МААМ-картинки

Перспективное планирование в подготовительной группе на неделю.

Любовь Мишарева
Перспективное планирование в подготовительной группе на неделю.

Понедельник

Утро: Познавательно-речевое развитие, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Чтение художественной литературы.

Беседа на тему: Как провели выходные?

Словесно-развивающая игра «Узнай по описанию»

Задачи: развивать умение описывать одежду, развивать внимательность, наблюдательность.

Игра по развитию речи «Кто больше придумает слов со звуком «С»

Цель: упражнять детей в реализации звука «С».

Свободная игровая деятельность.

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Умывание, завтрак.

Публикация «Перспективное планирование в подготовительной группе на неделю,» размещена в разделах

Цель: развивать потребность к водным процедурам.

Дежурство: по столовой, на занятии, в уголке природы, подготовка материалов для совместной деятельности.

Цель: формирование умения детей поддерживать чистоту в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов, воспитывать аккуратность.

НОД

1. Познавательно-речевое развитие

Цель: Закрепление знаний детей о признаках зимы, знаний о жизни обитателей зимнего леса.

2. Художественно-эстетическое развитие «Снежинки»

Цель: обучение детей выполнять аппликацию из природного материала на пластилиновой основе, развитие творческих способностей, фантазии, чувства ритма, составлению композиции.

3. Физическое развитие. По плану физ- инструктора.

Прогулка.

Цель: Уточнение знаний о зимних явлениях в неживой природе (снегопад, мороз, метель, обогащение словарного запаса детей (сверкает, пушистый, скрипит, снегопад).

Поговорки и пословицы. «Метель в лесу идет - холсты стелет, а из лесу идет- перестилает».

Приметы: дым из трубы стелется по земле к метели и снегу.

Стихотворение: «Снегопад» Н. Садовский.

Цель: Развитие памяти, расширение словарного запаса детей.

Подвижная игра «Зайцы и медведь».

Цель: Развитие ловкости, умения перевоплощаться.

Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Цель: Обучение детей мягко приземляться,сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга.

Труд в природе.

Цель: Воспитание ответственности, желание помогать дворнику, предлагать помощь при засыпке деревьев.

Вторая половина дня.

Чтение художественной литературы «Первый снег» И. Бунин.

Цель: Развитие способности воспринимать поэтическую речь, заучивание стихотворение.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Настольные игры «Лото», «Машинки», «Домино», «Время года»

Игра «Лего».

Цель: обучение детей собирать по схеме, развитие конструктивных способностей.

Прогулка.

Цель: Уточнение знаний о зимних явлениях в неживой природе (снегопад, мороз, метель, обогащение словарного запаса детей.

Зимние забавы «Кто дольше».

Цель: Развитие у детей силу, ловкость.

Подвижная игра «Дед Мороз».

Цель: Развитие у детей ловкость и быстроту движений.

Труд в природе.

Цель: Воспитание ответственности, желание помогать дворнику, предлагать помощь при засыпке деревьев.

Рисование: Обучение детей рисованию задуманное, развитие творческих способностей, аккуратно работать с красками.

Самостоятельная деятельность детей в центре ИЗО. Цель: развитие мелкой моторики при вырезывании снежинок из бумаги, сложенной вдвое, соблюдая технику безопасности при использовании ножниц.

Ср/игра «Магазин игрушек»

Цель: Помочь создать игровую обстановку, формировать умение играть по собственному замыслу.

Вторник.

Утро: Речевое развитие, Социально-коммуникативное,Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Чтение художественной литературы.

Беседа на тему: Вот и зимушка зима к нам пришла.

Цель: Обучение детей составлению небольшого рассказа о зиме.

Игра по развитию речи. Подбери признак например : снег какой?

Д/и Первое чтение «Зима»

Цель: Развитие внимания зрительную память.

Игровая деятельность:

Цель: развитие у детей интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр.

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Умывание, завтрак.

Цель: развитие потребности к водным процедурам. Проконтролировать Рому,Семена Машу во время умывания.

Дежурство по столовой, по занятиям, по уголку природы, по подготовке материалов для совместной деятельности.

Цель: развитие чувство ответственности за порученное дело, обучать детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности.

НОД

ФЭМП.

Цель: Познакомить с монетами достоинством 12510р и 1510к. Продолжать формирование навыков ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представление о многоугольниках и способах их классифицировать по виду и размеру.

Художественно-эстетическое развитие по плану музыкального руководителя.

Художественно-эстетическое развитие : Лепка.

Цель :Закрепление умения лепить из целого куска девочку, передавая ее строение, соблюдая пропорции фигуры.

Прогулка:

Цель: Продолжать знакомить детей со свойством снега,развивать способность видеть красивое в зимний природе.

Опыт «свойство снега»

Цель: Подвести к пониманию связи между состоянием снега и температуры воздуха (пластичность зависит от влажности, а влажность от температуры воздуха).

Приметы: Сильные холода, сулят надежный урожай.

Стихотворение С Маршак. Сыплет, сыплет снег охапками.

Загадки: Из-под облачных высот быстрый ветер их несет (снежинки)

Под/ игра «Снежная баба»

Цель: Развитие двигательного аппарата, ловкости, внимания.

Подвижная игра.

Цель: «Два Мороза».

Цель: Развитие у детей ловкости, быстроту движений.

«Порядок в шкафу раздевальной комнаты.

Цель: Формирование у детей, поддерживать порядок в личных шкафчиках, складывать аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие.

«Дежурство по столовой»

Цель: Развитие у детей самостоятельности и добросовестности выполнению обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развитие трудовых умений и навыков, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Вторая половина дня.

Чтение художественной литературы.

Цель: Приобщать к художественной литературе, познакомить детей с произведением Г Х Андерсе с сказкой Снежная королева.

Настольные игры: Лото «Зима в деревне», «обучающая игра лото».

Цель: развитие внимание усидчивости, зрительную память.

Прогулка.

Цель: Продолжать знакомить детей со свойством снега,развитие способности видеть красивое в зимний природе.

Подвижная игра.»Мороз красный нос»

Цель: Развитие у детей ловкости, воспитывать честность, справедливость в оценки игры.

Д/игра. «Природа и человек».

Цель: Систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Труд в природе.

Цель: Воспитание ответственности, желание трудиться, оказывать помощь при засыпке деревьев.

Художественно-эстетическое развитие Рисование по желанию.

Цель: Формировать у детей желание рисовать что-нибудь интересное красками,выполнять задуманное, развивать фантазию.

Коллаж - моделирование. Сказочные дворцы и замки.

Цель: Знакомство детей с архитектурой создания сказочного замка, с помощью нетрадиционной техники рельефного моделирования из бумаги.

Среда.

Утро: Речевое развитие, Социально-коммуникативное,Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Чтение художественной литературы.

Д/ игра: «Давай знакомиться»

Цель: Закрепить знание фамилии имени родителей, домашнем адресе.

Д/ игра: «Дни недели»

Цель: Закрепление знаний детей о времени года и дни недели.

Словесная игра «Хорошо -плохо»

Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей.

Самостоятельная деятельность детей в игротеке с мелким и крупным строителем «Деревенский дворик».

. Цель: Формирование познавательного интереса к постройкам, привлечение мальчиков к строительству.

Утренняя гимнастика№2

Умывание, завтрак.

Цель: развитие потребности к утренним процедурам. Формирование осознанного отношения к своему организму. Проконтролировать Сему, Рому во время умывания.

Художественное слово: «Будет мыло пениться и грязь куда-то денется».

«Дежурство по столовой».

Цель: Формирование у детей самостоятельного и добросовестного выполнения обязанностей дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

НОД

Художественно-эстетическое развитие.

Цель: Обучение детей передаче в рисунке знакомые образы зимы. Закрепление приемами работы с краской, умение красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение.

Познавательное развитие ФЭМП.

Цель: Обучение детей счету по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один а несколько предметов. Развитие представлений об измерении времени, познакомить с песочными часами.

Физическое развитие по плану физ. - инструктора. №2

Прогулка.

Цель: Обобщать представление о типичных зимних явлениях в неживой природе (короткие дни, солнце стоит высоко, поэтому холодно) воспитывать интерес к зимним явлениям природы.

Стихотворение. «Снежок»З. Александрова.

Загадки про снег.

Индивидуальная работа. «Ходьба на лыжах».

Цель: Упражнять детей выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке.

Под/ игра: «Два Мороза»

Цель: Развитие у детей ловкости, координации движения

Под/ игра: «Ловишки».

Цель: Развитие ловкости, умение выполнять правило игры.

Труд в природе.»Уборка дорожек от снега».

Цель: Воспитание у детей ответственности в оказании помощи дворнику.

Вторая половина дня.

Д/игра «разрезные картинки зима»

Цель: развитие внимания, логического мышления, усидчивость.

Д/игра «найди отличие»

Цель: развитие у детей зрительную память, внимание.

Чтение художественной литературы: Рассматривание картины. М. Подвербной. «Зимние забавы»

Цель: Обучение детей составлению рассказов о зиме по картине, используя полученные ранее знания и представления.

Игровая деятельность:

. Цель: Развитие у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр, побуждать к активной деятельности.

Формирование у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения.

Прогулка.

Цель: Обобщение представлений о типичных зимних явлениях в неживой природе (короткие дни, солнце стоит высоко, поэтому холодно) воспитывать интерес к зимним явлениям природы.

Стихотворение.»Снежинки» И. Бурсов.

Под/ игра: «Ловишки».

Цель: Развитие ловкости, закрепление правило игры.

Под/ игра: «Снайперы».

Д/игра. «Кто больше вспомнит».

Цель: Обогащать словарный запас, обозначающими действиями процесса.

Сюжетно ролевая игра: «Магазин игрушек»

Цель: Закрепление знаний детей о магазине игрушек, формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с другом.

Формирование у детей уважительное отношение к профессии продавца.

Развивать у детей творческое отношение к игре, умение использовать предметы-заместители.

Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения.

В уголке «Художественно мастерская»

Цель: Изготовление из бросового материала игрушки в уголок «Магазин».

Чтение художественной литературы. «В мине библиотеке» «Двенадцать месяцев».

Цель: Приобщение детей к художественной литературе, знакомство с произведением С, Маршака.

Четверг.

Утро: Речевое развитие, Социально-коммуникативное,Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Чтение художественной литературы.

Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию речи - составление описательного рассказа по теме «Зима».

Цель: Закрепление в речи существительное с обобщающим значением «зима» развивать речевую активность, диалогическую речь (посредством ответов на вопросы, диалога); совершенствовать навыки построения простого и сложного предложения.

Заучивание стихотворения С Маршака. «В декабре».

Цель: Разучивание с детьми стихотворение, пополнять словарный запас детей.

Развивающая игра: «Береги природу»

Цель: Закрепление у детей знание, о диких животных живущих в нашем крае.

Д/ игра: «Кто как голос подает»

Цель: Развитие внимание, расширять словный запас детей.

Утренняя гимнастика комплекс№2

«Дежурство по столовой».

Цель: Обучение детей самостоятельности выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развитие трудовых умений и навыков. Воспитание желаний трудиться для блага других.

НОД

Речевое развитие.

Цель: Продолжение развитие фонематического восприятия, учить выполнять анализировать.

Художественно эстетическое развитие по плану музыкального руководителя.

Чтение художественной литературы. «Снегурочка»

Цель:

Прогулка.

Цель: Расширение интереса к природе. Расширение знаний об особенностях внешнего вида и повадках птиц зимой. Рассматривание на ветке дерева снегирей, какие они красивые. Объяснить детям, что зимой птицам холодно и нету корма.

Трудовая: (покормить птиц).

Цель: Воспитание любви к птицам желание заботиться о них. Стихотворение: «Птицы зимой».

Приметы: Утро красное -быть декабрю ясным; зима снежная – лето дождливое; если в морозный день с ночи теплее – к долгой стуже; сухой декабрь значит быть сухим весне и лету.

Подвижная игра. «Сова».

Цель: Выполнение движений согласно тексту.

Подвижная игра: «Снежинки»

Цель: Развитие двигательной активности, выполнять движения согласно тексту.

Опыт «Вода и снег»

Цель: Опытным путем закрепить у детей знания о том, что вода может иметь различные свойства.

Индивидуальная работа. Ходьба на лыжах

Цель: Обучение детей выполнению поворотов на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке.

Возвращение с прогулки.

«У нас в шкафу порядок».

Цель: Обучение детей аккуратности при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды.

Познавательное развитие: «Городок развлечений». (из строительного материала)

Цель:

Воспитание интереса к коллективному труду, испытание радости от совместной работы. Обучение детей строительству городка из различных деталей конструктора, украшая архитектурными деталями. Развития умения планировать процесс возведения постройки.

Сюжетно – ролевая игра. «Куклы простудились.»

Цель: продолжение знакомства детей с профессией врача, обучать детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развитие умения вступление в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитание умений выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширение знаний у детей о профессии «Врача»

Прогулка.

Цель: : Расширение знаний об особенностях внешнего вида и повадках птиц зимой. Рассматривание на ветке дерева снегирей, какие они красивые.

Подвижная игра: «Два Мороза»

Цель: Развитие у детей ловкости, координации движения.

Зимние забавы «Кто дольше».

Цель: Развитие у детей силу, ловкость.

Работа по подгруппам. «Ёлочка» (поделка в технике «оригами»).

Цель:

Развитие навыков аккуратного выполнения сгибов; обучение детей складыванию новой базовой формы – двойной треугольник; учить украшать поделку в соответствии с замыслом.

Д/ игра: «Лото» «Зима в деревне».

Цель: Развитие внимательности, усидчивости, логического мышления.

Совместная деятельность. «Зимние мотивы» (пластилиновая живопись)

Цель:

Знакомство детей с зимним пейзажем, создавать образ зимнего пейзажа в технике пластилинаграфии.

2. Игры на развитие мелкой моторики. «Лего»

Цель: развитие речевой активности детей, развитие слухового внимания, памяти, мышления, развитие мелкой моторики рук.

Пятница.

Утро: Речевое развитие, Социально-коммуникативное,Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Чтение художественной литературы.

Беседа с детьми.

Цель:Обучение детей навыкам составления рассказа об птицах зимой, включая описание их внешнего вида. Ввести в активную речь слова, обозначающие действия (глаголы).

Игровая деятельность.

Цель: Воспитание у детей интереса к различным машинам, желание сделать их самостоятельно. Обучать детей строить машины по схемам, соблюдая основание овальной формы, параметры длины и ширины. Закрепление умения работать самостоятельно, доводить начатую работу до конца.

Д/игра. «Кто больше вспомнит»

Цель: Обогащение словарного запаса, обозначающими действие процесса.

Словесно-развивающая «Узнай по описанию»

Цель: Развитие умений рассказывать (описывать) во что одеты дети, развивать наблюдательность

Утренняя гимнастика комплекс№2

«Дежурство по столовой».

Цель: Обучение детей самостоятельности выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

«Дежурство в зоне образовательной деятельности»

Цель: Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.

НОД

Физическое развитие. На прогулке.

По плану физ инструктора.

Речевое развитие.

Цель: Совершенствование у детей умение составлять рассказы по картине с последующими развивающими действиями «Зимние забавы.»

Художественно эстетическое развитие.

Цель: Обучение детей передавать образы зимнего пейзажа. Закрепление приемы работы с кистью и красками, располагать изображение на листе. Развивать воображение творчество.

Прогулка:

Цель: Наблюдение. «За снегопадом».

Цель: Закрепление представлений детей о снегопаде как о явлении природы.

Труд на участке -очистка дорожек ото льда и снега.

Цель: Закрепление навыков работы с лопатой, воспитание трудолюбие.

Стихотворение. Опали с березы последние листья.

Загадки про снег.

П/ игра: «Два мороза».

Цель: Закрепление правил игры.

Игровая деятельность детей. «Катание на санках, ходьба на лыжах».

Цель: Продолжение воспитание у детей дружеских взаимоотношений, желание оказывать помощь при необходимости.

«У нас в шкафу порядок».

Цель: Обучение детей аккуратности при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды.

Вторая половина дня.

Д/ игра: «Что это значит»

Цель:

Формирование сочетание слов по смыслу, понимать прямое и переносное значение.

Чтение художественной литературы. Просмотр русской народной сказки. «Морозко.»

Цель: Расширение словарного запаса детей, учить детей отвечать на поставленный вопрос.

Прогулка: Наблюдение. «За снегом»

Цель: Знакомство детей со свойством снега, приучать детей заботиться о растениях зимой. (корни деревьев засыпают снегом).

Труд на участке: (очистка дорожек ото льда и снега).

Цель: закрепление навыков работы с лопатой, воспитание трудолюбие, работать группой детей, доводить начатое дело до конца.

Стихотворение. «Белая береза» С Есенин.

Загадки : (про снег).

П/ игра: «Два мороза».

Цель: Закрепление у детей правило игры.

Игровая деятельность детей. «Катание на санках, ходьба на лыжах».

Цель: Воспитание у детей взаимопомощи,дружеские отношения.

«У нас в шкафу порядок».

Цель: Обучение детей аккуратности при складывании вещей в шкафчик.

Д/ игра: «Найди пару»

Цель:

Развитие мышления, слухового внимания, сообразительности.

Игровая деятельность.

Д/и “Кто больше знает профессий”

Цель: Продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Изготовление сувенира (открытка с сюрпризом в подарок на новый год).

Цель: Формирование умение придумывать сюжет для открытки, воплощать свой замысел. Закрепление умение вырезать на глаз мелкие детали, выбирать красивые цветовые сочетания. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Словесно-развивающая: «Узнай по описанию»

Цель: Развитие умение рассказывать (описывать) во что одеты дети, развитие наблюдательности.

порядка в группе

«Наведение порядка в группе после игры».

Цель: Формирование у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. Совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности.

Публикации по теме:

Перспективное планирование на неделю по теме: «Мой родной город» во второй младшей группе. Перспективное планирование на неделю по теме: «Мой родной город» во второй младшей группе. Дата Образовательная область Работа с детьми.

Перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе Перспективно- тематический план по конструированию 2015-2016 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Перспективное планирование по ПДД в младшей группе на неделюПерспективное планирование по ПДД в младшей группе на неделю Перспективное планирование по ПДД в младшей группе на неделю. Беседа с детьми о правилах дорожного движения. Цель: познакомить о правилах.

Перспективное планирование по ЗОЖ на учебный год в подготовительной группе Месяц: сентябрь Тема: «Все начинается со слова «Здравствуй!»» - беседа О. Дриз «Добрые слова», В. Юсупов «Простите», В. Солоухин «Здравствуйте!».

Перспективное планирование развлечений в подготовительной группе. Развлечения в подготовительной группе А Сентябрь 1.«День Знаний» Цель: обьяснить детям,что 1 сентября _ день Знаний; все дети старшего.

Перспективное планирование в подготовительной группе Перспективное планирование основные виды движений по физической культуре в подготовительной группе детского сада на 2015 -2016 учебный год.

Перспективное планирование в подготовительной группе Октябрь I неделя Тема: Мой город, моя малая родина. моя Главные достопримечательности города. Образовательные задачи: Познавательное развитие:.

Перспективное планирование в подготовительной группе для детей с ТНР Перспективное планирование в подготовительной группе для детей с ТНР Обследование детей (первая половина сентября) 1. Обследование состояния.

Перспективное планирование в средней группе на вторую неделю сентября «До свидания, лето — здравствуй, детский сад!» Сентябрь 2 неделя (5.09- 9.09) Тема: «До свидания, лето- здравствуй детский сад» Задачи:Продолжать знакомить детей с детским садом  как.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в подготовительной группе на неделю.
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 17:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД