МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Сказка Деда Мороза»

Ксения Евгеньевна Сидорова
Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Сказка Деда Мороза»

Звучит новогодняя музыка. Дети вместе с ведущим, взявшись за руки, цепочкой, входят в зал и останавливаются вокруг ёлки.

Ведущий.

За окном ложится снег

Снег пушистый, новогодний

С новым годом всех, всех, всех

Поздравляем мы сегодня!

(обращает внимание на гостей)

1 ребенок.

Всем нам очень хорошо

Весело сегодня

Оттого, что к нам пришел

Праздник новогодний.

2 ребенок. Возле елочки сегодня

раздаются голоса:

«Здравствуй, праздник Новогодний

Дети (все вместе)

«Здравствуй, елочка-краса!»

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для средней группы „Сказка Деда Мороза“» размещена в разделах

Ведущий.

Снегом все запорошило:

И деревья, и дома.

Это значит наступила

Белоснежная зима.

3ребенок.

Пусть глаза горят сегодня

У детей и взрослых.

В этот праздник новогодний –

Яркий день морозный!

4ребенок.

Пусть исполнятся желания,

Будут жить все в мире,

А мы за руки возьмемся

В хороводе шире.

5ребенок. Елочку порадуем

Потанцуем весело

Про неё нарядную

Запоем мы песенку.

Песня-хоровод

Под музыку садятся на стульчики

(Раздается стук в дверь.)

Ведущий. Кто- то к нам идет?

Звучит новогодняя музыка.

В зал входит Снегурочка с посохом.

Снегурочка. -Здесь детский сад?

Дети. Здесь! Здесь!

Снегурочка. Как много собралось ребят. Здравствуйте, дети!

Дети и ведущий.

Здравствуй, Снегурочка!

Снегурочка.

Как у вас красиво, точно в сказке!

Поздравляю с Новым годом,

С новым счастьем сразу всех!

Звучит храпящая фонограмма. Снегурочка обращает внимание

на «сугроб» - это Дед Мороз, сидящий на стуле, укрытый обшитой мишурой покрывалом. Снегурочка осторожно снимает покрывало.

- Дедушке Морозу надо спеть песню, может он проснется.

Песня

Дед Мороз просыпается.

Дед Мороз :-Какую песню вы спели хорошую!

-Здравствуйте, ребятишки! Это я к вам пришел, добрый дедушка Мороз, красный нос.

Снегурочка: Дедушка Мороз, такая красивая елочка у деток, а огоньки не горят, помоги, пожалуйста, зажечь.

Д. Мороз. А ну-ка, детишки, подуем на елочку, и скажем вместе: «Елочка, гори!».(говорят)

Д. Мороз. Не горит?. (разводит руками). А про посох-то свой волшебный я забыл.

(Снегурочка отдает посох)

Дед Мороз стучит посохом и говорит: «Раз, два, три! Елочка, гори!»

(Елка освещается огоньками.)

Ведущий. Дедушка Мороз, ты настоящий волшебник. Наша елочка стала ещё красивее. Можно и музыкантов пригласить, чтобы было веселее!

Оркестр

Дед Мороз и Снегурочка подтанцовывают под исполнение. По окончании, дети складывают инструменты в корзинку Ведущему и стоят возле елки, Дед Мороз заглядывает в свой мешок и говорит.

Дед Мороз :- Что в мешке моём творится, почему он шевелится?

Послушайте загадку, ребятки.

«Круглый, как мячик,

А не скачет.

Весь в иголках,

А не ёлка… Кто это? (Ёж.)

Д. Мороз достает из мешка игрушечного ежа, приговаривая, что он залез к нему в мешок, бегая от лисы. Он дает подержать игрушку кому-либо из ребят, а сам тем временем незаметно достает игрушку- лису. Ежик убегает от лисы- дети передают игрушку один другому. Так же передается и лиса- догоняет ежа. Последний ребенок, получивший ежа, быстро подбегает к Д. Морозу. и отдает ему игрушку – еж убежал от лисы.

По окончании, Д. Мороз усаживает ежа и лисичку под елкой, пусть остаются на празднике и не ссорятся.

В Деда Мороза летит снежок. (Снегурочка бросает снежок.)

Дед Мороз : Ой! Кто это со мной играет?

Снегурочка. А ребятам хочется погулять и в снежки на улице поиграть.

Дед Мороз : (нараспев.)

-А я ветром северным засвищу, вас гулять на улицу не пущу!

Дети поют.

А у нас ребята удаленьки: мы наденем шубки (по плечам 3 раза, да валенки. (по коленям 3 раза.)

Дед Мороз : А я снегу сыпаться повелю, снегом вашу улицу завалю!

Дети. А мы снег лопатками разгребем, и дорожки метлами разметем ( показывают: «разгребают», «метут».)

Дед Мороз : А я встречусь вам на дороженьке, заморожу рученьки, ноженьки (наступает на детей.)

Дети. А мы по дорожке затопаем (3 притопа, да еще в ладоши захлопаем (3 хлопка).

Дед Мороз : Ишь, дразнилки? Поймаю всех сейчас, в мешок с собой заберу.

Дети убегают под музыку на стульчики. Д. Мороз ловит детей. Кого догонит, с тем Дед Мороз танцует.

Снегурочка. Дедушка Мороз посиди, отдохни. Я знаю, дети очень любят сказки. Расскажи им сказку.

Д. Мороз. Ну что же, слушайте, ребятишки. Называется сказка - «Ягодка».

- Жила- была девочка, звали её Машенька. Любила она в лесу гулять, с зайчатами в прятки играть, с ними танцевать.

Звучит музыка, выходит Машенька-девочка, к ней подбегает Зайчик-мальчик, Лисичка идет красуется, Мишка подходит вперевалочку. Все танцуют и прощаются.

- И вот однажды, играя, Машенька ушла далеко от дороги и заблудилась. На улице стемнело, пора возвращаться домой, а она дороги домой найти не может. Искала, искала и села на пенёк отдохнуть.

(гаснет в зале свет, горит только елка) Машенька садится на пенёк, возле неё лежит белая простынка, украшенная мишурой.

-Вдруг подул ветер, закружились снежинки, засыпал всю девочку снегом, остался виден её только красный платочек.

Девочки - снежинки исполняют «Танец снежинок».

По окончании садятся на стульчики. Звучит музыка.

Дед Мороз. Скачет мимо Зайчик (мальчик.) Увидел что-то красное в снегу, остановился, подумал, что ягодка выросла. (осматривает «сугроб».)

Дед Мороз (за зайчика). Красная, спелая ягодка видна… Дай попробую сорвать… (дотрагивается до платочка.)

Маша. Ой-ой-ой! (Зайчик пугается, падает на спинку со страху.)

Д Мороз. Зайка так испугался, что бежал и оглядывался назад, не гонится ли кто за ним.

Д. Мороз. Бежала по лесу лисичка (девочка.) Увидела в снегу что-то красненькое, остановилась, тоже подумала, что ягодка выросла.

Дед Мороз (за лисичку). Красная, спелая ягодка видна, дай попробую сорвать (касается косыночки.)

Маша. Ой-ой-ой!

Лиса. Ой-ой-ой! (испугалась, убежала.)

Д. Мороз. Шел по лесу Медведь. Хворост ломал, кусты пригибал. Увидел что-то красное в лесу, остановился, подумал, что спелая ягодка выросла.

Дед Мороз (за медведя). Красная, спелая ягодка видна, дай попробую сорвать.

Маша. Ой-ой-ой!

Медведь. Ой-ой-ой!

(на четвереньках убегает.)

Лисичка, Заяц, Медведь стоят в сторонке, трясутся от страха.

Д. Мороз. Зверюшки, чего вы испугались, все дрожите?

Звери. Там (показывают.) Ягодка пищит.

Д. Мороз. Как, ягодка пищит? Пойдем, посмотрим. (Рассматривают «сугроб» со всех сторон.)

Д. Мороз. В самом деле что-то красное в снегу. Попробуем «сугроб» раздуть. (Дуют.) Д. Мороз снимает простынку, поднимается девочка.

Д. Мороз. Да ведь это не ягодка, а девочка в красном платочке.

Д. Мороз. Скажи, девочка, почему ты так пищала в «сугробе»?

Маша. Я боялась, что меня как ягодку съедят.

Д. Мороз. Ну, вот и хорошо, что звери не съели, а нашли! Уважаемые зайчик, лисичка и медведь! Проводите Машеньку домой, пожалуйста!

Звучит музыка. Маша и звери уходят.

Ведущий. Спасибо тебе, Дедушка Мороз, за новогоднюю сказку.

Медведь возвращается.

Дед Мороз : Мишутка, что случилось?

Медведь: Я у вас деток увидал, поиграть хочу с ними!

Ведущий: Детки, выходите, сыграем с Мишуткой.

Игра «Мишка косолапый»

За елкой звенят погремушками дети в костюмах Петрушек и Гномиков

Снегурочка. Дед Мороз, у тебя в ушах не звенит?

Д. Мороз. Ой, звенит. Отгадайте, дети, в каком ухе звенит?

Д. Мороз идет за ёлку и находит петрушек. Петрушки выходя из- за елки и один из них читает или поет: «Я- Петрушка, молодец! На макушке бубенец!

Выйду, выйду, попляшу. Позабавлю, насмешу!»

Дети-петрушки перед ёлкой исполняют «Танец Петрушек»

Д. Мороз :

Какие забавные петрушки, да гномики! Возьму их с собой, играть с ними буду. Где мой мешок? В мешок их соберу.

(Д. Мороз идет за мешком.) Петрушки быстро убегают на стульчики. Д. Мороз стоит в растерянности.

Ведущий. Дедушка Мороз, дети песни пели, стихи читали, танцевали, а подарки ты им принес?

Д. Мороз. Конечно, принес.

(ищет в мешке подарки и бормочет, что Лиса его обхитрила, подарков в мешке нет)

(Дед Мороз достает бинокль и видит, что Лиса приглашает Волка на праздничный обед.)

Вот, плутовка-Лиса, приглашает Волка на обед…

Д. Мороз стучит посохом.

Палочка-чудесница,

Палочка-волшебница,

Сделай так, чтобы Лиса и Волк

Явились на праздник!

Под музыку входят Лиса и Волк.

Лиса в перчатках, модная шляпа, шикарный воротник, длинная юбка, усики, крапинки на лице.

Волк в джинсах, кроличий хвост.

Лиса и Волк поют:

Лиса: Сегодня ровно десять лет

Как я в лесу живу, живу

К себе сегодня на обед я Волка позову.

Волк и Лиса: Подарки вместе мы съедим:

Потом мы с ним вдвоем, вдвоем

Часочек рядом посидим

И песенку споем.

Звучит танго Лиса и волк танцуют.

Волк. Лисавета, здравствуй!

Лиса. Как дела зубастый?

Волк. Ничего идут дела, голова пока цела.

(У Лисы на фартуке висит рыбка)

А где ты была?

Лиса. Рыбку в проруби ловила. Только хвостик опустила, видишь сколько наловила. (показывает.)

Волк. Рыбки тоже я хочу.

Возле ёлки лежит «прорубь» из поролона с блестками, в ней «щука»

Лиса. Так садись, я научу.

Волк садится, дергая себя за хвост. прищепляет «щуку».

Лиса. Повторяй слова: «Ловись, рыбка, большая и маленькая».

Волк повторяет несколько раз

Рыбка цепляется, прыгает,

Волк кричит: Отцепите эту «акулу».

Д. Мороз. Волк, что ты так кричишь?

Волк. Д. Мороз, отцепи эту акулу.

Д. Мороз отцепляет рыбу. Волк убегает.

Д. Мороз. Что- то щука говорит.

Щука (фонограмма) : Дед Мороз, отпусти меня к моим щурятам. Я щука не простая, волшебная, исполню все твои желания, только скажи волшебные слова: «По щучьему велению, по- моему хотению».

Д. Мороз. Плыви. щука, плыви. отпускает в «прорубь».

Кто-то тянет за ниточку

Д. Мороз. По щучьему велению,

По- моему хотению,

Лиса и Волк

Везите детям подарки.

А пока Лиса с Волком подарки везут, выходите, поиграем.

Игра с родителями

Лиса и Волк на санках везут подарки.

Звучит новогодняя музыка. Д. Мороз, Снегурочка, Лиса, Волк раздают подарки.

Дед Мороз. Наступает Новый год! Что он людям принесет?

Ведущий.

У каждого, кто трудится,

Кто весел добр и смел -

Пусть все желанья сбудутся,

Чего б он не хотел!

Снегурочка. Мы от всей души желаем

Лиса. Много всем здоровья Вам,

Волк. И большим и малышам!.

Праздник окончен. Фотография на память.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы ДОУ «Коварная Баба-Яга или украденный мешок Деда Мороза» Цель: Создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение новогоднего чуда. Задачи:1. Побуждать детей активно участвовать в.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Волк в гостях у Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Волк в гостях у Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Волк в гостях у Деда Мороза» Приоритетная образовательная область: Художественно.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Где искать Деда Мороза?»Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Где искать Деда Мороза?» Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Где искать Деда Мороза?» Дети входят в зал с песней"Здравствуй, гостья-зима».

Сценарий новогоднего утренника для средней и младшей группы детского сада «Сундучок Деда Мороза» Дети под музыку входят в зал, образуют круг. Ведущая: К нам в гости ёлочка пришла, и рада ёлке детвора, Игрушек сколько, посмотри: шары,.

Сценарий новогоднего утренника «Как Баба-яга Деда Мороза заколдовала»Сценарий новогоднего утренника «Как Баба-яга Деда Мороза заколдовала» Ход праздника Снегурочка с детьми входит в зал Снегур: Любой из нас, конечно, ждет Веселый праздник Новый год! Но больше всех на свете,.

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника «В гостях у деда Мороза» Средняя группа Зал украшен к новогоднему празднику. В центре стоит елка. Дети под.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В поисках Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В поисках Деда Мороза» Родителям перед началом праздника раздают подарки, которые предназначены для детей. Мамы и папы подарки прячут. Ведущий. С Новым годом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Сказка Деда Мороза»
Опубликовано: 3 января 2024 в 16:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД