психологом Тема: «Твоя любимая еда» Задачи: Продолжать определять вместе вкусы и предпочтения детей в еде, сравнивать со вкусами и предпочтениями других людей. Сплочение группы, развитие эмпатии. Развитие слухового внимания, произвольности, способности быстро реагировать на инструкцию. Снижение излишней двигательной активности. Развитие общей моторики. Развитие памяти, речи и воображения.

Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы: формирование кроны растения. Задачи: Продолжать знакомить детей с комнатными растениями, способами ухода за ними, соответствующими трудовыми операциями. Предложить оказать посильную помощь воспитателю, учить правильно обращаться с инвентарем. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Мы идем в зоопарк».

Задачи: Учить детей отражать в игре свои знания о семейном досуге, о животных, о работе зоопарка. Формировать умение договариваться о совместной игре, строить взаимодействие со сверстниками в ходе игровых действий. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Учить детей выбирать занятия по интересам, объе-диняться в игре со сверстниками. Способствовать формированию коммуникативных навыков.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за птицами. Задачи: Расширять представления детей о жизни и повадках птиц, учить узнавать птиц по внешнему виду. Активизировать в речи детей понятия, связанные с жизнедеятельностью птиц в холодное время года. Дидактическая игра «Один и много». Задачи: Формировать элементарные количественные представления (один - много, учить в соответствии с понятиями «один» и «много» правильно использовать существительные в единственном или множественном числе. Театрализованная игра по русской народной сказке «Репка». Задачи: Формировать у детей умение следить за развитием событий, знакомить с приемами обыгрывания сказки. Про-буждать интерес к театрализованной игре, стремление принимать в ней участие.

Дата: 24 ноября

День недели: четверг

Тема: Новогодний праздник

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной предметно-развивающей среде Сотрудничество с семьёй

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика.

Беседа на этическую тему "Что такое дружба?" Задача. Прививать первоначальные представления о дружеских взаимоотношениях в детском коллективе. Дидактическая игра «Угадай по описанию» Задачи: развивать речь ребёнка, воображение, пополнять словарный запас.

Слушание песен про дружбу. Беседа с родителями о их традициях дома.

ООД Физическая культура (обучение плаванию). Тема: «В поисках деда мороза» Задачи: Учить доставать предметы разные по форме, открывая глаза ориентируясь под водой

Познавательное развитие. Тема: «Мои друзья» Задачи: формировать понятие «друг», «дружба», воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за живой природой (деревья)

Задачи: Обратить внимание детей, что листьев совсем не осталось на деревьях. Напомнить о деревьях растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Уточнить приметы осени, её признаки. Развивать логическое мышление. Чтение стихотворения: «Рябина» И. Токмакова. Дидактическая игра: «Назови ласково» (деревья)

Дидактическая игра: «С какой ветки детка?»

Подвижная игра «Огородники» (закатывание мяча в ведро). Подвижная игра: «Белка на дереве» (бег, лазанье)

«Разведчики» (развитие фонематического слуха)

II ПОЛОВИНА ДНЯ Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Навести порядок в уголке природы, полить цветы, взрыхлить землю, убрать сухие листочки, вытереть пыль на листиках. Ситуативный разговор «Что делать если друг попал в беду». Задачи: продолжать развивать дружелюбные отношения друг к другу, подвести к понятию взаимопомощи. Просмотр мультфильма «Кот Леопольд и его друзья».

ПРОГУЛКА:

Наблюдение: за кустарниками.

Задачи: Продолжать знакомить детей с явлениями природы. Обучать находить отличия деревьев от кустарников. Дидактическая игра «Какой игрушки не стало?» Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия. Развивать память, внимание. Подвижная игра «Кони». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить проговаривать текст за воспитателем. Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, выполнять движение «прямой галоп».

Дата: 25 ноября

День недели: пятница

Тема: Новогодний праздник

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной предметно-развивающей среде Сотрудничество с семьёй

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика.

Беседа:"Как мы любим МАМУ". Задачи: познакомить детей с праздником «День матери», прививать детям понятия о заботе и любви к своим близким. Мама - самый главный человек в жизни ребенка. Театрализованная игра «В нашем теремке». Задачи: Учить детей моделировать разнообразные игровые ситуации со знакомыми персонажами сказок, обыгрывать с помощью игрушек сюжет сказки. Развивать творческую самостоятельность, воображение. Работа в уголке природы: рассматривание фиалки. Задачи: Познакомить детей с растением, особенностями его внешнего строения, учить правильно называть части растения. Беседа с родителями о их традициях дома.

ООД Физическая культура. Тема: «С горки на горку» Задачи: упражнять в умении ползать по наклонной доске, между предметами, умение бросать мяч в парах, П. И. «Быстрей к своему флажку» - действовать по сигналу.

Развитие речи Тема: «Описание и сравнение кукол» Задачи: учить детей описывать кукол, правильно называть наиболее характерные признаки, строить законченные предложения, закреплять в речи прилагательные, учить пользоваться словами с противоположными значениями.

ПРОГУЛКА: Наблюдение: одежда детей и взрослых

Задачи: Учить детей понимать связь между изменениями в погоде и одеждой людей, обратить внимание на то, как были одеты люди в начале осени и как одеты сейчас. Активизировать в

речи и уточнить названия предметов одежды и их деталей. Дидактическая игра «Что делает?»

Задачи: Обогащать словарный запас детей, учить понимать и точно подбирать глаголы, притяжательные прилагательные. Развивать грамматический строй речи Подвижная игра «Пойдем гулять».

Задачи: Учить детей выполнять строевые упражнения, строиться в колонну по одному, ходить в колонне, соблюдая дистанцию, по сигналу менять темп.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Работа в уголке музыкального воспитания: игра на детских музыкальных инструментах (колокольчик и бубен). Задачи: Учить детей оркестровать знакомую песенку, ритмично играть на бубне, сопровождая пение, развивать музыкальный вкус. Дидактическая игра «Спрячь игрушку». Задачи: Учить детей употреблять в речи предложно-падежные конструкции (предлоги в, на, за, под, между, выявить понимание детьми сути задания, соответствие выполняемых

действий инструкции. Творческая мастерская: работа с раскрасками. Задачи: Учить детей раскрашивать контурный рисунок, повторять очертание нарисованной фигуры, замыкать линии в кольцо. Учить правильно держать карандаш, регулировать нажим, соблюдать направление штриховки.

ПРОГУЛКА:

Дата: 28 ноября

День недели: понедельник

Тема: Новогодний праздник

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной предметно-развивающей среде Сотрудничество с семьёй

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика.

Творческое рассказывание «Как я мамочку и папочку люблю».

Задачи: Вызывать у детей желание говорить о своих близких людях с любовью, формировать основы социального сознания. Учить называть имена близких, закреплять представле-ния о семье. Упражнение на развитие мелкой моторики «Намотай клубочек.

Ситуативный разговор «Как мы маму поздравляли». Задачи: развивать речь ребёнка, учить высказывать свои мысли и предположения» Работа в уголке природы: полив комнатных растений. Задачи: Продолжать знакомить детей с комнатными растениями, правилами ухода за ними. Формировать умение аккуратно поливать растения, поощрять желание детей само-стоятельно ухаживать за ними. Беседа с родителями о их традициях дома.

ООД Музыкальная деятельность Тема «Новогодний праздник». Задачи: Закреплять умение слушать инструментальную музыку, понимать ее содержание. Обогащать музыкальные впечатления. Учить различать на слух песню, танец, марш. Узнавать знакомые произведения, высказываться о настроении музыки. Различать высоту звука в пределах интервала - чистая кварта. Развивать музыкальный слух.

Познавательное развитие (англ. язык) Тема: Дикие животные. Задачи: Формирование у детей умения разграничивать понятия «домашние животные», «дикие животные» в рамках изучаемой темы.

Изобразительная деятельность Тема: «Украшение свитера» закреплять умение украшать полоску бумаги, используя разные элементы; учить подбору красок; закреплять умение правильно держать кисть; поощрять красивое сочетание цветов, элементов узора

ПРОГУЛКА: Наблюдение: лед на лужах.

Задачи: Предложить детям назвать знакомые им свойства льда, показать, как можно выявить эти свойства. Подводить детей к пониманию связи природных явлений - солнце днем пригревает, лед на лужицах тает, ночью будет мороз, и вода снова превратится в лед. Игровое упражнение «Цирковые лошадки». Задачи: Учить детей выполнять бег с высоким поднятием колен, стараться двигаться грациозно и легко, передавать в движении веселое радостное настроение.

Труд – убрать сухие веточки на участке Подвижная игра «Наседка и цыплята».

Задачи: Упражнять детей в подлезании под веревку, учить выполнять действия в соответствии с сюжетом игры. Повышать функциональные возможности детского организма.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ситуативный разговор «За что я люблю маму». Задача: развивать связную речь ребёнка.

Упражнение на развитие памяти и внимания «Угадай какой игрушки не стало». Дидактическая игра «В гости к животным леса». Задачи: Учить детей различать диких животных, понимай. стихотворные тексты, использовать их в качестве источника информации. Игры со строительным материалом. Задачи: Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать по сюжету другие игрушки. Развивать воображение, фантазию.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение: вечернее небо. Задачи: Продолжать знакомить детей с частями суток, учить называть характерные признаки вечера (становится темно, небо темное, серое, люди спешат домой, солнышко спряталось, на небе зажигаются звезды). Дидактическая игра «Наша одежда». Задачи: Учить детей рассказывать о своей одежде, используя опорные слова, качественные прилагательные (зимнее пальто, теплая куртка, меховая шуба и т. д.). Развивать грамматический строй речи.

Труд – подмести ступеньки на ерыльце. Подвижная игра «Найди свой домик». Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, дей-ствовать по словесной инструкции. Поддерживать интерес к подвижным играм.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарное планирование на неделю в старшей группе. Тема недели «Я — человек!» 04.10.2016. Вторник. Тема недели: «Я - человек» УТРО Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: углублять и расширять знания детей об осени.

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Хлеб-всему голова» в средней группе Цель: Закрепить знания детей о назначении хлеба для всех людей – ценнейшем продукте питания, о разнообразии хлебобулочных изделий; о многообразии.

Новогодний праздник «Встреча у елки» в средней группеНовогодний праздник «Встреча у елки» в средней группе Ну и конечно как же без нас. Веселые персонажи) ВЕД: Ждали праздника мы долго! Здравствуй зимушка - зима! Здравствуй праздник! Здравствуй.

Перспективное планирование в подготовительной группе на неделю. Понедельник Утро: Познавательно-речевое развитие, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Чтение.

Планирование игровой деятельности в средней группе ДОО на 1 неделю Планирование игровой деятельности детей средней группы на неделю Понедельник Время в режиме дня Содержание работы с детьми Цель Утро Самостоятельная.

«Домашние животные». Планирование образовательной работы на неделю в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01.2017 по 13.01.2017) Тема: «Домашние животные» Итоговое мероприятие: Оформление мини.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Профессия-продавец» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.01.2017 по 27.01.2017) Тема: «Профессия продавец» Итоговое мероприятие: Досуг «Магазин.

Планирование тематической недели в подготовительной группе «Новогодний праздник» Понедельник: Утренний прием. Беседа с детьми "Новогодние традиции разных народов" цель: познакомить детей с новогодними традициями других.

Планирование в старшей разновозрастной группе на одну неделю Понедельник Утро: 1. Беседа на тему: «Что ты знаешь о домашних животных?». Закрепить знания всех детей об особенностях внешнего вида, образа.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
Автор публикации:
Планирование в средней группе на неделю «Новогодний праздник»
Опубликовано: 2 марта 2017 в 22:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Тайна экспертного чемодана раскрыта!»
Без этих специалистов не обходится ни один осмотр места происшествия. Речь идет о сотрудниках экспертно-криминалистического отделения МО МВД России...
Проект с детьми средней группы «Птицы-наши друзья»
Воспитатели группы: Денисова Л. Н, Дайлиденак Н. Е Проект на тему " Птицы- наши друзья". Актуальность. Общение детей с природой -актуальный вопрос...
Консультация на тему «Особенности организации театрального центра в разных возрастных...
Центр театрализации — это часть развивающей среды в оснащении группы, призванная сплотить ребят общей игровой деятельностью, в которой они смогли бы...
НОД в старшей группе «Комнатные растения — спутники нашей жизни»
НОД в старшей группе ОО Познание — Мир природы Комнатные растения — спутники нашей жизни Цель: Расширять и систематизировать знания о комнатных растениях....
Математическая викторина «Умники и Умницы» в старшей группе
Программное содержание: закрепить навыки счета в пределах 10; закрепить названия геометрических фигур( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ;...