МААМ-картинки

Фотоотчет «Знакомство дошкольников с профессиями в строительстве и архитектуре» (20 фото)

Наталия Костина
Фотоотчет «Знакомство дошкольников с профессиями в строительстве и архитектуре»

Образовательный процесс в детском саду давно уже стал нестандартным, нерутинным, а творческим и интересным. Ребята нашей группы стали генераторами невероятных идей. А мы, как педагоги, стараемся поддержать детскую инициативу и помочь детям в познании нового.

В нашей группе с прошлого года реализуются краткосрочные образовательные практики, связанные с ранней профессиональной ориентацией дошкольников.

Публикация «Фотоотчет „Знакомство дошкольников с профессиями в строительстве и архитектуре“» размещена в разделах

Дети группы очень любят рисовать, заниматься конструированием. У нас созданы все условия для этих видов деятельности. В группу родителями были принесены черновики с работы, на которых были выполнены какие-то чертежи, схемы, таблицы. По случайному стечению обстоятельств, дети заинтересовались именно чертежами. Далее мы обратили внимание, что ребята, выполняющие постройки из разных видов конструктора, не всегда могут договориться о том, что они хотят построить. В результате чего иногда возникают детские конфликты, ну а в более редких случаях, дети просто ломают постройки друг друга. Но безвыходных ситуаций не бывает.

На начальном этапе нам помог «Календарь профессий». Рассматривая «Календарь профессий», дети узнали люди каких профессий помогают архитектору воплотить в жизнь его замыслы.

Фотоотчет «Знакомство дошкольников с профессиями в строительстве и архитектуре»
Фото «Знакомство дошкольников с профессиями в строительстве и архитектуре»

В группе решено было открыть «Архитектурное бюро», появилась возможность реализовать ПрофиКОП : сформировать первичные представления о профессии и трудовых процессах архитектора, упражнять в умении читать, выполнять чертеж, определять материал для создания собственного макета.

КОП был рассчитан на 3 встречи, приняло участие 5 человек.

Фотоотчет - фото

Тема № 1 «Профессия «Архитектор»». Дети познакомились с профессией, с инструментами, которые использует архитектор.

Фото №1 Образовательный процесс в детском саду давно уже стал нестандартным нерутинным а творческим и интересным

В группе на магнитной доске мы разместили карточку и картинку с профессией архитектора. Дети узнали, что такое QR-код и научились им пользоваться.

Фото №2 Ребята нашей группы стали генераторами невероятных идей Фото №3 А мы как педагоги стараемся поддержать детскую инициативу и помочь детям в познании нового Фото №4 В нашей группе с прошлого года реализуются краткосрочные образовательные практики связанные с ранней профессиональной ориентацией дошкольников

Тема № 2 «Знакомство с чертежом». Дети получили представление о том, что такое чертеж, зачем он нужен. Научились делать чертежи построек, познакомились с таким инструментом, как кульман; читать чертеж, находить на чертеже отдельные детали.

Фото №5 Публикация Фотоотчет Знакомство дошкольников с профессиями в строительстве и архитектуре размещена в разделах Темочки Дети группы очень любят рисовать заниматься конструированием Фото №6 У нас созданы все условия для этих видов деятельности

Тема № 3 «Дом моей мечты» - строительство из объемных форм дома по ранее составленному чертежу.

Фото №7 В группу родителями были принесены черновики с работы на которых были выполнены какие то чертежи схемы таблицы

На этом работа архитектурного бюро не остановилась. В игру включились и остальные ребята. Дети разделились на две подгруппы (мальчики и девочки). Им предложено было сделать чертеж нового микрорайона. Дети с большим энтузиазмом принялись за работу.

По случайному стечению обстоятельств дети заинтересовались именно чертежами Далее мы обратили внимание что ребята выполняющие постройки из разных видов конструктора не всегда могут договориться о том что они хотят построить В результате чего иногда возникают детские конфликты ну а в более редких случаях дети просто ломают постройки друг друга Но безвыходных ситуаций не бывает

В своих макетах детям удалось сочетать три основных вида архитектуры по своему назначению:

1. градостроительство;

2. архитектуру объёмных сооружений;

3. ландшафтную архитектуру.

На начальном этапе нам помог Календарь профессий Рассматривая Календарь профессий дети узнали люди каких профессий помогают архитектору воплотить в жизнь его замыслы КОП был рассчитан на встречи приняло участие человек Тема Профессия Архитектор Дети познакомились с профессией с инструментами которые использует архитектор В группе на магнитной доске мы разместили карточку и картинку с профессией архитектора
Публикации по теме:

Фотоотчет «Знакомим дошкольников с профессиями»Фотоотчет «Знакомим дошкольников с профессиями» В нашей подготовительной группе двадцать один ребенок, соответственно родителей сорок два. У родителей разные профессии. Мы решили поближе.

Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями»Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями» При упоминании о знакомстве детей с профессиями сразу представляется набор картинок. Нам захотелось знакомство с профессиями представить.

Фотоотчет об интегрированном занятии «Знакомство с военной техникой и военными профессиями» в подготовительной группеФотоотчет об интегрированном занятии «Знакомство с военной техникой и военными профессиями» в подготовительной группе Фотоотчет об интегрированном занятии «Знакомство с военной техникой и военными профессиями» в подготовительной группе Здравствуйте,.

Фотоотчет «Знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессиями сотрудников детского сада»Фотоотчет «Знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессиями сотрудников детского сада» Фотоотчет по теме «Знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессиями сотрудников детского сада».Актуальность формирования у детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Фотоотчет «Знакомство дошкольников с профессиями в строительстве и архитектуре» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Костина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет «Знакомство дошкольников с профессиями в строительстве и архитектуре»
Опубликовано: 20 апреля 2024 в 08:52
+371Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД