Получи документы

Новогодний утренник для второй младшей группы «Петрушкины башмачки»

Лидия Дунец
Новогодний утренник для второй младшей группы «Петрушкины башмачки»

Петрушкины башмачки

Утренник для2-й младшей группы.

Под музыку детки входят в зал и встают полукругом

ВЕД: Вот так чудо в нашем зале,

Словно в сказку мы попали.

В зале елочка стоит, вся сверкает и блестит.

Вот так елка – елочка, зеленая иголочка!

Елочка красавица всем ребятам нравится?

ДЕТИ: Да!

ВЕД: Скажем: «Здравствуй, елочка!»

Дети: Здравствуй, елочка!

ДЕТИ

1. Мы глядим во все глаза: ай, да ёлочка-краса!

Пахнут все иголочки новогодней ёлочки.

Публикация «Новогодний утренник для второй младшей группы „Петрушкины башмачки“» размещена в разделах

2. Шарики, бусы на ветках висят, радует ёлка больших и ребят.

Весело будет сегодня у нас, ёлочке песню подарим сейчас.

Новогодний хоровод «Ёлка-ёлочка» сели на стульчики

ВЕД: Ребята, что-то елочка молчит, ничего не говорит,

Огоньками не мигает, может, наша елка спит?

Голос елки: Нет, не сплю, ребятки, я, я расстроена слегка.

Вы ко мне пришли в нарядах, на головках колпачки,

Разве мамочки не знаю, что на елку надевают

Карнавальные костюмы, мишуру и маски?

Чтобы в нашем зале засияли краски,

Надевайте быстро,мамы, на головы маски.

Будем весело играть, песни петь и танцевать,

Детки с мамами своими будут нам стихи читать.

Мамы надевают шапочки и маски.

Вед: Все готовы? Нарядились? (подождать ответа)

Елочка, ты не сердись…Огоньками засветись (ждет секунду ответа)

Что-то елочка молчит, огоньками не горит,

Видно елочка уснула, нужно елку разбудить.

Давайте мы стихи прочтем и песню Елочке споем.

Перекличка

1 реб. Ёлочку-красавицу в гости пригласили,

Ёлочку – красавицу сами нарядили!

2р. Ёлочку-красавицу чаем угощаем,

Праздник новогодний весело встречаем!

3р. Ёлочка – красавица в зелёном сарафане!

Не коли иголками, засверкай огнями!

ВЕД: Скажем: «Елочка, проснись!»

Дети: Проснись!

ВЕД: Скажем: «Елка, улыбнись!»

Дети: Улыбнись!

ВЕД: Огоньки свои зажги, скажем: «Елочка, гори!»

Дети: Елочка, гори!

На елке зажигаются гирлянды.

ВЕД: Улыбнулась детям елка, засияли огоньки.

Елочка уже не спит, елка что-то говорит.

ЕЛКА: (запись) Привет, привет!

ВЕД: Наша елка не простая, наша елочка - живая,

Будем с елочкой играть?

Дети: Да!

ВЕД: А плясать?

Дети: Да!

ВЕДУЩИЙ: А скучать?

Дети: Да! (Нет)

ВЕД: Все со стульчиков встаем, дружно песню мы споём!

Песня «Зимушка» сели на стульчики.

ВЕДУЩИЙ после песни заглядывает под елку и находит башмачки.

ВЕД: Ой, смотрите, ребята, под Ёлкой, башмачки! Чьи же это башмачки, вы не знаете?

Кто потерял такие красивые, нарядные? Может кто–то из зверюшек? Ну-ка,

Зайчики, Мишки, лисички….

(называет детей в соответствии с костюмами) покажите ваши ножки.

(Зайчики… выставляют ножки).

Нет, это башмачки не ваши. Может это снежинки…. (девочек назвать в соответствии с костюмами) потеряли?. Снежинки «показывают» ножки.

Нет, это не ваши башмачки. Дай-ка, я их примерю.

ВЕДУЩАЯ наклоняется, в это время из-за елки летят снежки.

Это вы, ребята, озорничаете? Это вы в меня снежки кидаете?

ВЕДУЩАЯ наклоняется, из-за елки опять летят снежки.

Это мамы озорничают? Нет?

Кто же тут шалит? Ну-ка, быстро выходи!

А мы на стульчики все сядем и посмотрим!

(башмачки поставить под елку)

ИЗ-ЗА ЕЛКИ под музыку входит СНЕГОВИК.

СНЕГОВИК: Здравствуйте, я, ребята, Снеговик, к снегу – холоду привык.

Снеговик я - не простой, а веселый, озорной!

ВЕД: Здравствуй, Снеговик. Ты зачем озорничаешь, в малышей снежки кидаешь?

СНЕГОВИК: Очень захотелось мне с вами поиграть,

У елочки нарядной Новый год встречать.

Посмотрите, как я нарядился! Вам нравится мой нарядный носик? А бочок мой снежный, смотрите, белый – белый! И ведерко у меня сегодня новое - новогоднее!

ВЕД: Интересно, а что в ведерке?

СНЕГОВИК: Здесь игра для детворы – белоснежные шары.

Будете со мной играть, снежки весело кидать?

СНЕГОВИК (раздает детям снежки)

Вед. Снеговик, а наши ребята выучили песенку про снежки, вот послушай.

«Песня про снежки» возле стульчиков, стоят.

Снеговик: А сейчас мы поиграем,

Друг в друга мы снежки кидаем.

По окончании песни дети играют в снежки, играя со Снеговиком.

СНЕГОВИК: Малыши, снежки ищите,

И скорей в ведро несите!

Дети собирают снежки и складывают в ведерко.

СНЕГОВИК ставит ведерко под елку и замечает БАШМАЧКИ.

СНЕГОВИК: Ах! Какие башмачки! Это чьи же, такие нарядные?

ВЕД: А они ничьи, они потерялись. Хочешь, твои будут?

СНЕГОВИК: Хочу! Мне мои старые валенки ох, как надоели!

(надевает башмачки начинает плясать)

Ой!Ой-ой! Эти башмачки меня плясать заставляют!

СНЕГОВИК держит руками правую ногу - пляшет левая нога, держит руками левую ногу - пляшет правая.

Снеговик сердится, кричит: «Стой! Стой, непослушные!»

Вдруг начинает шагать

СНЕГОВИК: Ой! Куда это они меня ведут? Держите меня, держите. Ой! Они уже бегут!

СНЕГОВИК бежит вокруг елки и останавливается у домика, держится за него, башмачки - «выкаблучиваются».

Нет, это не мои башмачки, они совсем меня не слушаются. Несите скорее мне мои старые любимые валенки!

Снимает башмаки, надевает валенки, замечает домик.

СНЕГОВИК: Смотрите, куда меня Башмачки привели!

Ага! Вот где они живут! Интересно, чьи они?

Давайте в домик постучим и кто живет в нем, поглядим.

СНЕГОВИК стучит

СНЕГУРОЧКА (из домика) : Кто там?

СНЕГОВИК: Это мы - башмачки, Снеговик и ребята.

СНЕГУРОЧКА: Сколько, много здесь ребят. Все, бегу к вам в детский сад

(выходит под музыку Снегурочка из домика, танцует)

СНЕГОВИК: Ребята, кто это?

СНЕГУРОЧКА (поет песню и кружится-) :

Я к вам пришла из сказки неведомо какой,

Там чудеса и маски танцуют вальс со мной

Снегурочка, Снегурочка, зовут меня друзья,

Снегурочка, Снегурочка пришла на праздник я.

Меня все дети знают, меня все дети ждут,

Со мной они играют и песенки поют.

Зовут Снегурочкой меня, узнали вы, друзья, меня?

Дети: Да!

СНЕГУРОЧКА: Люблю я петь, люблю играть, люблю у елочки плясать.

А я к вам пришла не одна, а со своими подружками ёлочками. Вы ко мне сейчас бегите и свой танец покажите.

1. Мы в лесу одни грустили. Нас на праздник пригласили

Как же тут не согласиться. Так приятно веселиться

2. Мы старались, наряжались, торопились, волновались

И на празднике сейчас потанцуем мы для вас.

Танец «Ёлочек»

СНЕГОВИК: хорошо плясали, дружно, отдохнуть теперь нам нужно!

Посадить детей на стулья.

СНЕГУРОЧКА (Снегурочка замечает башмачки.)

Ой, под елкой башмачки, не пойму я, чьи они?

СНЕГОВИК: Башмачки - ничьи. Они потерялись.

СНЕГУРОЧКА: Может Дедушка Мороз мне подарочек привез?

Я примерю их сейчас и пойду плясать для вас

(одевает башмаки)

(обращается к башмачкам)

Башмачки, попляшем деткам?

(вертит носком правой ноги) Не хотят…

А гулять пойдем по лесу?

(вертит носком левой ноги) Не хотят…

Башмачки сдвигают носки вместе - пятки врозь.

Башмачки грустят я вижу,

Эй,хозяин…. (разводит руки)

Нет,не вижу…. (снимает их)

Звучит музыка, появляется Петрушка, идет и горько плачет.

СНЕГУРОЧКА: Кто-то по лесу идет?

Кто же горько так ревет?

Ой, Петрушка, что случилось?

Что с тобою приключилось?

ПЕТРУШКА : Я Петрушка – молодец, на макушке бубене-е-ец.!

Я веселая игрушка, у меня есть погремушка-а-а. (плачет)

Я на елочку к ребятам быстро – быстро так бежал

Не заметил по дороге башмачки как потерял.

Как теперь у елочки буду я плясать?

Как теперь у елочки с ребятами играть?

СНЕГУРОЧКА: Ты,Петрушка,не горюй,

Лучше с нами потанцуй,

Башмачки твои у нас,

Ждут,когда пойдешь ты в пляс.

Давно тебя дожидаются, у елочки стоят, да улыбаются.

ПЕТРУШКА : (Хватает башмачки, прижимает к груди)

Как я рад! Как я рад!

Что пришел я в детский сад.

(одевает)

ПЕТРУШКА : Башмачки, хватит спать, будем с детками танцевать?

Вертит пяточкой – нога на носке.

Стесняются! А плясать? (Прыгает) Хотят плясать!

ПЕТРУШКА : Ребята, я же к вам на праздник пришел не один, а со своими друзьями, петрушками. Гремит погремушкой, выходят петрушки. Мы весёлые петрушки, смельчаки, а не трусишки

1. Любим прыгать и скакать, и под ёлочкой плясать

2. Парни мы крутые, ну очень деловые

3. Я уже устал стоять, приглашаю танцевать.

Танец петрушек, стоят на месте

ПЕТРУШКА (бежит на месте) : Вы, Ребята, посмотрите!

Башмачки хотят играть, ребятишек догонять.

СНЕГУРОЧКА: Малыши, вы не зевайте, от Петрушки убегайте.

(Дети убегают на стульчики)

СНЕГОВИК: (начинает бегать перед елкой туда-сюда) Ой-ой-ой!

СНЕГУРОЧКА: Что случилось? Что с тобой?

СНЕГОВИК: Снегурочка, посмотри: ребята - здесь, елочка - здесь, я - здесь, а где же Дедушка Мороз?

ПЕТРУШКА : Дед Мороз по лесу шел и дорогу не нашел?

СНЕГОВИК: Ночью метель была, все дороги занесла, вот дедушка Мороз и не может к нам дойти! Я сейчас в ладоши хлопну, бойко ножками притопну, позову своих дружков, озорных снеговичков.

Выходят Снеговики

1. Мы весёлые ребята, нас зовут снеговички

2. Очень любим мы веселье, в новогодние деньки

3. Мы метёлки все возьмём, и дорожки разметём

СНЕГОВИК: Мётла все с собой берите, снег убрать мне помогите.

Танец Снеговиков, сели на стульчики.

СНЕГОВИК: Что то не идёт наш Добрый Дедушка мороз, пойду-ка, я Деду Морозу помогу, размету все дорожки своей волшебной метлой! До свидания, ребятишки! Ждите дедушку в гости! (идет под музыку и подметает снег)

СНЕГУРОЧКА: (берет покрывало)

Приглашаю малышей в прятки поиграть скорей,

Дед Мороз сюда придет и ребяток не найдет….

(Дети и Снегурочка садятся, а ведущая и Петрушка накрывают их покрывалом.

В зал под музыку входит Дед Мороз.)

ДЕД МОРОЗ. Здравствуйте, гости! С Новым годом поздравляю!

Много счастья вам желаю! А что здесь случилось?

Дети бегали, играли и куда-то вдруг пропали?

Зал большой, я обойду и детей сейчас найду!

(Под музыку ходит по залу.)

ВЕДУЩАЯ. Походи, посмотри и ребяток поищи.

(Дед Мороз подходит к «сугробу»).

ДЕД МОРОЗ. А чьи это ножки торчат?

ВЕДУЩАЯ. Это собачки, Дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ. А почему они не лают?

(Дети лают. Дед Мороз пугается).

ДЕД МОРОЗ. А чьи это ушки?

ВЕДУЩАЯ. Здесь котят живут.

ДЕД МОРОЗ. А почему они молчат?

(Дети мяукают.)

ДЕД МОРОЗ. Ну, куда же детки делись?

(Поднимается покрывало, а там дети.)

ДЕД МОРОЗ. Вот и они где спрятались, ну-ка я сейчас вас поймаю.

(Дети убегают на стульчики, а Дед Мороз их догоняет.)

ИГРА «ДОГОНЯЛКИ»

ДЕД МОРОЗ. Ах, вы милые детишки, непоседы, шалунишки.

С Новым годом поздравляю, и здоровья всем желаю!

Я сегодня весел очень и с ребятами дружу,

Никого не заморожу, никого не простужу.

СНЕГУРОЧКА: Дед Мороз, а ты посмотри какая здесь елочка нарядная!

ДЕД МОРОЗ: Вижу, понравилась вам моя елочка! Только вот чего-то на ней не хватает…

Снегурочка: А я знаю: сладостей не хватает. Конфеток, например.

Выходят девочки-конфетки.

Конфетка1. Мы девочки конфетки, мы весело живём

Конфетка 2. И в праздник новогодний попляшем от души.

Конфетка3 Мы конфетки не простые. Все обёртки золотые

Конфетка 4. Посмотрите-ка на нас Вам станцуем мы сейчас!

ТАНЕЦ КОНФЕТОК.

Дед Мороз: Ну, вот теперь порядок! Ёлочка игрушками да сладостями украшена. Будем с елочкой плясать! Будем новый год встречать!

Общий танец «Полечка у ёлочки»

в конце Д. М. догоняет малышей, сели на стульчики.

Дед Мороз. Ох, устал я, ребятки, посижу. Кто расскажет мне стишок?

Выходи скорей, дружок!

СТИХИ: (по выбору воспитателя)

1Летит снежок на улице,

Гуляет детвора.

А Дед Мороз балуется,

Как маленький, с утра.

2. Он щиплет щёки нам и нос,

И лёд посеребрил,

И даже окна Дед Мороз

Раскрасить не забыл!

3. Дед Мороз, Дед Мороз

Любят тебя дети.

Самый добрый дедушка, ты на белом свете!

4. Ты нам ёлочку зажёг,

Огоньки сверкают

И подарки приберёг,

Все о них мечтают.

Дед Мороз: Вот какие молодцы, стихи про меня выучили. А песню про меня знаете?

Вед: Конечно, Дедушка Мороз и песню для тебя выучили, вот послушай.

«Песня Дед Мороз»

Дед Мороз: Ну, всё ребятки, уважили старика, повеселили, порадовали, пора и в путь собираться.

Вед: Дедушка Мороз, постой, а как же подарки, наши ребята так ждут твоих гостинцев.

Дед Мороз: Ох, совсем старый стал, не помню, куда их положил. Ну ничего, я что ни будь, придумаю, сотворю волшебство. Очень я детей люблю и подарки подарю.

Д. М. Дай-ка, внучка, мне снежок. Петрушка, ты снежок кати, ну, а ты, снежок расти (Петрушка катает по полу снежок, бежит за лку, берт за ней снежок,средний, большой). Посмотрите-ка ребята, а снежок у нас подрос! (Петрушка, отдаёт снежный ком Деду Морозу).

Снегурочка: Да теперь он не снежок, а волшебный колобок. Интересные дела, что там в середине? (Дед Мороз достаёт из снежка подарки и показывает, раздает вместе с Петрушкой и со Снегурочкой).

ВЕДУЩИЙ благодарить Дед Мороза за подарки.

ДЕД МОРОЗ: До свиданья, детвора! Не болейте, не скучайте. И большими вырастайте.

Через год приду опять. Возле елочки плясать!

СНЕГУРОЧКА и ПЕТРУШКА : До свидания!

Публикации по теме:

«Как звери солнышко будили» весенний утренник для второй младшей группы «Как звери Солнышко будили» Сценарий праздника для 2 младшей группы Под спокойную музыку дети входят в зал Ведущая: Как красиво в.

«Осенняя встреча с кошкой Муркой». Осенний утренник для второй младшей группы Зал празднично украшен гирляндами из осенних пестрых листьев. Около центральной стены стоят деревья: осенние березки, клены, елочки. «Осенняя.

Новогодний сценарий для второй младшей группы НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Ведущий –взрослый. Дед Мороз – взрослый. Олень- взрослый. Снегурочка- ребенок из старшей группы.

Новогодний утренник для подготовительной группы Новогодний утренник для подготовительной группы Вед. Здравствуйте, мальчики и девочки, мамы и папы. дедушки и бабушки! Здравствуйте все.

Новогодний «Волшебный колокольчик» для детей второй младшей группы Дети заходят под музыку"Танец новогодних игрушек" Селиверстовой парами идут вокруг ёлочки, танцуют. Вед. - Как красиво в нашем зале, праздник.

Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени»Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени» В празднично украшенный зал под песню " Листик жёлтый, листик красный" входят дети, выполняют музыкально-ритмические движения с листиками,.

Осенний утренник для детей второй младшей группы «Волшебница Осень»Осенний утренник для детей второй младшей группы «Волшебница Осень» Выход детей «Осень» (врассыпную с листочками) Ведущий. Ребята, посмотрите как у нас красиво, сколько листочков кругом! Что же случилось?.

Осенний утренник для детей второй младшей группы Теремок в осеннем лесу сценарий утренника для детей 3-4 лет ВЕДУЩАЯ: Посмотрите, дети, как красиво в осеннем лесу! На деревьях разноцветные.

Утренник к 8 Марта для второй младшей группы «Мамины цветочки» "Сценарий утренника посвящённый ко Дню 8 Марта «Мамины цветочки" Дети заходят в зал друг за другом с жёлтыми лентами в руках. Танец:.

Осенний утренник для второй младшей группы Осенний утренник для второй младшей группы. Программное содержание: - закрепить знания о времени года- осени -создание праздничной атмосферы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник для второй младшей группы «Петрушкины башмачки»
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 21:21
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД