Наталья Солоха
Перспективное планирование в средней группе на вторую неделю сентября «До свидания, лето — здравствуй, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
2 неделя (5.09- 9.09)
Тема: «До свидания, лето- здравствуй детский сад»
Задачи:Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребё нка: профессиями сотрудников детского сада, предметным окружением, правилами поведения в детском саду, взаимоотношениями со сверстниками.
Публикация «Перспективное планирование в средней группе на вторую неделю сентября „До свидания, лето — здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Прощай, лето. Планирование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2016
Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Формирование дружеских доброжелательных отношений между детьми (коллективная художественная работа, совместные игры).
Образовательные области
Тема ООД
Цели, задачи ООД
Методическая литература
Познание (природа, экология)
В гостях у Сентябринки
Уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов и о местах их произрастания; формировать представление о некоторых способах употребления овощей и фруктов в пищу; развивать сенсорные чувства, речь, внимание; вырабатывать умение объединять плоды по сходному признаку.
Л. Г. Горькова, с. 5
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (социализация)
«Наш любимый детский сад»
Формировать представления о сотрудниках детского сада (няня,дворник,прачка и т д,о трудовых процессах,выполняемых каждым из них,орудия труда; развивать познавательный интерес детей к труду взрослых в детском саду;воспитывать уважительное отношение к труду взрослых,желание оказывать посильную помощь.
О. Ф. Горбатенко с. 32
Развитие элементарных математических представлений (РЭМП)
Занятие №1
Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько - сколько.
Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.
И. А. Помораева, с. 12
Познавательно- исследовательская деятельность
«Нюхам,пробуем,трогаем,слушаем»
Закрепить представления детей об органах чувств,их назначениии (уши-слышать,узнавать различные звуки;нос-определять запах;пальцы-определять форму,структуру поверхности;язык-определять на вкус)
Тугушева Г. П с. 9
Развитие речи
Звуковая культура речи: звуки с и сь.
Объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука (в словах и фразовой речи).
В. В. Гербова, с. 28
Рисование
«Нарисуй картинку про лето»
Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления;закреплять приемы рисования кистью,умение правильно держать кисть,промывать ее вводе;поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.
Т. С. Комарова с. 7
Лепка
«Яблоки и ягоды»
Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины;учить передавать в лепке впечатления от окружающего;воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности,доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункм.
Т. С. Комарова с. 7