Новогодний утренник «Магазин игрушек»

Ольга Акаева
Новогодний утренник «Магазин игрушек»

Новогодний утренник «Магазин игрушек».

Действующие лица:

Ведущая,

две феи – взрослые,

бабушка-чертовка – взрослая,

Дед Мороз - взрослый,

две феи – девочки,

снежинки – девочки,

звездочки – девочки,

чупа-чупсы – мальчики,

гусары – мальчики,

барби – девочки,

чертики – мальчики.

Дети вбегают в зал с колокольчиками, танцуют на музыку Jingle Bells и останавливаются вокруг елки.

Ведущая (далее - В):

Ждали праздника мы долго,

Наконец пришла пора!

В гости к нам явилась елка!

С Новым Годом, детвора!

Ребенок 1 (далее – Р1):

С Новым Годом поздравляем,

Пусть придет веселье к вам.

Счастья всем, добра желаем

И большим, и малышам.

Р2:

Как хороша новогодняя елка,

Как нарядилась она – погляди:

Платье на ней из зеленого шелка,

Яркие бусы блестят на груди.

Р3:

Что ты прячешь, елочка

У себя в иголочках?

Ты в секрете не держи,

Все нам, елка, покажи!

Р4:

Стань еще нарядней, елка,

Бубенцами зазвени!

Мы тебя украсим ярко –

Ну ка, ветки протяни!

(дети вешают колокольчики на елку)

В:

Будем весело плясать,

Будем песни распевать,

Что бы елка захотела

В гости к нам прийти опять.

(дети танцуют новогодний танец - хоровод)

Р5:

Идет веселый Новый Год,

Он не идет – летит, как ветер.

Он дни счастливые несет

И песни лучшие на свете.

Р6:

И вот, сегодня Новый Год

Мы весело встречаем,

И всех, кто в зале есть сейчас,

Мы вместе поздравляем.

Р7:

Старый год кончается,

Хороший добрый год.

Не будем мы печалиться,

Ведь Новый к нам идет!

Р8:

Пробьют часы двенадцать раз

И сказка к нам придет,

И позовет с собою нас

В счастливый Новый Год.

(звучит бой курантов и дети перестраиваются в две шеренги возле елки и поют новогоднюю песню)

В: ах, Новый Год! В этот волшебный праздник оживают сказки и сбываются мечты. А о чем же мечтают все дети? Ну конечно, о новых игрушках! И в магазинах игрушек в эти дни кипит предпраздничная суета, ведь нужно, чтобы никто не остался без подарка. Давайте заглянем в один такой магазинчик, где хозяйничают милые феечки.

(появляются феечки с игрушками в руках, стряхивают пыль с полок, расставляют игрушки красиво)

Фея 1 (далее – Ф1): торопитесь, сестрички! Новый Год уже близко, но не все подарки готовы!

Ф2: так много писем, так много заказов! Скорее, мне нужна самая красивая кукла, ее попросила Танечка!

Фея-девочка (далее - Ф-д): пожалуйста! (подает куклу)

Ф1: а мальчик Андрюша заказал в подарок мишку.

Ф-д: уже несу! Вот прекрасный пушистый мишка. (приносит мишку)

Ф2: ах, как много работы! Сколько забот и хлопот нам приносит Новый Год!

Ф1: девочки, смотрите, у нас уже первые покупатели. Приготовимся к встрече!

(танцуют взрослые феи и две феечки-девочки.

К феям подходит мальчик.)

Мальчик (далее – М): позвольте представиться, меня зовут Боря. А вы кто такие? У нас в детском саду таких точно нет.

Ф1: кто мы такие? Ты правда нас не узнаешь?

Ф2: но ведь вам, дети, мы должны быть хорошо знакомы.

ФД1: мы те, кто дарит вам игрушки.

ФД2: угощает конфетами и разными сладостями.

Ф1: мы те, кто дарит вам хорошее настроение.

Фсе феи: мы не просто феи, а добрые феечки!

Мальчик (далее – М): вот здорово! Так мы что, в сказке, что ли?

Ф2: почти что в сказке!

М: значит, вы можете исполнить любое мое желание?

Ф1: конечно! Что же ты хочешь?

М: очень хочется мне получить в подарок самоходный вездеход.

Ф1: секундочку! (машет палочкой – девочки-феечки приносят машину)

М: машина – просто класс!

(дети поют песню «Борькина машина»)

(к феям подходит девочка)

Девочка:

Съесть по-конфетке мы были б не прочь,

Вы можете, феи, в этом помочь?

Ф2: нет ничего легче! (машет палочкой)

(мальчики танцуют танец «чупа-чупсов»)

(к феям подходит мальчик)

М:

Стрелка на часах движется вперед,

Наступает Новый Год,

Но что-то Дед Мороз к нам не идет.

Ф1: я помогу вам, друзья! Ведь Дед Мороз давно уже здесь! (феи-девочки приносят игрушечного Деда Мороза)

М: но это же игрушка!

Ф1: конечно, ведь мы в магазине игрушек.

М: а что же делать?

Ф2: ничего страшного, в Новый Год даже игрушки оживают. Нужно лишь поставить его в холодное место. (девочки-феечки уносят Деда Мороза за дверь)

Ф2: а нам всем нужно сказать волшебное заклинание:

Зимний ветер, дуй сильней!

Дед мороз, расти сильней!

(Ф1 бежит и выглядывает за дверь)

Ф1: подрастает.

Ф2: скажем еще раз, дружнее!

(дети произносят заклинание)

Ф1: еще чуть-чуть подрасти должен. (выглядывает за дверь)

Ф2: кто-то все же промолчал, видно, кто-то не сказал!

(дети произносят заклинание)

Ф1: вот сейчас в самый раз! (выглядывает за дверь)

(Дед Мороз за дверью)

Дед Мороз (далее – ДМ): ох, какая пурга, метель поднялась – все дороги замела. (ДМ входит, отряхивается от снега, поздравляет всех и приглашает в хоровод «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый Год»)

ДМ: весело плясали, а петь-то вы умеете? А про меня любимого песню споете?

(дети поют песню «Я мороза не боюсь»)

ДМ:

Я сегодня очень добрый, я с ребятами дружу.

Никого не заморожу, никого не простужу.

Ну ка, ручки протяните, да скорее уберите!

До кого дотронусь я – заморожу, но шутя!

(игра «Заморожу»)

ДМ: наигрался я, пойду, ждут меня в другом саду!

Р: Дедушка Мороз, а мы тебя не выпустим.

(игра «Не выпустим»)

ДМ: да как же мне выбраться? Что же делать?

Р: дедушка, спляши – тогда отпустим.

(пляска Деда Мороза)

ДМ: а вот подую на вас холодным ветерком, а вы на стульчики бегом!

(дети садятся на стульчики)

ДМ: ну что же, феечки, все готово к новому году?

Все феи: все, все готово, Дедушка, Мороз!

ДМ: а про машинку Боре не забыли?

Ф1: нет, все уже приготовлено и ждет своего хозяина.

ДМ: а самокат-то, самокат Машеньке приготовили?

Ф2: и самокат уже отправили.

ДМ: вот и славно.

(группа детей подходит к Деду Морозу)

Р1:

Я, ребята, так считаю –

Дед Мороз нам не чужой.

Для него готовим в тайне

Мы подарок небольшой.

Пригодятся рукавицы,

Чтоб ему не простудиться,

Ведь уж старенький Мороз-

Будет греть свой красный нос.

Р2:

Деду нужен новый пояс –

Старый сильно полинял.

Р3:

Шарф, беречь для песен голос,

Чтобы громче распевал.

Р4:

Шапка старая годится,

Но украсим мишурой.

Как дедуля удивится –

Стала шапка золотой.

Р5:

Новый посох будет крепче,

Будет звездочкой светить,

Станет дедушке полегче

По лесам-полям бродить.

Р6:

Что за валенки у деда?

Износились – вот беда.

Мы купили у соседа.

Нынче вьюги, холода.

(дети одевают на деда новую одежду)

Все дети: с Новым Годом, Дедушка Мороз!

Р7:

Мы ходим на Новый Год получить подарок

Чтобы был как попугай, тот подарок ярок!

Должен быть подарок тот будто слон – огромный,

Попросил бы больше я, да боюсь – нескромно.

Пусть веселым, как и я, тот подарок будет –

Я надеюсь, Дед Мороз это не забудет!

Все дети: Дед Мороз, Дед Мороз, ты подарок нам принес?

ДМ:

Долго-долго думал я –

Что все это значит?

Я огромный надувной

Подарю вам мячик.

(дарит детям мячик – дети играют с мячом)

Ф1: Дедушка Мороз, Сережа попросил в подарок оловянных солдатиков.

ДМ: нет ничего проще! Надо послать ему полк гусар! (стучит посохом) Три-четыре, шагом марш!

(танец гусар)

ДМ: ай, да молодцы! Браво, гусары! (марширует вместе с гусарами под музыку)

Ф2: Дед Мороз, что же делать, у нас закончились куклы, а девочек, желающих получить их в подарок, очень много.

ДМ: ну, это можно исправить. Сейчас ударю посохом три раза, появятся все Барби сразу!

(танец Барби)

ДМ: я думаю, что с такими куклами захотят поиграть не только дети, а даже и взрослые.

(фея передает Деду Морозу открытку)

ДМ: Настенька пишет мне: «Дед Мороз, я мечтаю стать музыкантом, подари мне, пожалуйста, музыкальные инструменты!» Я и сам музыку люблю, всем инструменты подарю.

(феи приносят музыкальные инструменты -дети исполняют пьесу)

ДМ: славно играете. А загадки-то мои отгадаете? (загадки Деда Мороза)

Ф1: Дед Мороз, посмотри, сколько веселых глаз на тебя глядят? Наверное, еще не все подарки получили.

ДМ: ну что же, мешок с подарками у меня давно готов. Только, боюсь, одному-то мне не дотащить, уж больно тяжел. Милые феечки,помогите мне, старенькому дедушке, подарки доставить.

(Дед Мороз и феи уходят, гаснет свет)

Ведущая: все ушли, а на улице уже совсем стемнело. В темноте может случиться все, что угодно.

(танец чертиков, после танца они гасят елку и балуются игрушками – бросают их)

Ведущая: ах, что же это происходит, ведь так можно и без подарков остаться!

Сестрички феечки, Дед Мороз, на помощь! Давайте позовем деда мороза!

(чертики испугались, присели под елку, спрятав игрушки за спину)

(входит Дед Мороз, несет мешок с бумагой)

ДМ: это что же такое творится? Ишь, нечистая сила разгулялась! А ну, немедленно отдавайте наши игрушки!

(черти не отдают)

ДМ: нужно нам их проучить, чтобы не повадно было на празднике вредить. А ну ка, подую на них холодным ветерком!

(дует – черти трясутся)

ДМ: отдадите игрушки?

Черти: нет! Бебебе!

ДМ: ах так! Давайте вместе подуем на них.

(все дуют на чертей)

ДМ: ну что, замерзли?

Черти: да!

ДМ: вот беда! А не заморозить ли вас навсегда? Снежинки, все сюда летите, чертей снегом заметите!

(песня «Как красиво снег идет». Во время песенки девочки-снежинки сыплют белое конфетти на чертей)

Черти: бабушкаааа!

(вбегает бабушка-чертовка)

Бабушка-чертовка (далее – ЧБ): малютки мои, внучатки, чертенятки, кто вас обидел?

Черти: бабушка, мы тоже хотим получить какой-нибудь подарок, а нам ничего не дают.

ЧБ: ах, ты, старый, не стыдно малышей обижать? А ну, подари что-нибудь!

ДМ: ради праздника такого мы простить вас все готовы. У меня для вас есть жвачки запас.

(дарит чертям огромную жвачку, черти уносят ее за елку)

ЧБ: ага, испугался!

ДМ: ай-ай-ай, какой беспорядок! Девочки, помогите-ка все прибрать.

(феи убирают игрушки на место)

ДМ: вот так-то лучше. Ох, и елка не горит! Звездочки, сюда летите, вашу елку осветите!

(танец звездочек с фонариками – елка зажигается)

ДМ: елка зажигается – наш праздник продолжается!

ЧБ: фу-ты ну-ты, тоже мне, праздник! Все сидят, да на дерево глядят. Не будет вам никакого праздника и подарков не будет. Быстро собирайтесь, по домам разбегайтесь. Гасите освещение, освобождайте помещение.

ДМ: что ж ты, милая, всем праздник портишь? Чего же тебе не хватает? Сегодня я все желания исполняю, проси, чего хочешь.

ЧБ (кокетливо): мне бы, милок, помолодеть бы. Чтоб красивой я была, как цветочек расцвела.

ДМ: это запросто! (стучит посохом три раза)

ЧБ: ох-ох, что это со мной?

(Бегает вокруг елки, постепенно снимая парик, лохмотья, валенки и остается в модной одежде и туфлях)

ЧБ: ну и красотка стала! Совсем, как пятьсот лет назад. Спасибо, дедуля! (кружит Деда Мороза в танце)

ЧБ: как помолодела, сразу поиграть захотела! Дедуль, давай побегаем! Кто скорее вокруг елки оббежит, да на стул сядет, тому и подарочек.

ДМ: ну, давай.

(бегут, Дед Мороз выигрывает)

ЧБ: ах так? А мне ребята помогут.

(игра с детьми «Веселый стульчик»)

Ф1: Дед Мороз, совсем ты заигрался. А про подарки не забыл?

ДМ: и правда, загляделся, забегался. Вот они, подарочки, давно вас дожидаются. (открывает мешок, там бумага и пустые пакеты)

ДМ: это что еще за шутки, кто смеется надо мной? Твои проделки?

ЧБ: прости, дедулечка, это я по-привычке, пакостить да вредничать. Сейчас все исправлю.

(колдует над мешком)

ЧБ: вот вам, детки, мои подарочки. (достает из мешка) Платьице совсем еще хорошее. Когда молодая была – носила. А вот сковородочка, ребяток мелких можно жарить – вкуснота! Ой, что это я? Вот ее бы начистить и смотреться можно, как в зеркало, на себя – красавицу. (любуется)

ДМ: да ты что! Верни настоящие подарки!

ЧБ: что, эти не нравятся?

Дети: нет!

ЧБ: ладно, ладно, уж и пошутить нельзя. Внучатки-чертенятки, верните подарки!

(чертики приносят подарки, Дед Мороз раздает их детям и прощается)

Публикации по теме:

Частушки для детей подготовительной группы для выпускного бала в детском саду Частушки на выпускной в детском саду 1. Начинаем петь частушки, Просим не смеяться! Не смотрите так на нас - Можем застесняться! Ух ты.

«Мы дети, но мы разные». Занятие-беседа с детьми дошкольного возраста «Мы дети, но мы разные» Ребята, скажите, в нашей группе все дети одинаковые? Одеты в одну и ту же одежду? У всех короткие стрижки? А почему?.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Новогодний утренник «Магазин игрушек»
Опубликовано: 18 октября 2014 в 20:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов

Международная китобойная комиссия 33 года назад ввела запрет на китовый промысел. В честь этого события был учрежден праздник — Всемирный день китов и дельфинов. 23 июля считается днем защиты вообще всех...

22 июля. День первых в истории автогонок

22 июля 1894 года в 8 часов утра в Париже был дан старт первым в истории автомобильным гонкам. Хотя из 28 автомашин до финиша добралось лишь 17, а наибольшую скорость (целых 22 км/ч) смог развить паровой...

Материал по ознакомлению детей дошкольного возраста с божьей коровкой ко «Дню божьих...
Божья коровка, чёрная головка, Полети на небо – дай нам хлеба! Чёрного и белого, только не горелого! Старинная потешка Насекомые – самая...
Фотоотчет о наблюдении за жуком-носорогом
На днях, на нашем участке во время утреннего приема детей мы обнаружили с ребятами необычного жука. С большим интересом мы принялись его рассматривать. Чтобы...
Выставка совместного творчества — эффективная форма взаимодействия детского сада с...
Выставка семейного творчества – традиционное мероприятие в детских садах. Во-первых, выставки – это не самоцель. В группе используются выставки для...