МААМ-картинки

Представление воспитателя на областной конкурс «Лидеры дошкольного образования» (29 фото)

Федорова Светлана
Представление воспитателя на областной конкурс «Лидеры дошкольного образования»

I Областной конкурс. docx

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка»

Заведующая

___ Апарина Наталья Александровна

Областной конкурс

«Лидеры дошкольного образования»

Номинация: «Мое призвание»

Участник конкурса :

Федорова Светлана Михайловна

воспитатель группы компенсирующей направленности

для детей с ОВЗ,

1 – ой квалификационной категории

Г. Аткарск

2016 год

1. Общая информация.

Публикация «Представление воспитателя на областной конкурс „Лидеры дошкольного образования“» размещена в разделах

Номинация «Мое призвание»

Участник конкурса

Фамилия, имя отчество: Федорова Светлана Михайловна

Должность: воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ.

Дата рождения: 15.02.1973 год

Полный адрес места жительства: 412420 г. Аткарск, Саратовская область

Ул. Вокзальный проезд дом 5, кв. 8

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты:

89271303896, Svetlanafedorova@email.ru

Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение) :

Среднее профессиональное образование

Саратовское педагогическое училище (закончила в 1992 году)

Профессиональная карьера:

Стаж 6 лет, МДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка», воспитатель (в группе компенсирующей направленности детей с ОВЗ)

Наличие наград, званий (если имеется) :

Воспитатель первой квалификационной категории

Наименование дошкольной образовательной организации :

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка»

Полный адрес дошкольной образовательной организации

Субъект РФ: Российская Федерация

Индекс: 412420

Населенный пункт: г. Аткарск, Саратовская область

Улица: Чапаева

Дом: № 56

Федеральный телефонный код город: 84552 телефон: 3-32-24

Факс: - e-mail :nataliaaparina@mail.ru

Заведующий дошкольной образовательной организации (Ф. И. О., контактный телефон) :

Апарина Наталья Александровна, 89033827876

Награды и достижения учреждения:

Грамота - Смотр-конкурс по благоустройству города

«Мой любимый город» I место

Свидетельство о занесении на Доску Почета

Аткарского Муниципального района

Диплом - Управление образования администрации Аткарского Муниципального района Саратовской области

Лауреаты муниципального детского литературно- музыкального конкурса-фестиваля «Семидесятая весна», в номинации «Лучшая литературно-музыкальная композиция»

Диплом- Министерство образования Саратовской области

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»

Гран – При за участие в III областном фестивале детских дошкольных экологических театров «Через искусство к зеленой планете»

2. Описание

Почему вы выбрали эту профессию?

Любовь к детям – одна из главных причин выбора моей профессии – воспитатель. Мечтала об этой профессии с самого детства. Дети – это наше богатство, наша жизнь. Я люблю петь, танцевать, рисовать, лепить, мастерить и хочу все эти качества передавать детям. Детский сад, в котором я работаю – это мой второй дом, а дети, которые в него ходят –мои дети, и я стараюсь сделать их счастливыми. К моим деткам, нужен особый подход, потому что они не такие как все, дети с ОВЗ (неслышащие и слабослышащие, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, с нарушением интеллекта). Я отдаю им свое тепло, ласку, любовь, передаю свои знания и умения. Каждый из этих детей живет в своем мире, и в каждый из них хочется заглянуть и понять, о чем они думают, о чем мечтают, чего боятся. Посмотрите в глаза наших детей, и вам захочется подарить им весь мир, обнять, приласкать, сказать доброе слово. Детям с ОВЗ трудно адаптироваться в обычной жизни, поэтому я стараюсь сделать все, для того, чтобы им было легче преодолевать определенные трудности. К каждому ребенку я ищу индивидуальный подход, учу общаться и понимать друг друга, воспитываю чувство уверенности в себе и своих силах.

Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Своим высшим достижением я считаю давать возможность детям постоянно развиваться умственно, творчески и духовно, вызывать желание совершать удивительные открытия вместе со мной, чтобы дети стремились к новым знаниям, а интерес к ним не угасал. Но самое важное достижения для меня – это когда дети, любя меня, радуются встрече со мной, доверяют мне во всем, рассказывают мне свои секреты. Достижения - высокие показатели умственного и физического развития, снижение заболеваемости в группе, доверие родителей. Достижение – это когда я вижу результат своих стараний, когда дети научились рисовать, лепить, клеить, рассуждать. Те дети, у которых была не развита речь –разговаривать, провожу дополнительную дифференцированную работу с различными категориями воспитанников. Совместная деятельность доставляет детям эмоциональное удовольствие и направляет на всестороннее развитие.

Ваши основные принципы работы с детьми?

Принцип создания для детей комфортной, доброжелательной атмосферы. Уважительное отношение к каждому ребенку. Каждый ребенок – это личность, индивидуальность, и об этом нужно помнить всегда. Нахождение уникального пути развития каждой личности, эффективное многообразие методов и приемов для детской личности, для формирования самостоятельности, самооценки. Принцип систематизации и закрепления коррекционных, профилактических и развивающих задач. Стремление к улучшениям качественных показателей, характеризующих особенности познавательной сферы и моторной функции ребенка: особенности внимания, восприятия, памяти, мышления, речи. Особое внимание я уделяю физическому развитию, обогащению двигательного опыта детей. Благодаря этой работе дети овладевают основными движениями, проявляют желание играть в подвижные игры, развиваются физически и духовно. Важное место занимает «Художественно – эстетическое развитие», работа в этом направлении способствует «Познавательному развитию».

Почему вы решили участвовать в конкурсе?

Для меня участие в конкурсе - это прежде всего возможность повысить свою профессиональную компетентность. Конкурс – это отличный способ для стимулирования роста квалификации, профессионализма, продуктивности труда и развития творческой инициативности.

Как на ваш взгляд дошкольное образовательное учреждение может решать проблему нехватки детских садов в регионе?

Проблему нехватки мест в детских садах можно решить путем открытия семейных групп, как подразделения дошкольного учреждения; использование современных информационно-коммуникативных технологий в работе с семьями, чьи дети не посещают детский сад; организация выезда квалифицированных специалистов (воспитателей, психолога, логопеда, дефектолога) на дом для оказания необходимой практической помощи, создание группы кратковременного пребывания.

Как вы представляете идеальный детский сад будущего?

В моем представлении это учреждение, главный девиз которого: «Все лучшее – детям». Это и современная здоровьесберегающая среда: физкультурные залы с тренажерами, бассейны, массажный кабинет, кабинет с оборудованием аппаратов для лечения заболеваний детей с ОВЗ, каток. Это просторные группы, оснащенные самым современным развивающим оборудованием и игрушками из экологически чистых материалов, комплексным оборудованием Монтессори. Это наличие у детского учреждения собственного транспорта.

3. Мой подход к работе с детьми.

Мой подход к работе с детьми руководствуется принципами гуманистической педагогики. Детей нужно любить и принимать такими, какими они есть, неважно больные они или здоровые. Не следует требовать от них невозможного, но необходимо создать для них такие условия, при которых ребенок сам пришел к пониманию любого требования лично для себя и захотел бы его выполнить.

Создание условий для наиболее полного развития способностей и интересов детей с ограниченными возможностями здоровья - одна из основных задач развития и совершенствования системы дошкольного образования. Я стараюсь создать все условия для того, чтобы дети с ОВЗ чувствовали себя счастливыми и были успешными в жизни. Я хочу, чтобы каждому моему воспитаннику было уютно, спокойно, радостно и интересно, чтобы каждого уважали, ценили, боготворили и любили. Одно из направлений моей работы – это комплексное сопровождение ребёнка с ОВЗ, направленное на обеспечение условий для удовлетворения потребностей личности ребёнка, интересы и запросы родителей, проведение коррекционно-педагогической работы.

Учебно-воспитательный процесс организую в соответствии с основной программой ДОУ и программой С. Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития». Содержание воспитательно- образовательного процесса направлено на формирование физических, интеллектуальных и личностных качеств воспитанников моей группы. Сравнительный анализ данных диагностики ежегодно показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность использования мною современных образовательных технологий и методик. У детей развивается выносливость в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, усидчивость, они становятся выдержаннее и внимательнее. И ещё самое главное то, что улучшается эмоционально- двигательная сфера ребёнка. Особую роль уделяю игровой деятельности как ведущей. Обучение веду через дидактические, коррекционно- развивающие игры. Работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения, использую на занятиях подгрупповую и индивидуальную работу с детьми. Широко использую в своей работе новые информационные технологии. Деятельность воспитанников и качество усвоения программного материала находятся под постоянным моим контролем. В процессе непосредственной образовательной деятельности, всегда хороший психологический климат, все дети чувствуют себя комфортно и непринужденно. В результате проделанной мной работой, мои воспитанники успешно осваивают программу.

Эссе : представление успешного педагогического опыта

Успешный педагогический опыт – это результат педагогической деятельности воспитателем на основе принципов педагогики, отражающий уровень овладения им совокупностью профессиональных умений, используемых им при реализации стоящих перед ним педагогических задач. Это опыт постоянного совершенства, высоких результатов в учебно – воспитательной работе. Это – целеустремленность, ответственность, желание повышать свой потенциал и квалификацию.

В Детский сад «Ласточка» я пришла работать в 2010 году, опыта у меня было мало. Заведующая направила меня к опытному воспитателю в коррекционную группу, С 40-летним стажем работы, Толкуновой Лидии Ивановне. Я ей очень благодарна за переданный мне свой многолетний опыт работы. Я многому у нее научилась. К счастью, еще у меня присутствуют свои личностные качества: я люблю петь, танцевать, рисовать, играть театрализованные роли, выпиливать лобзиком, фантазировать. Работу свою я очень люблю. Это постоянное творчество, поиск, открытия. Работа в коррекционной группе с детьми с ОВЗ, требует особой ответственности, навыков, знаний и умений. Вскоре я закончила коррекционные курсы, вникала во все особенности своей работы. Каждый год повышала квалификацию.

Прошла курсы по дополнительной профессиональной программе «Обновление содержания дошкольного образования в условиях модернизации образования в России» в объеме 72 часов, 2010 год ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»;

Прошла курсы по программе «Новые информационные технологии в образовании» в объеме 72 часов, 2012год ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»;

Прошла курсы по дополнительной профессиональной программе «Юридическое, психологическое и организационное обеспечение Федерального Государственного образовательного стандарта в системе дошкольного образования» в объеме 72 часов,2013г. НОУ ВПО «Московский институт экономики и права».

В 2015 году мне была присвоена 1-ая квалификационная категория. И я думаю, что на этом я не остановлюсь.

Работая с детьми, я всю себя посвящаю им. Активно принимаю участие в жизни детского сада. Самое главное – это любовь к детям, у меня она безгранична. Я ощущаю в себе огромный потенциал и желание работать с детьми. Шаг за шагом я стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу слова благодарности от коллег, руководителя и родителей. Я очень люблю участвовать в различных конкурсах, участвовать в утренниках, доставляя детям радость. Участие в конкурсе «Лидеры дошкольного образования» - это еще одна ступень моего личностного развития.

Организовываю педагогическую деятельность с учётом индивидуальных особенностей воспитанников. Использую проблемную технологию и технологию сотрудничества и методики личностно ориентированного обучения. Индивидуальная работа проводится на прогулках, в повседневной деятельности, с родителями воспитанников. В результате проведенной работы воспитанники повысили уровень развития речи, памяти, мышления. Ежегодно занимаюсь самообразованием по личному творческому плану, в котором предусмотрено изучение нормативно - правовых документов, ознакомление с новинками методической литературы, учебно- методическими пособиями, новыми методическими технологиями. Провожу открытые занятия. Использую в своей работе — формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Использую средства ИКТ в целях воспитания и развития творческих способностей детей, формирования их личности, обогащения интеллектуальной сферы, расширение возможности педагога и повышение интереса и внимания детей к различным видам деятельности. Дети с удовольствием участвуют в непосредственно- образовательной деятельности, активно включаются в выполнение заданий.

Имею персональный мини-сайт, где размещаю свои разработки:

https://www.maam.ru/users/ Использую для работы различные сайты:

Работаю в тесном сотрудничестве с педагогами МДОУ детского сада комбинированного вида №1 «Ласточка» и дошкольных учреждений района, делюсь своим накопленным опытом с коллегами, выступаю с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета и методических объединениях воспитателей, осуществляю наставническую деятельность, участвую в профессиональных конкурсах. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта осуществляю на базе различных постоянно действующих семинарах, семинарах-практикумах, круглых столах, психолого-педагогических тренингах,на базе ДОУ и других дошкольных образовательных учреждений.

Являюсь членом «Педагогического общества России», являюсь членом общественной организации представляющий интересы профессионального педагогического сообщества Аткарского района.

Важным аспектом своей работы я считаю активное взаимодействие с родителями. В результате использования различных форм и методов общения с родителями, повысилась их психолого-педагогическая грамотность, а также культура межличностного взаимодействия воспитанников группы.

В нашей профессии невозможно останавливаться на достигнутом. Здесь нужно постоянно расти и процветать, и я буду стараться добиваться наилучших результатов в своей любимой работе.

Мои достижения:

Уровень ДОУ: ежегодные конкурсы для воспитателей, грамоты

2011 год - за I место в смотре-конкурсе «Новогодние фантазии»

2011 год- за I место в смотре-конкурсе на лучший игровой участок

2012 год, – за I место в смотре-конкурсе на лучший летний игровой участок

2012 год – Родители группы №4 «Родничок» выражают благодарность

2013 год-за I место в конкурсе «Новогодний карнавал»

2013 год. Конкурс на лучший зимний игровой участок – I место.

2013 год- за I место в смотре-конкурсе на лучший летний игровой участок

2013 год. За активное участие, интересное и познавательное общение с ребенком, высокий результат совместного творчества, за использование нетрадиционных технологий изготовления пособий;

2013 год- за добросовестный труд и в связи с профессиональным праздником Днем учителя

2013 год. Конкурс на лучший зимний игровой участок – I место.

2014 год- за I место в конкурсе на лучшее оформление группы «Зимняя сказка»

2014 год-за добросовестный труд и в связи с профессиональным праздником Днем дошкольного работника

2014 год за I место в конкурсе на лучший зимний участок

2015 год за I место в конкурсе на лучшее оформление игрового участка «Зимние забавы»

2015 год - за I место в конкурсе на лучшее новогоднее оформление группы

Международный уровень: сайт для воспитателей детских садов Маам. ру

Куратор участников конкурса поделок «Осенние фантазии» 2015 год

Куратор участников творческого конкурса «Летнее вдохновение» 2015 год

Куратор участников конкурса рисунков 2015 год

Свидетельство о создании электронного портфолио 2015 год

Муниципальный уровень:

За участие в детском литературно-музыкальном конкурсе-фестивале «Семидесятая весна» в номинации «Лучшая литературно - музыкальная композиция». 2015 год

За участие в конкурсной акции «Книга в гостях у дошкольника» в номинации «Поделка». Воспитанник - Маринец Данил завоевал звание лауреата

Мои воспитанники принимали активное участие в следующих конкурсах :

Уровень ДОУ:

2012 год Конкурс поделок по сказкам «Любимые герои» - I место Скаридов Дима

2012 год Конкурс поделок из овощей и фруктов – II место Безруков Иван

2012 год Конкурс новогодний «Символ года» - участие Безруков Иван

2013 год Конкурс аппликации из листьев и цветов – IIместо Гейко Артем

2013 год Конкурс новогодний «Символ года» - I место Татарникова Регина

2013 год Конкурс новогодний «Символ года» - II место Дунаева Ульяна

2014 год Конкурс поделок из природного материала – III место Федоров Максим

2014 год Конкурс художественного творчества – III место Маликов Глеб

2014 год Конкурс на лучшую поделку оригами для мамы к Дню 8Марта

II место Дунаева Ульяна

Международный уровень:

2015 год Международный конкурс «Осенние фантазии» - участие Федоров Максим

2015 год Международный конкурс «Осенние фантазии» - участие Маликов Глеб

2015 год Международный конкурс Осенние фантазии» -участие Строич Виктория

2015 год Международный конкурс «Осенние фантазии» -участие Андреев Егор

2015 год Международный конкурс «Летнее вдохновение» -участие Дунаева Ульяна

2015 год Участник международного детского творчества конкурса рисунков Федоров Максим

2015 год Участник международного детского творчества конкурса поделок –Нарышкин Арсений

2015 год Участник международного детского творчества поделок – Ляхова Алиса

Муниципальный уровень:

Конкурсная акция «Книга в гостях у дошкольника» в номинации «Поделка», по сказке «Дюймовочка» - Маринец Данил получил звание - лауреат. (смотреть приложение 1)

Рекомендация

Заведующего МДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка»

Апариной Натальи Александровны

В нашем детском саду Федорова Светлана Михайловна работает шесть лет, в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ, с максимально большой ответственностью выполняет свою работу. За время работы в нашем детском саду, воспитатель, Федорова Светлана Михайловна, показала себя творческим, грамотным, чутким педагогом. Хочется отметить следующие профессиональные качества: любовь к детям, трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, справедливость. Из личностных качеств, хочется отметить: человечность, доброту, терпеливость, порядочность, честность, ответственность, уважение к людям, нравственность, доброжелательность, душевную чуткость. Светлана Михайловна имеет первую квалификационную категорию. Она постоянно повышает свой профессиональный уровень. Проводимые ею занятия соответствуют требованиям программы. Цели занятий четкие и методически обоснованные. Светлана Михайловна уделяет своим воспитанникам максимум внимания, к каждому ребенку находит свой подход, учитывая, его индивидуальные особенности. Педагог профессионально применяет новые педагогические формы работы. На высоком уровне смогла организовать процесс взаимодействия с родителями воспитанников, применяя иновационные формы работы. посещение и анкетирование семей, оформление стендов с отчетами по работе с детьми, организация выставок совместного творчества. Регулярно проводятся родительские собрания, круглые столы. Привлекает родителей к участию в проектной деятельности, к благоустройству группы и участка. Отношения с коллегами строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Умеет адекватно анализировать результаты собственной деятельности, собственного творчества, а также эффективность работы других педагогов. Светлана Михайловна является активным участником всех мероприятий в детском саду, принимает также участие в семинарах –практикумах, муниципальных конкурсах.

Цель данного педагога - разбудить, вызвать к жизни внутренние силы и возможности каждого ребенка с ОВЗ, опираясь на принцип сотрудничества детей и взрослых, что позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе. Результатом такого сотрудничества является: развитие самостоятельности, активности, ответственности, чувства доверия к друг другу, интереса к познанию. Приоритетным направлением данного педагога является сохранение физического и психического здоровья и социальная адаптация каждого воспитанника с ОВЗ.

Я считаю, что Федорова Светлана Михайловна, достойна участвовать в областном конкурсе «Лидеры дошкольного образования», благодаря ответственному подходу к работе, неиссякаемой энергии и творческому потенциалу, и на мой взгляд может претендовать на победу.

___ Апарина Наталья Александровна

Рекомендация родителей:

За все время работы, воспитатель Федорова Светлана Михайловна показала себя только с лучшей стороны: спокойным, чутким, добрым, творческим, отзывчивым, коммуникабельным человеком. Она может находить общий язык с нашими детьми, расположить их к себе, а мы знаем, что с нашими детьми не легко. Утром и вечером мы всегда видим только улыбку на ее лице и мы спокойны за наших детей. Светлана Михайловна полностью справляется со своей работой, и наши дети любят ее. По приобретенным навыкам у наших детей, мы видим, что Светлана Михайловна с большим потенциалом занимается с нашими детьми, за что мы ей очень благодарны. Родительские собрания проходят у нее очень интересно, с интерактивными играми, КВН, анкетированием и т. д.

Со стороны Светланы Михайловны большое внимание уделяется физическому развитию наших детей. Во время занятий проводит физминутки, гимнастику для глаз, пальчиковую и дыхательную гимнастику. В режиме дня проводится гимнастика после сна, закаливающие процедуры с помощью оздоровительных дорожек, полоскание горла. ,привитие культурно-гигиенических навыков.

В родительском уголке постоянно новая и познавательная информация, полезные для нас родителей консультации, все красочно и грамотно оформлено. Каждый день выставляются работы наших детей, по лепке, рисованию, аппликации, фотовыставки, и мы гордимся успехами своих детей. А какой сказочный участок в нашей группе! Героев известных сказок, Светлана Михайловна сама рисовала и выпиливала.

Мы считаем, что Федорова Светлана Михайловна – воспитатель от бога, и она достойна победы в конкурсе. Благодаря ей наши дети развиваются умственно и физически,ощущают себя комфортно в обществе, с удовольствием идут в детский сад. Победа в конкурсе, придаст нашей Светлане Михайловне еще большей уверенности в своем профессионализме. Мы все желаем ей победы в конкурсе!

Представление воспитателя на областной конкурс «Лидеры дошкольного образования»
Фото «Лидеры дошкольного образования»
Представление воспитателя на областной конкурс - фото
Областной конкурс Общая информация год Полный адрес места жительства г Аткарск Саратовская область Ул Вокзальный проезд дом кв Номера контактных телефонов адрес электронной почты Аткарск Саратовская область Улица Чапаева Дом Федеральный телефонный код город телефон Факс Заведующий дошкольной образовательной организации Ф Описание Почему вы выбрали эту профессию Любовь к детям одна из главных причин выбора моей профессии воспитатель Мечтала об этой профессии с самого детства Дети это наше богатство наша жизнь Я люблю петь танцевать рисовать лепить мастерить и хочу все эти качества передавать детям Детский сад в котором я работаю это мой второй дом а дети которые в него ходят мои дети и я стараюсь сделать их счастливыми Я отдаю им свое тепло ласку любовь передаю свои знания и умения Каждый из этих детей живет в своем мире и в каждый из них хочется заглянуть и понять о чем они думают о чем мечтают чего боятся Посмотрите в глаза наших детей и вам захочется подарить им весь мир обнять приласкать сказать доброе слово Детям с ОВЗ трудно адаптироваться в обычной жизни поэтому я стараюсь сделать все для того чтобы им было легче преодолевать определенные трудности К каждому ребенку я ищу индивидуальный подход учу общаться и понимать друг друга воспитываю чувство уверенности в себе и своих силах Но самое важное достижения для меня это когда дети любя меня радуются встрече со мной доверяют мне во всем рассказывают мне свои секреты Достижения высокие показатели умственного и физического развития снижение заболеваемости в группе доверие родителей Достижение это когда я вижу результат своих стараний когда дети научились рисовать лепить клеить рассуждать Те дети у которых была не развита речь разговаривать провожу дополнительную дифференцированную работу с различными категориями воспитанников Совместная деятельность доставляет детям эмоциональное удовольствие и направляет на всестороннее развитие Ваши основные принципы работы с детьми Принцип создания для детей комфортной доброжелательной атмосферы Уважительное отношение к каждому ребенку Каждый ребенок это личность индивидуальность и об этом нужно помнить всегда
Публикации по теме:

Конкурс «Краса дошкольного образования-2016» (фотоотчет)Конкурс «Краса дошкольного образования-2016» (фотоотчет) После муниципального этапа, в котором участницы города Зима представили в Комитет по образованию свои портфолио, в которое содержало: фотографии,.

Фотоотчет «Областной День безопасности дорожного движения»Фотоотчет «Областной День безопасности дорожного движения» 25 мая 2017 года на территории МБДОУ №56 г. Шахты прошел День безопасности дорожного движения. В данном мероприятии приняли участие 13.

Фотоотчет. Областной конкурс чтецов «Живое слово».Фотоотчет. Областной конкурс чтецов «Живое слово». 16 мая в областном духовно- патриотическом Центре Арское при Богоявленском храме с. Арское, г. Ульяновска, проходил областной конкурс чтецов.

Конкурс на лучшую эмблему системы образованияКонкурс на лучшую эмблему системы образования В городе Красноуральске был объявлен конкурс на лучшую эмблему системы образования городского округа Красноуральск, с целью общественного.

Мое представление о профессии воспитателя Я выбор сделала сознательно и твёрдо! Хочу своим трудом добро творить! Чтоб дети шли по жизни гордо, Умея думать, создавать, любить Детство.

Областной конкурс «Пасхальная капель».Областной конкурс «Пасхальная капель». Всем добрый день! Весна в разгаре. Пришёл к нам праздник Светлого Христова Воскресения. А в месте с ним проснулась ото сна природа, и нам,.

Представление на конкурс начинающего педагога Ведущий: Жили-были мама с папой Дочка Надя родилась. Оглянуться не успели, Как их дочь и повзрослела. Папа был рыбак заядлый, Часто к морю.

Смотр-конкурс «Лэпбук — интерактивное творчество воспитателя»Смотр-конкурс «Лэпбук — интерактивное творчество воспитателя» В рамках реализации годовой задачи ДОО по внедрению инновационных форм работы по экологическому воспитанию был проведен смотр – конкурс.

Эссе «Как я понимаю миссию современного воспитателя, реализующего ФГОС дошкольного образования» Профессию не выбирала я. Быть воспитателем! – мне сердце подсказало. С детьми работать – вот судьба моя! Другого в жизни я бы не желала.

Эссе воспитателя по изодеятельности на конкурс педагога «Я — воспитатель!» ЭССЕ «Я – воспитатель!» "Ребячий мир… Он прост и сложен. К познанью рвутся малыши! Так будь же с ними осторожен И упрекать их не спеши.

Автор публикации:
Представление воспитателя на областной конкурс «Лидеры дошкольного образования»
Опубликовано: 31 августа 2017 в 01:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД