Папки-передвижки

Конспект занятия «Объемная аппликация «Кактус» (3 фото)

Пушнина Любовь
Конспект занятия «Объемная аппликация «Кактус»

Образовательная область: Формирование целостности картины мира Художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Продолжать знакомство с разнообразием комнатных растений

Учить создавать образ кактуса с помощью аппликации.

Формировать умение из отдельных заготовок склеивать объемную деталь. Знакомство с новым способом передачи объема и реалистичности работы

Развивать внимание, воображение, любознательность, эстетический вкус.

Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, аккуратность.

Публикация «Конспект занятия „Объемная аппликация „Кактус“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к комнатным растениям.

Предварительная работа: Рассматривание живого растения, аккуратно трогаем иголочки, рассматривание картинок цветущего кактуса. Беседа о редком явлении цветения кактуса, о красоте цветка.

Материалы и оборудование:

комнатное растение – кактус в горшке, распечатанные изображения цветущих кактусов. Половинка цветного картона, заготовки цветной бумаги зеленого цвета в трех разных диаметрах. Заготовки «колючки» Клей – карандаш.

Ход занятий:

Воспитатель обращает внимание детей на подоконник где стоят живые комнатные цветы, просит перечислить известные. В том числе и кактус. Берет горшок и показывает растение. Аккуратно, по одному трогаем колючки. Обращаем внимание на форму растения, отсутствие листьев.

Воспитатель задает вопросы детям : как вы думаете почему нет листьев у этого растения?

Ответы детей: ….

Воспитатель поясняет что это растение из жарких стран, может долго обходится без воды, и листья сменил на колючки. Рассказывает о пользе кактусов, и о том что невзрачное с виду растение цветет очень красивыми цветами. Предлагает рассмотреть изображения цветущих кактусов. Вместе с детьми обсуждает формы и виды цветов, их красоту.

Физ-минутка :

На окне цветок колючий

(Показать прямоугольник перед собой)

Смотрит за околицу

(Сделать «бинокль» из ладошек)

Вы его не троньте лучше

(погрозить пальчиком)

Очень больно колется.

(Указать пальчиком ладошку и сморщиться)

Не подушка для иголок,

(сложение ладошки под щечку)

И не ежик, и не елка,

(сложить ладошки, растопырить пальцы, «нарисовать» елку перед собой)

Но не даст себя в обиду,

(Отрицательный жест головой и указательным пальчиком)

Потому что весь в иголках.

(Уколоть пальчиком ладошку)

Далее воспитатель предлагает детям «вырастить» собственный кактус.

Из заготовленных кружков и "колючек". Круги нужно сложить пополам, смазать клеем одну половину, приклеить колючки и соединить с половиной следующего кружка. На один шарик понадобится 3 круга. Затем крайние половинки приклеиваем к картоны. Таким же способом изготовим следующий шарик, меньшего диаметра. Цветы кактуса мы сделали из разноцветных салфеток.

Конспект занятия «Объемная аппликация «Кактус»
Фото «Кактус»
Конспект занятия «Объемная аппликация - фото
Публикации по теме:

Аппликация «Цветущий кактус» в старшей группеАппликация «Цветущий кактус» в старшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №17" п. Красногорский,Еманжелинский район, Челябинская область.

Фотоотчет «Объемная аппликация овощей и фруктов»Фотоотчет «Объемная аппликация овощей и фруктов» Наши ребята из подготовительной группы №2 "Звездочки" много знают об овощах и фруктах. В тематическую неделю "Витамины из кладовой" мы совместно.

Конспект занятия по конструированию «Виноград» с использованием нетрадиционной техники — объемная аппликацияКонспект занятия по конструированию «Виноград» с использованием нетрадиционной техники — объемная аппликация Цель: учить создавать яркую красочную поделку с использованием нетрадиционной техники - объемная аппликация и конструирование. Задачи:.

Консультация для педагогов «Объемная аппликация» Слово «бумага» произошедшее от итальянского «bambagia», либо от татарского «бамуг» — означает материал из листов различной формы, изготовленный.

Объемная аппликация «Дети — цветы жизни»Объемная аппликация «Дети — цветы жизни» Я детям разукрасить жизнь хочу: Ищу для них особенную краску- Всю жизнь примером собственным учу Дарить любовь, внимание и ласку. Я разукрасить.

Конспект занятия «Объемная аппликация «Виноград»Конспект занятия «Объемная аппликация «Виноград» Цель: совершенствование умения работать с картоном, бумагой, клеем, ножницами. Задача: -формировать чувства цвета и их оттенки, овладевать.

Объемная аппликация «Витамины на тарелочке»Объемная аппликация «Витамины на тарелочке» Творческий процесс вместе с детьми способен не только объединить, но и обогатить представления ребенка об окружающем мире. Дети охотно воплощают.

Объемная бумажная аппликация в стиле «Хохлома»Объемная бумажная аппликация в стиле «Хохлома» Детское творчество это самый благоприятный вид деятельности для развития мелкой моторики рук, которая напрямую связана с формированием интеллекта,.

Рабочая программа по модулю «Объемная аппликация» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Основой для программы являются взгляды В. А. Сухомлинского: «Истоки творческих способностей и дарования детей на.

Сообщение из опыта работы «Объемная аппликация» Сообщение из опыта работы на тему: «Объемная аппликация». Аппликация (от лат. applicatio — прикладывание) — один из видов изобразительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Объемная аппликация «Кактус»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 15:13
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД