«Осенняя встреча с кошкой Муркой». Осенний утренник для второй младшей группы

Наталья Суворова
«Осенняя встреча с кошкой Муркой». Осенний утренник для второй младшей группы

Зал празднично украшен гирляндами из осенних пестрых листьев.

Около центральной стены стоят деревья: осенние березки, клены, елочки.

«Осенняя песня» П. Чайковского.

Дети заходят в зал, спокойно обходят его, любуются осенним пейзажем.

Садятся на приготовленные места.

Ведущая берет приготовленный листок.

Ведущая:Смотрите, ребятки, какой листочек красивый к нам прилетел! Он яркий, нарядный – тоже нарядился к празднику. Вы посмотрите, как он кружится! Ой, куда же ты полетел, листочек?.

Ведущая подходит к центральной стене, берет приготовленные листочки.

Ведущая: Посмотрите, ребятки, как много в нашем зале красивых осенних листочков! Давайте с ними потанцуем!

1. пляска «С ЛИСТОЧКАМИ». (см приложение № 25).

В конце танца дети собирают листья в букет, который воспитатель ставит в вазу.

Ведущая: Смотрите, ребята, какой красивый букет у нас получился…

Звук дождя.

Ведущая: Ой, ребята, что это? Дождик начинается. Бежим, скорое, все в домики прятаться.

Дети бегут к приготовленным стульчикам, садятся, накрывают голову руками,

как бы прячась от дождя.

Ведущая: Никого дождик не намочил? Все успели спрятаться?. Ребята, посмотрите, что у меня в руках – это же маракасы, и они умеют звенеть, точно как капельки дождя: то тихо, то громко!

Маракасом своим, мы как дождик позвеним…

Воспитатель помогает детям взять маракасы, разложенные под стульчиками.

2. Музицирование «КАП – КАП – КАП, ДОЖДИК ПОШЕЛ».

Ведущая: Вот и закончился дождик…

Музыкальный акцент «мяуканье».

Слышите, дети, чей это голосок, кажется, кто-то мяукает. Да это же кошка к нам в гости на праздник просится, давайте, позовем ее: кис-кис-кис…

Музыка.

Входит кошка Мурка.

К. М.: Здравствуйте, ребятки! Я – кошка Мурка! Я под дождик угодила, нос и лапки промочила!

Ведущая: Надо киску пожалеть, накормить и обогреть! Вот, тебе, Мурка, блюдечко, можно из него поесть…

К. М.: Хорошее у вас блюдечко, да почему то пустое… Мяу… (жалобно)

Ведущая: Не плачь, Мурка, мы с ребятами сейчас тебя накормим…

3. Эстафета «ЕДА ДЛЯ МУРКИ».(2 команды, переносить в миски еду для кошки).

К. М.: Спасибо, ребята за вкусное угощение! Мур-мур, мяу, я поела, мур-мур, мяу я запела!

Ведущая: Наши ребята тоже любят песенки петь. Споем вместе с кошкой Муркой песенку?.

Дети поднимаются на ноги около стульчиков.

4. песня «КОШКА». (см. приложение № 38).

К. М.: Как у вас весело! И угощенье и песенки! Вы похлопайте в ладошки, попляшу для вас немножко!

Ведущая: Ребята, а вы хотите с Муркой потанцевать?. Тогда вставайте в круг!

5. игротанец «ЗАРЯДКА».

Дети садятся на стульчики.

К. М.: Дети, а давайте поиграем?.

Ведущая: Давайте будем прятаться от киски?. Где мы киска. Ай-ай-ай, где мы, киска, угадай.

Ведущая и дети присаживаются на корточки, закрывают лицо ладошками.

К. М.: Где же ребятки?.

Дети и ведущая поднимаются на ноги, открывают лицо, говорят: «А вот мы!».

К. М.: А вот вы где.

Игра повторяется 3-4 раза.

К. М.: Весело мне у вас в гостях, ребята! А ко мне тоже сегодня гости приходили!

Ведущая: И какие же это к тебе гости приходили?

К. М.: А я вам сейчас все расскажу и покажу.

6. настольный театр «КУРОЧКА».

Ведущая и Мурка показывают настольный театр.

К. М.: Я сегодня рано встала, все трудилась, хлопотала…

(Печет печенье) Испекла печенье – просто объеденье! (Ставит на столик чашку с печеньем.)

В гости курочка зашла – вот такой она была! (появляется курочка.)

Курочка поела – песенку запела.

7. песенка «ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ».

Ведущая: Как поет курочка, ребятки?. Как она кудахчет?.

Курочка: Ко-ко-ко, куд-ку-да! Очень вкусная еда! Спасибо тебе, Мурка, за угощение!

К. М.: На здоровье, курочка! (курица прячется.)

После Петя заходил (появляется Петушок) вот такой красивый был! Петушок поел… (Петушок клюет.) Песенку запел!

Ведущая: Как поет петушок, ребятки?.

Петушок: Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку! Очень вкусное печенье! Вот спасибо, Мурка, за такое угощение!

К. М.: Пожалуйста, Петя, приходи еще! (петушок прячется.)

И собачка тут пришла (появляется собачка.) Вот такой она была! Угощение взяла (собачка ест., лаять начала!

Ведущая: Ребята, как лает собачка?.

Собачка: Гав-гав-гав! Печенье – просто объеденье! Спасибо тебе, Мурка!

К. М.: Пожалуйста! (собачка прячется)

Музыка.

Ведущая: Вот какая добрая Мурка! Всех печеньем угостила!

К. М.: А я и вас угощу яблочками осенними, румяными. Вы меня от дождя укрыли, накормили, развеселили!

Ведущая: А мы с ребятами тоже тебе спеть можем! Красивую осеннюю песенку.

8. Песня «ОСЕНЬ». (см. приложение № 35).

К. М.: Спасибо вам, ребятки, за красивую песенку! Кушайте яблочки на здоровье! Растите большими и умными! До свиданья, ребятки!

Ведущая: До свиданья, кошка Мурка, приходи еще к нам в гости. (кошка уходит.) Пора и нам, дети в группу возвращаться.

Музыка.

Дети и ведущая уходят в группу.

Публикации по теме:

«Осенние забавы». Утренник для второй младшей группы «Осенние забавы» Утренник для 2-младшей группы Цели и задачи: 1. Доставить эмоциональное наслаждение ребенку, вызвать чувство радости.

Утренник к 8 Марта для детей второй младшей группы Утренник к 8 Марта для детей 2 младшей группы «Мамино сердце» Выходит ведущий с ребёнком. Ведущий: Здравствуйте гости любимые Рады мы видеть.

Новогодний утренник для детей второй младшей и средней группы Новогодний утренник для детей 2младшей-средней группы Дети заходят в зал и рассматривают Вед. Вот пришла, ребята, елка к нам на праздник.

Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени»Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени» В празднично украшенный зал под песню " Листик жёлтый, листик красный" входят дети, выполняют музыкально-ритмические движения с листиками,.

Осенний утренник для детей младшей группы Осенний утренник для детей второй младшей группы Ведущая: Мы праздник сегодня устроим, И осень к нам в сад позовем. Попляшем мы с ней, поиграем,.

Осенний утренник для детей второй младшей группы Теремок в осеннем лесу сценарий утренника для детей 3-4 лет ВЕДУЩАЯ: Посмотрите, дети, как красиво в осеннем лесу! На деревьях разноцветные.

Осенний утренник во второй младшей группе «Осень — чудная пора»Осенний утренник во второй младшей группе «Осень — чудная пора» Осень – чудная пора. 2016 г. Музыкальный руководитель: Готчиева Н. В., МДОУ №10 "Дюймовочка" (Под музыку дети с листьями входят в зал.) .

Утренник к 8 Марта для второй младшей группы «Мамины цветочки» "Сценарий утренника посвящённый ко Дню 8 Марта «Мамины цветочки" Дети заходят в зал друг за другом с жёлтыми лентами в руках. Танец:.

Осенний утренник для второй младшей группы Осенний утренник для второй младшей группы. Программное содержание: - закрепить знания о времени года- осени -создание праздничной атмосферы.

Утренник «Восьмое марта» для детей второй младшей группы ВОСЬМОЕ МАРТА Вторая младшая группа Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом. Ведущий В день весенний солнечный маму поздравляем.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Осенняя встреча с кошкой Муркой». Осенний утренник для второй младшей группы
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 17:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Нужно ли отмечать День матери»
Мама – первое слово ты в жизни сказал человек! Мама – и нет другого, слова роднее навек. Мама, а кто еще больше тебя приласкает, поймет. Мамочка,...
Мастер-класс по изготовлению креативной кормушки для пичужки «Рука — кормилица»
Птицам, обитающим в дикой природе, необходима защита и забота. Особенно сложно им приходится в зимнее время. Именно, поэтому неравнодушные родители моих...
Конспект НОД по формированию целостной картины мира для подготовительной группы...
Цели занятия: - выражение любви и уважения к матери; - поддержать бережное отношение детей к своей маме; Задачи: -формировать уважительное отношение к...
Картотека дидактических игр «На лесной полянке» для детей младшего дошкольного возраста
Представляю вашему вниманию цикл игр с методическим материалом "На лесной полянке", для младших дошкольников. Игры направлены на развитие сенсорных...
Использование Модуля 2 «Геометрические фигуры» Набора психолога «Приоритет» на...
Дошкольный возраст – это период развития большего числа психологических функций. Наша задача, как воспитателей детский садов, проводить профилактику для...