Папки-передвижки

Новогодняя конкурсно-развлекательная программа «Тайны зимнего леса»

Ирина Конон
Новогодняя конкурсно-развлекательная программа «Тайны зимнего леса»

Новогодняя конкурсно-развлекательная программа

«Тайны зимнего леса»

Дата проведения: ___

Место проведения: ___

Украшение зала.

В зале стоит украшенная елка, декоративные подарочные коробки, бутафорские санки и снеговик. Декорирование зеркал под зимний лес.

Действующие лица:

-Лиса –

-Кот -

- Дед Мороз -

-Снегурочка –

-Леший -

-Кикимора -

- Ведущая –

Ответственные:

Сценарий:

Конон И. Н.

Музыкальное оформление:

Педагоги:

Истомин А. С., Истомина О. Н.

Публикация «Новогодняя конкурсно-развлекательная программа „Тайны зимнего леса“» размещена в разделах

Декорирование зеркал:

Педагог:

Пудов А. В.

Слайд-шоу и видеоролик:

Педагог-организатор Конон И. Н.

Материалы:

- Ватман с изображением ракеты (2 шт, цветная гафрированная бумага;

- Заготовки для снеговиков, цветные карандаши.

Оборудование:

- Проектор;

- Экран;

- Ноутбук – 2

- 4 колпака с 6 лентами, 2 банта;

- Корзина – 4

- Мячи;

- Конверт – 2

- Листок с шифровкой – 2

- Листок с заданием – 2

Музыкальный репертуар (приложение № 1)

Цель: создать праздничное настроение, развивать творческие способности обучающихся через активную деятельность.

1 этаж. Звучит музыка.

(Встречают детей Лиса и Кот)

Кот выглядывает из двери кабинета № 8

Кот: Мяу, мяаау.

Лиса: Что ты орешь?

Кот: Фу… Снег! Сугробы! Мяу, все лапы замочил! Холодно!

Лиса: Ничего закаляйся!

Кот: Коты не закаляются!

Лиса: А ты будешь!

Кот: Нам не положено!

Лиса: А чего вам положено!

Кот: Китекет, Вискас, сметана, чтобы от удовольствия мурлыкать, радовать людей!

Лиса: Обжора! Я тебя и так кормлю каждое 13 число каждого 13 месяца! И вообще еду сначала заработать надо!

Кот: Работать? Работа не волк в лес не убежит! Кот должен на печи лежать!

Лиса: На какой печи? Скоро Новый год, а Дед Мороз и Снегурочка все не идут!

Кот: А кто такие Дед Мороз и Снегурочка?

Лиса: Ну, Мороз – такой старик, прям из снега он возник. И снегурка – вся из снега внучка этого вот деда.

Кот: Ребята, Дед Мороз на самом деле существует – вы верите?

А я не верю, нет Деда Мороза и точка! Нет! Нет!

Ясно вам! А кто верит в него? Ты? Ты? Ой, умора! (смеется)

Лиса: Пойдем вместе с ребятами искать Деда Мороза и Снегурочку. Наш путь лежит через зимний лес. Он полон тайн и загадок.

Кот: Кто нам покажет дорогу в зимний лес?

Лиса: Ребята, а вы знаете, кто может нам помочь? Каких сказочных лесных героев вы знаете?

(Ответы детей)

Кот: А я знаю одну кикимору она живет в Тридевятом болоте.

Давайте разделимся на две группы, одни пойдут направо, другие налево.

(дети с Котом и Лисой идут по своим маршрутам)

Дети с Лисой идут в каб №13

Дети с Котом идут в каб №19

Тридевятое болото Кикиморы

Кикимора: Я - Кикимора лесная! Я - колдунья деловая! Ух, как много ребятишек! И девчонок, и мальчишек!

Лиса или Кот: Мы к тебе пришли в гости. Но не просто так. Помоги нам пройти к Деду Морозу.

Кикимора: Знаю я как найти к нему дорогу, но пройти смогут только самые умные, догадливые. Знаю я одну тайную дорожку! И если вы выполните мое задание, то укажу вам путь.

Лиса или Кот: Ребята пройдем испытания?

( Дети: Да)

Кикимора: Мне пришло заколдованное письмо от Деда Мороза, помогите мне его расшифровать.

(Дети расшифровывают письмо слово «СНЕГОВИК»)

Кикимора: Так, хорошо! А что дальше то?

(Берет конверт, переворачивает его и из него падает листочек, читает)

Нарисуете веселого снеговика. (Дети рисуют).

Кикимора: Какие вы молодцы. Все задания выполнили. Укажу вам тайный ход. Идите все прямо и прямо…. в глухомань к Лешему. Он все тайны леса знает и покажет вам дорогу к Деду Морозу и Снегурочке.

Дети с Лисой идут в каб №14

Дети с Котом идут в каб №17

Сказочная глухомань Лешего

Леший: Кто это пробрался в мой тихий уголок? Отвечайте зачем пришли?

Лиса или Кот: Мы ищем Деда Мороза и Снегурочку. Вы не знаете, где они?

Леший: Знаю я, но это тайна! И если вы выполните мое задание, то укажу вам путь к Деду Морозу.

Лиса или Кот: А что делать то надо?

Леший: Наступает Новый год. А вы знаете, какой символ у нового 2018 года

(Ответы детей) Знаем. Собака.

Леший: Так давайте сделаем этот символ.

(Выполняют коллективную работу «Собака на ракете»)

Леший: Ах, какая красивая собака у вас получилась. Ну что ж покажу я вам заветную, тайную тропку, и выведет она вас сразу к Деду Морозу и Снегурочку.

Лиса или Кот: Леший спасибо тебе. Ну что ребята в путь.

(Дети идут в зал)

Звучит новогодняя мелодия ___

Ведущая:

Дорогие гости! Милости просим!

Раскрывайте шире двери, Заходите к нам скорее!

Новый год завет нас в круг, Всех друзей и всех подруг.

Чтобы было интересней, веселиться будем вместе.

Предлагаем вам сейчас вместе всем пуститься в пляс.

(Новогодний флеш-моб)___

Ведущая:

Молодцы ребята!

Пришло время не лениться, танцевать и веселиться.

В честь Нового года будем играть и интересные задания выполнять, и начнем с конкурса «Косоплетки».

Правила конкурса :

Участвуют все.

На 6 участников надевают новогодние колпаки, на которых пришиты по три ленточки по обеим сторонам, задача участников заплести косы и завязать на конец косы бант.

Ведущая:

Молодцы ребята!

Кот: А чё, это мы все танцуем и танцуем, а петь хочу!

Лиса: Сейчас споем!

Ведущая:

А сейчас вокальный конкурс

Участвуют по очереди все.

Народная мудрость гласит: «Жить хорошо - это значит жить припеваючи, жить вместе с песней!» Мы приглашаем трех девочек и мальчиков. Для каждого из вас прозвучит отрывок из песни. Ваша задача повторить его «а капелла», т. е. без фонограммы (треки чередуются).

1. Песня Бабок-Ёжек из мультфильма «Летучий Корабль».

2. Песня Водяного из мультфильма «Летучий Корабль».

3. Песня «Снегурочка» из мультфильма «Ну, погоди!».

4. Песня разбойников из мультфильма «Бременские музыканты».

5. Песня «Буратино».

Ведущая:

Ребята, к нам на праздник новогодний спешат очень важные гости. Они приготовили для вас интересные игры и задания, поздравят вас с Новым годом, спляшут с вами и споют.

Кто это, мы узнаем, сыграв в игру.

Игра-кричалка «Дедушка Мороз»

Ведущая говорит четверостишья, последнюю строку которых заканчивают дети словами «Дедушка Мороз».

Ведущий: - Одарил пушистым снегом и намёл большой занос долгожданный и любимый всеми.

Дети: - Дедушка Мороз!

Ведущий: - В тёплой шубе новогодней, потирая красный нос, детворе несёт подарки добрый.

Дети: - Дедушка Мороз!

Ведущий: - Есть в подарках шоколадка, мандарин и абрикос - постарался для ребяток славный.

Дети: - Дедушка Мороз!

Ведущий: - Любит песни, хороводы и смешит народ до слёз возле ёлки новогодней чудный.

Дети: - Дедушка Мороз!

Ведущий: - После пляски разудалой, запыхтит, как паровоз, кто, скажите дружно, дети? Это.

Дети: - Дедушка Мороз!

Ведущий: - Ходит с посохом по лесу среди сосен и берёз, напевая песнь негромко. Кто же?

Дети: - Дедушка Мороз!

Ведущий: - Кто на радость вам, ребята, ёлку хвойную принёс? Поскорее отвечайте - это.

Дети: - Дедушка Мороз!

Ведущий: - Заплетает утром внучке пару белоснежных кос, а потом идёт на праздник к детям.

Дети: - Дедушка Мороз!

Ведущий: - А как зовут внучку Деда Мороза?

Дети: - Снегурочка!

Ведущий: - Давайте дружно их позовем, три четыре….

Дети: - Дедушка Мороз! Снегурочка!

Звучит песня «Кружится снежинок хоровод», выходят Дед Мороз и Снегурочка

Дед Мороз:

- Я — веселый Дед Мороз, гость ваш новогодний!

От меня не прячьте нос, добрый я сегодня.

Помню, ровно год назад видел этих я ребят.

Год промчался, словно час. Я и не заметил.

Вот я снова среди вас, дорогие дети!

Снегурочка: - Здравствуйте, ребята! Я так рада всех вас видеть на этом замечательном празднике! Вы очень выросли за этот год, а какие нарядные и красивые костюмы вы одели. Мы с дедушкой шли к вам через зимний волшебный лес. Там растет много зеленых и пушистых… чего, ребята?

Дети: - Елок!

Снегурочка: - Именно елок. В волшебном лесу очень много разных елок: низких и высоких, широких и тонких. А давайте, (все встают в круг) мы на мгновение превратимся в тех красивых елочек, которые есть в лесу? (все взялись за руки)

Когда я скажу «высокие» вы должны поднять руки вверх, при слове «низкие» - быстро приседайте и опускайте руки, не расцепляя рук, «тонкие» - делайте узкий круг, «широкие» - делайте круг как можно шире (шаг назад).

(Когда дети усвоят правила игры, можно их путать. Сказать «высокие елочки», а самим присесть.)

Дед Мороз: - Ребятишки, посмотрите, какую красивую елку нарядил для вас в этом снежном новогоднем лесу.

Ведущий: - Спасибо тебе, Дедушка Мороз, за красивую елку пушистую, за поздравление отличное, мы будем веселиться, петь, плясать и отдыхать.

Дед Мороз: - А я знаю, что вы приготовили много песен для меня, для Снегурочки и для всех гостей.

Исполняется хоровод «Маленькой ёлочке холодно зимой».

Снегурочка кружится вокруг ёлки, восхищается.

Дед Мороз: – Дети, а елочка-красавица до сих пор не горит у нас. Давайте зажжем огоньки на ней.

Дети: - Давай, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: - Давайте зажжем, но только вы мне будете помогать. Хорошо?

Дед Мороз:

- Пусть на елках в целом мире

Заблестят огни

Скажем дружно, три – четыре:

Все вместе:

- Елочка, гори! (зажигается новогодняя елка)

Ведущая: - Ребята, давайте пригласим наших гостей на танец.

Танец-игра «Мы танцуем буги-вуги».

Дед Мороз: - Ну, ребятки, спасибо. Порадовали вы меня. Ой, совсем забыл. Пока я к вам шёл целый мешок снежков налепил. Вот сейчас посмотрю, кто у вас быстрее и шустрее, девочки или мальчики.

Игра «Снежки»

На одном конце зала - Снегурочка и девочки, на другом конце зала - ведущая и мальчики. Около обеих команд стоят корзины. Дед Мороз рассыпает снежки посередине. Каждая команда под весёлую новогоднюю музыку собирают снежки в корзины.

Ведущая: - Ребята, давайте все дружно поблагодарим деда Мороза, Снегурочку, что играли с нами в веселые игры.

Дед Мороз:

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю, детвора.

Чтобы выросли большими,

Чтоб не знали вы забот.

Снегурочка:

А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернемся через год!

До свидания!

Звучит мелодия новогодней песни. Дед Мороз, Снегурочка прощаются с ребятами, уходят из зала.

Ведущая:

К нам на праздник через год

Дед Мороз опять придет.

А сейчас пришла пора расставаться, детвора.

До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конкурсно-развлекательная программа «Дыхание весны» для 1,3,4 классов Конкурсно -развлекательная программа «Дыхание весны» для 1а, 3,4 классов. Приготовили и провели воспитатели, учитель: Аглиуллина Р. Д., Калицун.

Конкурсно-игровая программа «Мы к вам приехали на час» Конкурсно- игровая программа рассчитана на детей от 6 лет и старше. Проводится во время каникул или летнего отдыха. ГБУ АО «Свободненский.

Конкурсно-развлекательная программа к 8 марта Развлечение для детей старшей группы на 8 Марта 2019г Вед: Добрый день, дорогие гости – мамы, бабушки. А то, что он добрый, говорят ваши.

Конкурсно-развлекательная программа ко Дню матери : На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, тёплых, ласковых слов – слово – «мама». Слово, которое.

Конкурсно-развлекательная программа ко Дню семьи «Как хорошо, что мы вместе» Цель: гармонизировать детско-родительские отношения; формировать потребности в общении взрослых и детей, воспитывать у учащихся чувства.

Конкурсно-развлекательная программа, посвящённая 8 марта «Подружки-веселушки» Конкурсно-развлекательная программа, посвящённая 8 марта «Подружки-веселушки» Цель: содействовать сближению родителей и детей посредством.

Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в подготовительной группе «Тайны леса»Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в подготовительной группе «Тайны леса» Цель: формирование основ безопасного и экологически правильного поведения в лесу. Задачи: • Образовательные: Формировать у.

Фотоотчет «Макет зимнего леса»Фотоотчет «Макет зимнего леса» Совместная деятельность. Создание макета "Зима в лесу". 2 младшая группа. Воспитатель: Скляр А. А. Цель: -Закрепить знания детей о диких.

Урок по окружающему мир в 1 классе «Тайны зимнего леса» Урок окружающего мира в 1 классе : "Тайны зимнего леса" Цели: • продолжить знакомство с зимними изменениями в природе; • учить детей сравнивать.

Конспект занятия «Тайны леса»Конспект занятия «Тайны леса» Программное содержание: - систематизировать представления воспитанников об обитателях леса, о сообществе растений, животных; - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодняя конкурсно-развлекательная программа «Тайны зимнего леса»
Опубликовано: 12 октября 2019 в 09:45
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД