МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Колобок на окошке» с элементами рисования

Шестопалова Татьяна
Конспект занятия по аппликации «Колобок на окошке» с элементами рисования

ОО «Художественно эстетическое развитие» «Художественное конструирование» Аппликация «Колобок на окошке элементами рисования)

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе организации продуктивной деятельности «Колобок на окошке элементами рисования).

Задачи:

• Создать условия для обучения детей составлению колобка из жёлтой бумаги.

• Создать условия для обучения детей аккуратно наклеить детали изображения.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Колобок на окошке“ с элементами рисования» размещена в разделах

• Обеспечить условия для развития умения располагать элементы аппликации по всему листу

Материалы: Шапочки персонажей сказки «Колобок», игрушка колобка, горшок, волшебный сундук.

Ход:

1. Воспитатель: «Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Я вам рада ребятня

Гости здесь у нас с утра, поздоровайтесь, друзья!»

Дети любите ли вы сказки?

2. Ребята, я тут вспомнила сказку, а какую? Отгадайте загадку.

Загадка. Перед волком не дрожал. От медведя убежал А лисице на зубок Все ж попался.

Воспитатель: Молодцы! Ой, а кто это на окошке лежит? (Воспитатель показывает колобка).

Воспитатель: А что он делает здесь, вы не знаете? И кто это мог сюда его положить?

Воспитатель: А какой колобок?

Круглый, румяный, веселый.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похож колобок?

Дети покажите пальчиком в воздухе. (Дети показывают.)

Ребята, какого цвета наш колобок?

Желтого.

Воспитатель: Правильно желтого. Как наше солнышко.

Чтение стишка:

Смотрит солнышко в окошко,

Греет нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку! (Дети хлопают в ладоши.)

Ребята, а помните, кого в сказке на лесной тропинке повстречал колобок? Если знаете поднимите руку.

Зайчика, мишку, волка, лисичку (воспитатель одевает шапочки детям кто первый ответил).

Воспитатель: А сейчас посмотрим на экран и посмотрим сказку, внимательно.

Правильно, молодцы.

А кого первым колобок встретил? Встань сюда зайчик, а потом и. д.

Сейчас мы обыграем отрывок сказки. Я буду колобком, а вы у кого шапочки звери. (обыгрывание сказки.) Ой лиса съела колобка, как же так,лиса съела колобка и не с кем не поделилась. Зайчик тоже хочет попробовать и волк, и медведь. А мы можем как то им помочь? Давайте испечём всем лесным зверям большой колобок.

Ребята, а из чего испекла бабушка колобок?

Дети: Из муки.

Правильно из муки.

Вот у меня горшочек. Я его прихватила с собой. Хотите посмотреть, много ли там муки? /Дети заглядывают в горшочек, хотят узнать, много ли там муки, но вместо муки обнаруживают четвертинки бумаги.

Ребята, сможем ли мы из этого испечь колобок, как вы думаете? Нет.

Моя мука волшебная и сейчас мы это проверим (предлагает детям сесть за столы.)

Перед тем, как мы приступим к работе, давайте разомнемся. Для этого нам нужны чистые руки.

Физминутка:

Засучим рукава,

открыли кран с водой,

взяли мыло,

намылили руки мылом,

положили руки под водичкой,

ручка ручку моет,

помоем каждый пальчик,

стряхнем и вытрем полотенцем.

Воспитатель: Теперь можно приступить к работе.

Сейчас я вам раздам нашу волшебную муку. Посмотрите на нее внимательно, потрогайте, какая она толстая или тонкая?

Тонкая

А какого цвета?

Жёлтого.

Мы попробуем изготовить из бумаги тесто. Разорвём бумагу на мелкие кусочки и у нас получиться тесто.

Я беру кружочек, смазываем все вместе клеем и наше бумажное тесто выложим на наш кружок. Прижмём ладошкой. И у нас получится колобок.

Самостоятельная работа. (Дети обрывную бумагу, выкладывают на предварительно смазанный клеем кружок, прижимают ладошками)

Воспитатель: А, чтобы наш колобок получился сказочным, наклеим ему глазки, носик и ротик. Какой получился у вас колобок?

Круглый, желтый, веселый.

Вот он у нас какой горячий! Какой румяный! Подуем на него.

Наш колобок будет пока остывать, а мы с вами вытрем ручки салфеточками от клея, чтобы они были чистыми. Молодцы! Педагог: В сказке колобокпокатился по дорожке. Давайте и мы покатимся по дорожке на ковер.

Молодцы, присаживайтесь за столы. Ребята, а как вы думаете, понравятся ли лесным жителям наш колобок?

Конечно, понравятся, они очень рады, что вы пришли к ним в сказку. Они вас благодарят, а лисичка сказала, что очень хочет подружиться с колобком. Давайте мы нашего колобка оставим для лесных жителей, и попрощаемся с ними.

3. А теперь вспомним, а в какой, сказки мы сегодня с вами побывали?

Колобок.

Какого цвета наш колобок? Какой формы?

Молодцы! Ребята, уж очень мне понравилось у вас, уж какие вы умелые, добрые, хорошо знаете сказку но колобку пора уходить. Давайте скажем: До свидания!.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «На окошке Колобок остужал румяный бок»Конспект занятия по аппликации «На окошке Колобок остужал румяный бок» Цель: создать условия для обучение детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации. Задачи: способствовать развитию мелкой.

Аппликация с элементами рисования «Колобок на окошке» (вторая младшая группа) Задачи: Образовательные: формирование умения создавать выразительный образ колобка в технике аппликации. Технические: свободно и уверенно.

Конспект занятия по аппликации из чайной заварки с элементами рисования «Грибы» для второй младшей группыКонспект занятия по аппликации из чайной заварки с элементами рисования «Грибы» для второй младшей группы Художественное творчество по теме «Осеннее дерево из чайной заварки с элементами рисования» для второй младшей группы. Цель - сделать грибы.

Конспект комплексного занятия по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Ёлочка» Цель: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ ёлочки. Задачи: - учить ориентироваться на плоскости листа (право – лево,.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в младшей группе «На пушистой елочке — сказочный наряд» Конспект занятия «На пушистой елочке-сказочный наряд» (аппликация с элементами рисования) Задачи: • продолжать знакомить детей с новогодним.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования для детей раннего дошкольного возраста «Лесная поляна» Аппликация с элементами рисования Тема: «Грибная полянка» Цель: Учить изображать грибы в технике аппликации. Задачи: 1. Учить составлять.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Клён»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Клён» Цель: Закреплять знание детей о правилах наклеивания. Познакомить с оранжевым цветом,учить соотносить цвет с его наименованием. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «У солнышка в гостях» Программное содержание. Учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок. Закрепить технику вырезания округлых форм из квадратов разной.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в старшей группе на тему: «Заснеженный дом»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в старшей группе на тему: «Заснеженный дом» Цель: Научить детей создавать образ заснеженного дома, используя нетрадиционные техники аппликации (обрывная аппликация) Задачи: - учить.

Кружковая работа «Колобок покатился по лесной дорожке» в виде аппликации с элементами рисования в первой младшей группе Цель: Создание образа колобка из ватного диска и наклеивание на дорожку, нарисованную фломастером. Передать выразительность образа колобка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Колобок на окошке» с элементами рисования
Опубликовано: 15 февраля 2019 в 04:27
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД