МААМ-картинки

Новые подходы в организации образовательного процесса в течение дня согласно ФГТ.

алена павлик
Новые подходы в организации образовательного процесса в течение дня согласно ФГТ.
▼ Скачать + Заказать документы

План работы на среду в подготовительной группе

Утро :Беседа с пришедшими детьми по картинкам «Пришел мороз – береги ухо да нос» (здоровье, Игры-соревнования «Дружные- дежурные» - Поощрять стремления детей быть активными, трудолюбивыми, вежливыми, отзывчивыми. (труд, Словотворчество

«Приметы зимы» Рассматривание картин, иллюстраций, плакатов по заданной теме, составление рассказов с опорой на картинки и схемы. Д/игры «Что растет на елке».(коммуникация, «Зимнее настроение» (слушание музыкальных произведений классической музыки, слушание произведений из цикла «Звуки природы») (музыка)

Публикация «Новые подходы в организации образовательного процесса в течение дня согласно ФГТ,» размещена в разделах

Непосредственно-образовательная деятельность : Коммуникация

Тема: Рассказывание по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер»

Задачи: Учить придумывать самостоятельно сюжет, использовать выразительные средства при описании зимы. Продолжить работу над составлением описательного рассказа по картине «Зимний вечер», разделять предметы на одушевленные и неодушевленные. Познакомить с многозначностью слов (идет – падает снег, идет –человек, упражнять в придумывании предложений с заданным словом.

( интеграция областей: коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье)

НОД : Художественное творчество: Рисование

Тема: «Зимний пейзаж»

Задачи: Учить детей передавать в рисунке образы знакомых песен, умение располагать изображение на листе, развивать воображение. Закрепить приемы работы с красками. Воспитывать интерес к рисованию. ( интеграция : коммуникация, художественное творчество, музыка, здоровье, безопасность)

ПрогулкаI :Наблюдение за снегом на участке. (К. П) Привлечение детей к трудовой деятельности на участке. (очистить дорожки от снега) (Труд). Индивидуальная работа по развитию физической выносливости, ловкости и быстроты. (Владик, Вероника). П/и «Мороз красный нос» П/и «Снежиночки -пушиночки» П/и «Два мороза» «Ель, елка, елочка».(Ф. З). Провести эксперимент со снегом (познание). Продолжать учить детей действовать в опасных ситуациях (катание с горок, скольжение на дорожках).

II половина дня: Сюжетно-ролевые игры «У нас гости» помочь детям в выборе атрибутов, подборе сценария для игры, вовлечение в игровую ситуацию и распределение ролей. Спортивное развлечение: «Зимние приключения». Развивать физическую выносливость, ловкость, быстроту, гибкость, поддерживать интерес детей к различным видам спорта, к активному здоровому образу жизни. Дидактические игры «Когда это бывает» «Что сначала, что потом». С подгруппой детей бумажное моделирование изготовление снежинок (познание). Э. Успенский «Проказы старухи зимы» (Ч. Х. Л) Счастливые ритмы Развивает речевые навыки Рассадите детей в круг. Дайте одному из детей палочку, которой он будет отбивать ритм. Ребенок, держащий палочку, стучит ею об пол и говорит: «Меня зовут — ___, и мне нравится ___», и передает палочку следующему ребенку. В процессе игры дети обнаруживают, что им нравятся похожие или даже одинаковые вещи.

Прогулка II : Наблюдение за снегом продолжить. (К. П.) Продолжать привлекать детей к трудовой деятельности. (постройка снежных построек)

Индивидуальная работа по закреплению признаков зимы (Вероника, Стас, Демид). П/и на развитие меткости «Снежки», П/и на развитие воображения «Магазин игрушек». Игра- эстафета «Мы веселые ребята, любим бегать и играть» .Продолжать учить детей действовать в опасных ситуациях (катание с горок, скольжение на дорожках).

Самостоятельная деятельность: Рассматривание иллюстраций, плакатов картин о здоровом образе жизни, полезном питании и витаминах в зимний период. Привлечение детей к трудовой деятельности в группе и на участке. Настольно-печатные игры «Зоологическое лото», «Кто где живет», «Живое домино».В уголке экспериментирования «В лаборатории Зайки-Знайки». Помощь в организации и проведении опытов с водой, различными предметами «Тонет- не тонет».

Взаимодействие с родителями: Привлечение родителей к участию в конкурсе «Мастерская Деда Мороза» Информация для родителей «Развиваем кругозор ребенка»Привлечение родителей к изготовлению кормушек для птиц.

Публикации по теме:

План мероприятий Планоздоровительно – профилактических мероприятийпервой разновозрастной группы (2 -3 года)на 2011 – 2012 г. № Мероприятия сроки1 Ежедневная.

Презентация для педагогов «Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ» Презентация "Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ" создана после выхода в свет Приказа Министерства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новые подходы в организации образовательного процесса в течение дня согласно ФГТ.
Опубликовано: 20 марта 2013 в 13:17
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новые подходы в организации образовательного процесса в течение дня согласно ФГТ.» (включая файлы) размещена пользователем алена павлик (УИ 64826) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД