Новогодний утренник «Кто рукавичку потерял?» (младшая группа)

Инга Филиппова
Новогодний утренник «Кто рукавичку потерял?» (младшая группа)

Новогодний утренник

младшая группа

Кто рукавичку потерял?

1-я ведущая.

Нам праздник чудесный зима принесла,

Зелёная ёлка к ребятам пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у ёлочки всем очень весело!

2-я ведущая.

Давайте, ребята, рассмотрим игрушки-

Висят они всюду до самой макушки!

(взрослые и дети рассматривают висящие на ветках ёлки игрушки и называют их.)

1-я ведущая.

Ёлочку нарядную в гости мы позвали,

До чего нарядная ёлка в нашем зале!

Как она красива с серебряной звездой!

Хорошо нам, ёлочка, весело с тобой!

2-я ведущая.

Ёлка наша и пушиста,

И стройна, и зелена,

Только что-то огоньками

Не горит у нас она!

1-я ведущая.

Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем,громко: ‹‹Раз, два, три-

Ну-ка, ёлочка, гори!››

Дети (вместе со взрослыми).

Раз, два, три-

Ну-ка, ёлочка, гори!

Огоньки не зажигаются.

2-я ведущая.

Ничего не получается:

Огоньки не зажигаются!

1-я ведущая.

Ну-ка, девочки и мальчики,

Погрозим мы ёлки пальчиком (грозят пальчиком (под музыку).

А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши)

И ногами все потопаем (топают).

Огоньки не зажигаются.

2-я ведущая.

Ничего не получается:

Огоньки не зажигаются!

1-я ведущая.

Что такое? Как же так?

Не выходит, ну ни как!

Огоньки зажечь на ёлке

Мы старались-всё без толку!

2-я ведущая.

Всё мы делали не так!

1-я ведущая.

Подскажите, надо как?

2-я ведущая.

И не топать, и не хлопать,

И не пальчиком грозить,

Просто надо нашу ёлку

Очень тихо попросить.

Ведущие.

Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,

Ёлочка-красавица, засветись огнями!

Скажем дружно: ‹‹Раз, два, три!

Наша ёлочка, гори!››

Дети (вместе со взрослыми).

Раз, два, три! Наша ёлочка, гори (музыка).

(На ёлке загораются огоньки).

2-я ведущая.

Получилось,получилось:

Наша ёлка засветилась!

(Все хлопают в ладоши)

1-я ведущая.

Вокруг ёлочки пойдём,

Ёлке песенку споём

(Дети вместе со взрослыми исполняют песню “Ёлочка„(муз. М. Красева,сл. З. Александровой) и водят вокруг ёлки хоровод. Затем все проходят на свои места. Первая ведущая замечает лежащую под ёлочкой рукавичку, поднимает её

1-я ведущая.

Ой, смотрите-ка, ребята,

Что под ёлочкой лежит!

Рукавичка! Вот другая…

(Поднимает с пола рукавички.)

А всего под ёлкой три!

Ну-ка, детки, посмотрите,

Может, ваша? Так берите!

1-я ведущая обходит всех детей и взрослых, показывая находку, но никто не узнаёт своей рукавички.

Кто ж у ёлочки плясал-

Рукавичку потерял?

Заходит заяц грустный, ищет рукавичку.

2-я ведущая: Зайка, здравствуй! Что такой грустный?

Зайка: Я тут плясал рукавичку потерял.

Это зайка здесь плясал,

Рукавичку потерял!

1-я ведущая подходит к зайке, надевает на его лапку рукавичку, усаживает у ёлочки.

1-я ведущая. (зайка взрослый)

Ой, правда, это рукавичка зайки!

Рукавичку получай,

Её больше не теряй!

1-я ведущая.

Надо зайку пожалеть,

Надо заиньку согреть.

Будем с заинькой играть,

Станем прыгать и скакать.

Выходите, малыши,

И скачите от души!

(С детьми проводится музыкальная игра “зайки и ветерок„(приложение2)

2-я ведущая: А давайте, малыши, для зайки песенку споём!

Слушай, зайка! (дети и ведущие исполняют песню «Зайчик» и выполняют движения (приложение 1)

Зайчик по окончании прощается и уходит.

После игры дети проходят на свои места.

1-я ведущая. (Показывает вторую рукавичку.)

Интересно, а чья вот эта рукавичка?

Кто ещё здесь плясал,

Рукавичку потерял?

2-я ведущая Заходит медведь: ищет, заглядывает повсюду

2-я ведущая спрашивает его: Что такой грустный?

Мишка: Я тут потерял рукавицу.

1-я ведущая:

Это мишка здесь плясал,

Рукавичку потерял.

(1-я ведущая подходит к мишке, надевает на его лапку рукавичку.)

1-я ведущая

Ой, правда, это рукавичка мишки!

Рукавичку получай, её больше не теряй!

(мишка одевает рукавицу, зевает, потягивается, садится на стул засыпает).

Посмотрите –ка, ребятки, на мишутку!

(Первая ведущая укладывает мишку на бочок под ёлку)

2-я ведущая.

Рукавичку как надел,

Сразу мишка захрапел.

Разве можно, мишка, спать?

Мы хотим с тобой играть! (ведущие и дети спит, ничего не получается)

Давайте-ка, ребятки, попробуем мишку разбудить.

(С детьми проводится музыкальная игра “Эй, ты, мишка-лежебока„ (приложение три.) Танец.

Руки полочкой, топающий шаг.

Выставляют ноги- кружение.

Хлопки- кружение.

Поклон- уходят топающим шагом на места. (по окончании медведь прощается и уодит).

Первая ведущая показывает третью рукавичку.

1-я ведущая.

Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял?

2-я ведущая: Кто же здесь еще плясал?

(Дед мороз взрослый)- Входит Д. М.

1-я ведущая. Здравствуй, ДМ! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике! Д. М- Здравствуйте, взрослые и малыши! Как я рад встрече с вами. А ну вставайте все в хоровод

Снегурочка (Юля. Х.). Здравствуйте, малыши! Здравствуйте взрослые! И я рада встрече с вами (говорит детям). Какие вы все сегодня нарядные, красивые!

1-я ведущая.

Конечно, красивые! Ведь у нас праздник ёлки!

Поют песню «Дед Мороз»- общая.

Игра «Догони рукавичку»

Поют песню «Мителица»

ДМ. А вы мою Снегурочку не видели? (ищет).

1-я ведущая. Да вот же она!

ДМ. Снегурочка, спой мне свою любимую песенку (песня Снегурочки).

ДМ: Да, ёлочка такая чудесная, пушистая! А разных игрушек на ней сколько! (отворачивается от ёлки и смотрит на детей.)

Висят здесь десять шариков

И двадцать пять фонариков,

Восемь шишек золотых,

Шесть сосулек голубых,

Птичек тоже ровно шесть,

Да всего не перечесть!

2-я ведущая. Откуда ты это знаешь?

ДМ. Сам ёлку наряжал (оглядывается по сторонам). Рукавичку потерял!

1-я ведущая. (показывает рукавичку). Не эту ли?

ДМ (радостно.) Эту! Нашлась моя рукавичка (подходит к 1 ведущей.)

1-я ведущая. Рукавичку чтоб забрать,

Вы должны для нас сплясать.

«Плясовая»- Д. М. танцует, дети играют на музыкальных инструментах.

Снегурочка: Попляшу я от души вместе с вами, малыши!

Ну-ка, «русскую» давайте, веселее заиграйте (Снегурочка, ДМ, дети, воспитатели исполняют танец “Русская плясовая„(приложение 4).

1-я ведущая: Садись Д. М отдохни, поплясал ты от души, а дети тебе расскажут стихи, которые они приготовили тебе.

Стихи. -5

2-я ведущая: А мы еще знаем песню про зиму. (Песня «Зима»)

Стихи.

Поют песню «Возле ёлки» (медведи)

1-я ведущая :Ой, ДМ неужели нам уже пора прощаться? А где же подарки ДМ?ДМ: не волнуйтесь, малыши! Я ещё не куда не ухожу. Очень я люблю плясать, а ещё люблю играть!

2-я ведущая: И наши ребятишки тоже любят играть! Самая любимая наша игра (Игра с погремушками)

Снегурочка:

Молодцы, малыши! Хорошо поиграли! Теперь давайте попробуем найти подарки Д/М. Я знаю, они где-то здесь спрятаны. Сможем мы с вами их найти?

Дети и воспитатели: Сможем!

(Снегурочка, дети и воспитатели ходят по залу, ищут подарки Д/М. Тут Снегурочка обнаруживает под ёлкой огромный мешок).

Снегурочка: Смотрите, что я нашла! Это же дедушкин мешок! Какой тяжёлый! Кажется, в нём что то лежит… Интересно, что бы это могло быть (заглядывает в мешок оживает и убегает) Вот так Д/М Мороз- куда подарочки спрятал! (ищут мешок с подарками) (находят 2 мешок)

Снегурочка: Смотрите, что я нашла! Это же Дедушкин мешок! Какой тяжёлый! Кажется, в нем что то лежит… Интересно, что бы это могло быть? (заглядывает в мешок.) Да здесь подарки для ребят! Вот так Д. М куда подарочки спрятал! А мы их нашли! Молодцы, ребята! (Взрослые раздают детям новогодние подарки. Воспитатели благодарят Д. М, Снегурочку за подарки. Снегурочка и Д. М поздравляют всех детей с Новым годом, прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Новогодний праздник «Кто потерял рукавичку?» (1 младшая группа) НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «Кто рукавичку потерял?» I младшая группа Зал празднично украшен. Под ветвями ёлочки лежат маленькие яркие рукавички.

Праздник на Новый год «Кто рукавичку потерял?» (1 младшая группа) Под елочкой лежат маленькие яркие рукавички. под музыку дети забегают в зал. Встают вокруг елочки. ведущий 1: Наш праздник чудесный зима принесла.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Новогодний утренник «Кто рукавичку потерял?» (младшая группа)
Опубликовано: 21 ноября 2014 в 13:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 ноября. Международный день сапожника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику мастеров по пошиву и ремонту обуви. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес и уважение к...

26 ноября. День льдин на МААМ

26 ноября исполняется 126 лет со дня рождения знаменитого советского полярника Ивана Дмитриевича Папанина. Предлагаем посвятить очередное тематическое занятие этой героической личности, а заодно –...

Мастер-класс по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной...
Мастер-класс по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования «Пуантилизм». Тема: «Золотая рыбка». Цель...
«Юные эколята-молодые защитники природы»
Сегодняшние дошкольники- это завтрашние природопользователи, и только от нас взрослых зависит будут ли они разумными природопользователями или неразумными...
Сценарий досуга для детей 5–6 лет по основам пожарной безопасности «С пожаром...
ВЕДУЩИЙ Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы сегодня пришли ко мне в музыкальный зал. Ведь у нас в зале сегодня будет очень интересно. Я...