Приложение МААМ

Сценарий новогоднего утренника «Очень снежная история» для младшей группы (1 фото)

Альбина Раисовна Романова
Сценарий новогоднего утренника «Очень снежная история» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий новогоднего утренника «Очень снежная история» для младшей группы

Дети входят в зал под музыку. Присаживаются на пол. Занавес открывается, начинается танец «Метели». Сначала танцует одна Метель, потом начинают танцевать и дети. Под конец дети и метель бросают на пол снежки. Метелица уходит, дети присаживаются. Входит зайка.

Зайка: Новый год уже наступит вот-вот, а я так и не завёл себе друга, ну почему я такой трусливый, даже боюсь сказать: «Здравствуйте, меня зовут Зайка». Так! Нужно собраться и набраться смелости. Вдох! Выдох! Фуууух. Всё, я готов. Готов отправиться на поиски друга. Да!

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Очень снежная история“ для младшей группы» размещена в разделах

Отправляется на поиски и проваливается в сугроб.

Зайка: Ой-ёй-ёй. Ухх. чуть не утонул в сугробе. Вот это снега намело, все тропинки замело. Как же мне теперь пройти. (Обращает внимание на детей). Ой-ёй-ёй-ёй. да я же тут не один. ой (дрожит).

Воспитатель: Здравствуй зайка, прости нас пожалуйста, мы не хотели тебя напугать.

Зайка: З-з-здравствуйте, да я вовсе и не ис-с-с-спугался. Просто вот в снег чуть не провалился, хотел отправиться на поиски друга, но все тропинки замело. Как теперь пройти не знаю.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы поможем зайке, и расчистим все тропинки. (Дети отвечают).

Зайка: Правда, вы мне поможет! Ура!

Чистят тропинки, складывают снежки в одну кучку.

Зайка: Вот это да. Вы так быстро всё расчистили, спасибо вам большое! Теперь я могу отравится на поиски друга, ну или хотя бы на поиски своей смелости.

Звон бубенчиков, волшебная музыка. Сугроб снега начинает шевелиться и оттуда появляется снеговик.

Зайка: (Прячется за ёлку). Ой-ёй-ёй, это ещё что такое? Как страшно. Смелости мне, наверное, так и не встретить.

Снеговик: (кашляет и обтряхивается от сугроба, никого пока не видит). Кха-кха. Ой, сколько снега намело, еле выбрался, а всего-то прилёг не много отдохнуть. Так! Нужно проверить, ничего ли я не потерял. Голова? На месте. Пуговки? На месте. Валенки? На месте. Нос? Ой, а гд он. Аа. вот же он. На месте. Фух. вроде ничего не потерял. Ой. Ещё же что-то было. А Звезда для главной новогодней ёлки? (Не находит у себя). Так, может она тут? Или тут? (Роет сугроб). О нет! Я потерял звезду, что же теперь Дедушка Мороз мне скажет, и новый год теперь без неё не наступит. Ой-ёй-ёй-ёй. что же теперь делать. (Плачет и рыдает). (Обращает внимание на детей). Ой, простите пожалуйста, я думал, что я тут один. Здравствуйте.

Воспитатель и дети: Здравствуй, Снеговичок.

Снеговик: А вы случайно не видели новогоднюю яркую звёздочку?

Воспитатель: Нет, не видели. А может зайка видел.

Зайка всё это время сидел под ёлочкой и всё слышал.

Снеговик: Зайка? (Смотрит по сторонам и обращает внимание на ёлочку, которая дрожит). Здравствуй зайка, прости меня пожалуйста, я не хотел тебя напугать.

Зайка: З-з-здравствуй, снеговик. Д-д-да ты меня и не напугал во все, я просто тут решил с ёлочки снег стряхнуть, а то ей было как-то тяжеловато.

Снеговик: Аа. молодец какой. Теперь у ёлочки веточки от снега точно не сломаются.

Зайка, а ты случайно не видел в лесу яркую новогоднюю звезду. Я её должен был принести Дедушке Морозу, с помощью этой звезды происходит волшебство и наступает новый год, а без неё никакого нового года не будет. (Начинает рыдать).

Зайка: Снеговичок, ты успокойся, давай ещё раз посмотрим здесь. Ты, вроде как говорил, что решил переночевать вчера на этом месте?

Снеговик: Да, верно. Видимо пока я дремал, была сильная метель. И я оказался под сугробом. (Смотрит с надеждой на Зайку).

Зайка: (Смотрит под сугробом) И правда, тут звезды точно нет.

Снеговик начинает рыдать.

Зайка: Что же теперь делать? (Думает). Получается я и друга не нашёл ещё, а теперь и новый год, может не наступить. Так. Нужно что-то делать… (Ходит думает). О! Придумал. Точно-точно. Снеговичок, мы ещё можем найти новогоднюю звезду, я думаю, твоя звезда случайно улетела с тётушкой Метелью из-за сильного ветра.

Снеговик: Зайка, ты сказал, что МЫ ещё можем найти её? Ты правда поможешь мне найти новогоднюю звезду?

Зайка: Да, я помогу тебе Снеговичок.

Воспитатель и дети, тоже решают помочь Снеговику.

Воспитатель: Да, мы тоже поможем найти новогоднюю звезду. Мы видели в какую сторону ушла Метелица. (Указывает, куда она ушла).

Снеговик: Ура! Тогда отправляемся на поиски новогодней звезды!

Зайка: Подожди Снеговичок, я думаю пешком мы будем долго идти. Нужно что-то придумать, чтобы мы нашли новогоднюю звезду быстрее.

Дети предлагают свои варианты, на чём можно отправиться на поиски новогодней звезды. И приходят к тому, что отправляются на лыжах.

Музыкальное упражнение «Лыжи».

Снеговик: Как здорово! И правда на лыжах получается быстрее. Это ты хорошо придумал зайка!

Зайка: Ой-ёй-ёй, я вижу впереди обрыв. (Резко все останавливаются). Как же мы пройдём, ведь другой дороги нет.

Снеговик: Кажется, кто-то сломал подвесной мостик и все дощечки упали в пропасть.

Зайка: Что же теперь делать?

Снеговик и зайка ходят думают, возможно дети что-то предлагают. Снеговик неожиданно вспоминает про свой рюкзачок.

Снеговик: Ой, а я кажется знаю, что нам может помочь.

Зайка: Правда, тогда поскорей рассказывай Снеговичок.

Снеговик: У меня же с собой рюкзачок, мне его Дедушка Мороз отдал в дорогу. Этот рюкзачок не простой, он может помочь в любой трудной ситуации.

Зайка: Ого, как интересно. Это же получается, что твой рюкзачок волшебный.

Снеговик: Сейчас мы посмотрим, правда ли он волшебный и поможет ли он нам пройти дальше. Сам я им ещё не пользовался.

Зайка: Снеговичок, открывай его побыстрее, посмотрим, что там внутри.

Снеговик: Не так-то это всё просто, Зайка. Чтобы рюкзачок нам помог, нужно сначала произнести волшебные слова.

Зайка: Какие?

Снеговик: Сейчас я скажу, а вы повторяйте за мной.

Чудо чудное явись,

И нам всем ты покажись,

Рюкзачок нам помоги,

На другой берег перейти.

Звучит волшебная музыка, всё сверкает и мигает. Снеговик открывает рюкзачок, из которого достаёт «дощечки».

Зайка: Ого, сколько досочек, что же нам с ними теперь делать?

Дети отвечают и предлагают построить из них мостик.

Снеговик: Точно, мы же можем построить мост из этих досочек. Тогда, давайте, я буду его аккуратно строить, а вы пойдёте за мной, но очень аккуратно, чтобы не упасть в пропасть.

Снеговик строит мост, дети с воспитателем и зайкой, идут за ним.

Зайка: Ура! Мы перешли на другой берег. Рюкзачок и правда волшебный.

Снеговик: Да, Дедушка Мороз не так просто мне его отдал.

Зайка: Ой, что-то я так устал, нужно не много подкрепиться и отдохнуть.

Достаёт из своей сумочки овощи. Все присаживаются на полянку.

Зайка предлагает всем свои овощи, кто «проголодался» угощается овощами. Все «кушают», зайка вспоминает, что забыл предложить снеговику овощи.

Зайка: Снеговичок, а ты не хочешь подкрепиться? У меня как раз осталась для тебя морковка.

Снеговичок: Я бы конечно тоже подкрепился, но я не ем морковки, да и вообще овощи и фрукты. Я кушаю леденцовый суп и снежные пирожки.

Зайка: А у меня нет такого в корзинке. Ой. (Расстраивается). Как же теперь быть. (Думает). Хм. придумал. Ребята, поможете мне испечь снежные пирожки для Снеговика? (Дети отвечают).

Песня с движениями «Снежные пирожки»

Снеговичок в конце радуется, что его накормили такими вкусными пирожками, всех благодарит.

Снеговик: Ну подкрепились, отдохнули, пора в путь отправляться. Времени остаётся всё меньше и меньше на поиски.

Зайка: А мы кажется уже совсем близко, слышите?

Звучит волшебная, появляется Метелица.

Снеговик и зайка: Здравствуйте, тётушка Метелица!

Воспитатель и дети: Здравствуйте!

Метелица: Здравствуйте. Не ждала сегодня к себе гостей. Как вы ко мне добрались?

Снеговик: Мы доехали к вам на лыжах.

Метелица: Интересно, а зачем вы ко мне пожаловали?

Дети отвечают.

Метелица: Вы ищете звезду?

Снеговик: Да, ребята совершенно верно сказали. Дело в том, что я должен был принести Дедушке Морозу главную звезду новогоднего праздника, но я её потерял.

Зайка: Мы думаем она улетела к вам тётушка Метелица, вместе с вашим ветром, поэтому мы к вам и пришли.

Метелица: Что ж, и правда, я видела яркую звёздочку, которая решила улететь за мной. И я её припрятала под снежное одеяло.

Снеговик: Ура! Ребята, мы нашли звезду.

Зайка: Какие мы молодцы!

Метелица: Но. Я отдам вам звёздочку, если вы сыграете для меня настоящий снежный оркестр.

Снеговик: Ой, а это как?

Зайка: Я даже не знаю, никогда такого не играл. Ребята, что теперь делать? Может вы знаете?

Воспитатель и дети предлагают сыграть на музыкальных инструментах новогоднюю музыку, Метелица отдаёт свою коробочку с музыкальными инструментами.

Снежный оркестр.

Снеговик и зайка: Какая красота!

Метелица: Что ж, молодцы. Порадовали меня. За это я вам подскажу где ваша звёздочка спрятана.

Показывает в сторону звезды, ребята начинают проверять «сугроб» и находят звезду.

Снеговик: Спасибо большое ребята!

Зайка: Без вас мы бы точно не справились.

Снеговик: Тётушка Метелица, спасибо вам большое! (Смотрит на часы). Ой, нам пора отправляться к Дедушке Морозу, иначе мы опоздаем. До свидания тётушка Метелица!

Зайка и дети: До свидания!

Метелица: До свидания. Будьте аккуратнее.

Отходят на небольшое расстояние.

Снеговик: Боюсь, на лыжах мы не успеем приехать вовремя.

Зайка: Даа. Нам нужен транспорт побыстрее. Что же теперь делать?

Воспитатель и дети предлагают варианты на чём можно отправиться, приходят к тому, что все отправляются в путь на паровозике.

Музыкальная игра «Паровоз»

Приезжают к Деду Морозу.

Снеговик: Ура! Мы успели, у нас ещё даже осталось время.

Зайка: Здорово! Значит, теперь новый год точно наступит? Произойдёт волшебство и все желания смогут исполниться? И даже мои?

Снеговик: Совершенно верно. Только вот осталось отдать звездочку Дедушке Морозу. Но его что-то не видно.

Зайка: Ребята, а давайте мы все громко-громко позовём Дедушку Мороза, он нас услышит и придёт к нам.

Все зовут Деда Мороза. Под музыку он выходит.

Дед Мороз: Слышу, слышу. К вам спешу! Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые, здравствуй зайка, здравствуй Снеговичок!

Все здороваются.

Дед Мороз: Снеговичок, а я тебя уже потерял и начал беспокоиться. Ты принёс главную звезду нового года?

Снеговичок: Прости меня, Дедушка Мороз! Я её чуть не потерял, но зайка и ребята помогли мне вернуть новогоднюю звезду. Вот она, в целости и сохранности.

Дед Мороз: Спасибо вам большое ребята. Спасибо тебе большое зайка, за такую смелость и упорство.

Зайка: Смелость и упорство?

Дед Мороз: Да. Тут нужно было очень много смелости и упорства приложить.

Зайка: Значит я нашёл свою смелость. И значит одно моё желание исполнилось. Ура! Осталось только ещё одно желание, найти друзей и встретить новый год с ними. Нужно поскорее найти друга. Ой, нужно срочно бежать на поиски.

Снеговик: Зайка, постой, послушай меня. Ты не побоялся и сам предложил помочь мне в поиске новогодней звезды, которую я потерял. И даже испёк вместе с ребятами для меня снежные пирожки. Теперь у тебя точно есть один друг. И это я.

Дети и воспитатель, подводят к тому, что они тоже считают зайку своим другом и предлагают встретить новый год с ними.

Дед Мороз: Видишь зайка, твои желания уже давно исполнились.

Зайка: Ой. И правда. Ура! Вы теперь тоже мои друзья.

Дед Мороз: Но, чтобы исполнились и желания других ребят, нам нужно успеть повесить звезду на нашу новогоднюю ёлочку и зажечь огоньки на ней.

Дед Мороз вешает звезду на ёлку,

и произносит волшебные слова.

Дед Мороз: По снежному велению, по вьюжному хотению, по моему морозному распоряжению. Раз, два, три ёлочка гори!

Повторяет с детьми фразу: «Раз, два, три ёлочка гори!».

Ёлка зажигается.

Дед Мороз: Пусть ёлка-краса огоньками сверкает,

Пусть песни и смех ваш звучат, не смолкая,

Пусть радостным будет весь год,

Давайте друзья заведём хоровод.

Хоровод. Стихи.

Дед Мороз: Молодцы ребята! Порадовали Дедушку Мороза и хоровод и даже стихотворениями.

Ой, а где рукавицы то мои. Сейчас плясал и их потерял. Зайка и Снеговичок помогите найти мои рукавицы.

Зайка и Снеговик уходят на поиски. Снеговик приносит одну рукавицу, позже зайка на санях катит вторую «рукавицу».

Зайка: Дедушка Мороз, какие-то у тебя большие и тяжёлые рукавицы, еле привёз, даже пришлось сани взять. Фух…

Дед Мороз: Да, не надеть мне рукавицу. (Чешет затылок).

Ну и толстая внутри. (Смотрит на рукавицу, заглядывает во внутрь).

Да она ведь не простая:

Там подарки, посмотри!

Подарки.

Фото.

Дед Мороз: Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю я друзья!

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот!

Снеговик и зайка: А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернёмся через год!

Все вместе: До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группыСценарий новогоднего утренника для первой младшей группы Сегодня решила выставить свой сценарий новогоднего утренника, который я проводила со своей группой "Звездочки". Может кому-нибудь пригодится. Буду.

Сценарий новогоднего утренника для 1 младшей группы Приглашаем всех зверей: В гости к Деду Морозу. В аудиозаписи звучит «Маленькая елочка». Дети в зале. (группе) В группу или зал входит Снегурочка:.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы. Дети под веселую новогоднюю песню входят в нарядный музыкальный зал и становятся перед елочкой. Ведущая. С Новым годом! С Новым годом! Мы.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группыСценарий новогоднего утренника для детей младшей группы Музыкальный руководитель: Сдвигина Л. А. Воспитатель: Барскова Н. Н. Действующие лица: Дед Мороз взрослые Снегурочка Лиса Куклы дети.

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Сказка начинается» Сценарий новогоднего утренника в детском саду для младшей группы «Сказка начинается!» Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз, Снегурочка,.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Снежная вечеринка»Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Снежная вечеринка» (Огоньки на ёлке выключены - звучит аудио запись завывания вьюги). В зал залетают две снежинки, разлетаются по разным углам зала 1. Снежинка:.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для средней группы Задачи: развивать коммуникативные навыки; развивать предпосылки творческих способностей, воображение и фантазию; развивать чувство ритма.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Проделки Бабы Яги» Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Доставить детям радость и удовольствие от.

Сценарий новогоднего утренника «Елочка-красавица» для первой младшей группы Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Елочка - красавица" Людмила Руденко Снегурочка приходит к детям в группу и приглашает.

«В гостях у Снегурочки». Сценарий новогоднего утренника для младшей группы«В гостях у Снегурочки». Сценарий новогоднего утренника для младшей группы Дети входят в зал и встают около ёлочки. В. (обращает внимание детей на ёлочку, рассматривают ёлочные игрушки, большую игрушку Деда Мороза).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Очень снежная история» для младшей группы
Опубликовано: 24 января 2023 в 12:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего утренника «Очень снежная история» для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Раисовна Романова (УИ 1247103) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД