Получи документы

Перспективное планирование в средней группе на вторую неделю сентября «До свидания, лето — здравствуй, детский сад!»

Наталья Солоха
Перспективное планирование в средней группе на вторую неделю сентября «До свидания, лето — здравствуй, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

2 неделя (5.09- 9.09)

Тема: «До свидания, лето- здравствуй детский сад»

Задачи:Продолжать знакомить детей с детским садом  как ближайшим  социальным окружением ребё нка: профессиями сотрудников детского сада, предметным окружением, правилами поведения в детском саду, взаимоотношениями  со сверстниками.

Публикация «Перспективное планирование в средней группе на вторую неделю сентября „До свидания, лето — здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах

Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Формирование дружеских доброжелательных отношений между детьми (коллективная художественная работа, совместные игры).

Образовательные области

Тема ООД

Цели, задачи ООД

Методическая литература

Познание (природа, экология)

В гостях у Сентябринки

Уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов и о местах их произрастания; формировать представление о некоторых способах употребления овощей и фруктов в пищу; развивать сенсорные чувства, речь, внимание; вырабатывать умение объединять плоды по сходному признаку.

Л. Г. Горькова, с. 5

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (социализация)

«Наш любимый детский сад»

Формировать представления о сотрудниках детского сада (няня,дворник,прачка и т д,о трудовых процессах,выполняемых каждым из них,орудия труда; развивать познавательный интерес детей к труду взрослых в детском саду;воспитывать уважительное отношение к труду взрослых,желание оказывать посильную помощь.

О. Ф. Горбатенко с. 32

Развитие элементарных математических представлений (РЭМП)

Занятие №1

Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько - сколько.

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

И. А. Помораева, с. 12

Познавательно- исследовательская деятельность

«Нюхам,пробуем,трогаем,слушаем»

Закрепить представления детей об органах чувств,их назначениии (уши-слышать,узнавать различные звуки;нос-определять запах;пальцы-определять форму,структуру поверхности;язык-определять на вкус)

Тугушева Г. П с. 9

Развитие речи

Звуковая культура речи: звуки с и сь.

Объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука (в словах и фразовой речи).

В. В. Гербова, с. 28

Рисование

«Нарисуй картинку про лето»

Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления;закреплять приемы рисования кистью,умение правильно держать кисть,промывать ее вводе;поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

Т. С. Комарова с. 7

Лепка

«Яблоки и ягоды»

Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины;учить передавать в лепке впечатления от окружающего;воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности,доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункм.

Т. С. Комарова с. 7

Публикации по теме:

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Перспективное планирование на 1–2 неделю апреля в старшей группе Перспективное планирование на апрель Вид деятельности Дата Используемая литература 1-я неделя Тема: «День смеха» Речевое развитие Звуковая.

Перспективное планирование на 1–2 неделю мая в старшей группе Перспективное планирование на май Вид деятельности Дата Используемая литература 1-я неделя Тема: «Праздник весны и труда» Речевое развитие.

Перспективное планирование на 1–2 неделю марта в старшей группе. Перспективное планирование на март Вид деятельности Дата Используемая литература 1-я неделя Тема: «Женский день» Речевое развитие Продолжаем.

Перспективное планирование на 1–2 неделю октября в старшей группе Перспективное планирование на октябрь Вид деятельности Дата Используемая литература, тема 1-я неделя Тема: «Животный мир» Речевое развитие.

Перспективное планирование на 3–4 неделю мая в старшей группе 3-я неделяТема: «Мир природы» Речевое развитие Беседа на тему: «Русская матрёшка» стр. 77,О. Л. Князева,М. Д. Маханёва «Приобщение детей к истокам.

Перспективное планирование на 3–4 неделю октября в старшей группе 3-я неделяТема: «Народная культура и традиции» Речевое развитие Рассказываем вместе. Помочь детям понять, что такое описание и о чем надо.

Перспективное планирование по ПДД в младшей группе на неделюПерспективное планирование по ПДД в младшей группе на неделю Перспективное планирование по ПДД в младшей группе на неделю. Беседа с детьми о правилах дорожного движения. Цель: познакомить о правилах.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 1–2 неделю сентября. Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь Вид деятельности Дата Используемая.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 3–4 неделю сентября 3-я неделя: «Урожай» Речевое развитие Беседа на тему: «Что летом родится, зимой пригодится» Занятие №1,стр. 51-52,О. Л. Князева,М. Д. Маханёва.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе на вторую неделю сентября «До свидания, лето — здравствуй, детский сад!»
Опубликовано: 7 августа 2016 в 09:51
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в средней группе на вторую неделю сентября «До свидания, лето — здравствуй, детский сад!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Солоха (УИ 168390) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД