Приложение МААМ

Об организации образовательного процесса в 1 младшей группе (19 фото)

Ольга Кулиненко
Об организации образовательного процесса в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

.

Уважаемые коллеги!

Я уже много рассказывала в своем блоге об адаптации детей к условиям детского сада, о работе с родителями. И в этом отношении считаю свою работу за прошедший год успешной.

Теперь я хочу подробнее остановиться на организации образовательного процесса. Расхожее выражение «Все мы родом из детства» означает не только, что личность берет свое начало в детстве. К сожалению, здоровье наши дети теряют тоже зачастую в детстве. И вроде бы в нашей системе все продумано и просчитано: и режим дня, и питание, и дозирование нагрузок, и многое другое. Но есть у нас слабое место, за что я, как родитель, строго бы с нас спросила.

Публикация «Об организации образовательного процесса в 1 младшей группе» размещена в разделах

Нельзя сажать детей. Особенно двухлеток. То есть сажать буквально – на стульчики, на скамейки. Все, что может ребенок сделать на корточках, стоя, на четвереньках он должен это делать так. Мало того, что мы подавляем естественную потребность ребенка в движении и это выливается в поведенческие проблемы, мы наносим вред его здоровью. Компрессия позвоночника возникает в этом возрасте практически моментально. От этого страдает сердечно-сосудистая система, дыхательная система, появляются головные боли, нарушается осанка. И это не полный перечень последствий.

У нас есть аргумент: нам так легче организовать детей, уследить за ними. Опять же количество малышей превышает норму.

Уважаемые коллеги! Все можно продумать и организовать. А если ребят приучать к порядку в повседневной жизни, в ходе режимных процессов, то и проблем с организацией не будет.

Да, невозможно исключить сидение совсем, но свести к минимуму – это реально.

Я проработала год с детьми 2-3 лет с количеством посещающих – 22-29 человек. К каждому занятию подходила с точки зрения организации его через двигательную активность. Поверьте, можно решить любую образовательную задачу в движении.

Ну вот, например. сенсорика. В марте месяце я возвращаю в группу любимого детского героя – елку (у всех в группе хранится от праздника к празднику где-нибудь под кроватью, да не одну, а в паре – большая и маленькая. Мы с помощью этой парочки, наряжая их в разные одежды, освоили все сенсорику, плюс предлоги, плюс ориентирование в пространстве, плюс знания по экологии и еще много всего. И все это в движении.

Есть еще очень много подручного материала у каждого воспитателя. Нужно только задаться целью.

Об организации образовательного процесса в 1 младшей группе

.

Фото №1 Уважаемые коллеги Я уже много рассказывала в своем блоге об адаптации детей к условиям детского сада о работе с родителями

.

Фото №2 И в этом отношении считаю свою работу за прошедший год успешной

.

Фото №3 Теперь я хочу подробнее остановиться на организации образовательного процесса

.

Фото №4 Расхожее выражение Все мы родом из детства означает не только что личность берет свое начало в детстве

.

Фото №5 К сожалению здоровье наши дети теряют тоже зачастую в детстве

.

Фото №6 И вроде бы в нашей системе все продумано и просчитано и режим дня и питание и дозирование нагрузок и многое другое

.

Фото №7 Но есть у нас слабое место за что я как родитель строго бы с нас спросила

.

Фото №8 Публикация Об организации образовательного процесса в младшей группе размещена в разделах Темочки Нельзя сажать детей

.

Фото №9 Особенно двухлеток

.

Фото №10 То есть сажать буквально на стульчики на скамейки

.

Фото №11 Все что может ребенок сделать на корточках стоя на четвереньках он должен это делать так

.

Фото №12 Мало того что мы подавляем естественную потребность ребенка в движении и это выливается в поведенческие проблемы мы наносим вред его здоровью

.

Фото №13 Компрессия позвоночника возникает в этом возрасте практически моментально

.

Фото №14 От этого страдает сердечно сосудистая система дыхательная система появляются головные боли нарушается осанка

.

Фото №15 И это не полный перечень последствий

.

Фото №16 У нас есть аргумент нам так легче организовать детей уследить за ними

.

Фото №17 Опять же количество малышей превышает норму

.

Фото №18 Уважаемые коллеги Все можно продумать и организовать
Публикации по теме:

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Консультация для родителей. Адаптация детей 2–3 лет к условиям детского сада Тема: Адаптация детей 2-3 лет к условиям детского сада Адаптация – процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Об организации образовательного процесса в 1 младшей группе
Опубликовано: 14 июня 2014 в 15:53
+72Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Об организации образовательного процесса в 1 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кулиненко (УИ 126457) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД