Получи документы

Фотоотчет «Знакомство дошкольников с профессиями в строительстве и архитектуре» (20 фото)

Наталия Костина
Фотоотчет «Знакомство дошкольников с профессиями в строительстве и архитектуре»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательный процесс в детском саду давно уже стал нестандартным, нерутинным, а творческим и интересным. Ребята нашей группы стали генераторами невероятных идей. А мы, как педагоги, стараемся поддержать детскую инициативу и помочь детям в познании нового.

В нашей группе с прошлого года реализуются краткосрочные образовательные практики, связанные с ранней профессиональной ориентацией дошкольников.

Публикация «Фотоотчет „Знакомство дошкольников с профессиями в строительстве и архитектуре“» размещена в разделах

Дети группы очень любят рисовать, заниматься конструированием. У нас созданы все условия для этих видов деятельности. В группу родителями были принесены черновики с работы, на которых были выполнены какие-то чертежи, схемы, таблицы. По случайному стечению обстоятельств, дети заинтересовались именно чертежами. Далее мы обратили внимание, что ребята, выполняющие постройки из разных видов конструктора, не всегда могут договориться о том, что они хотят построить. В результате чего иногда возникают детские конфликты, ну а в более редких случаях, дети просто ломают постройки друг друга. Но безвыходных ситуаций не бывает.

На начальном этапе нам помог «Календарь профессий». Рассматривая «Календарь профессий», дети узнали люди каких профессий помогают архитектору воплотить в жизнь его замыслы.

Фотоотчет «Знакомство дошкольников с профессиями в строительстве и архитектуре»
Фото «Знакомство дошкольников с профессиями в строительстве и архитектуре»

В группе решено было открыть «Архитектурное бюро», появилась возможность реализовать ПрофиКОП : сформировать первичные представления о профессии и трудовых процессах архитектора, упражнять в умении читать, выполнять чертеж, определять материал для создания собственного макета.

КОП был рассчитан на 3 встречи, приняло участие 5 человек.

Фотоотчет - фото

Тема № 1 «Профессия «Архитектор»». Дети познакомились с профессией, с инструментами, которые использует архитектор.

Фото №1 Образовательный процесс в детском саду давно уже стал нестандартным нерутинным а творческим и интересным

В группе на магнитной доске мы разместили карточку и картинку с профессией архитектора. Дети узнали, что такое QR-код и научились им пользоваться.

Фото №2 Ребята нашей группы стали генераторами невероятных идей Фото №3 А мы как педагоги стараемся поддержать детскую инициативу и помочь детям в познании нового Фото №4 В нашей группе с прошлого года реализуются краткосрочные образовательные практики связанные с ранней профессиональной ориентацией дошкольников

Тема № 2 «Знакомство с чертежом». Дети получили представление о том, что такое чертеж, зачем он нужен. Научились делать чертежи построек, познакомились с таким инструментом, как кульман; читать чертеж, находить на чертеже отдельные детали.

Фото №5 Публикация Фотоотчет Знакомство дошкольников с профессиями в строительстве и архитектуре размещена в разделах Темочки Дети группы очень любят рисовать заниматься конструированием Фото №6 У нас созданы все условия для этих видов деятельности

Тема № 3 «Дом моей мечты» - строительство из объемных форм дома по ранее составленному чертежу.

Фото №7 В группу родителями были принесены черновики с работы на которых были выполнены какие то чертежи схемы таблицы

На этом работа архитектурного бюро не остановилась. В игру включились и остальные ребята. Дети разделились на две подгруппы (мальчики и девочки). Им предложено было сделать чертеж нового микрорайона. Дети с большим энтузиазмом принялись за работу.

По случайному стечению обстоятельств дети заинтересовались именно чертежами Далее мы обратили внимание что ребята выполняющие постройки из разных видов конструктора не всегда могут договориться о том что они хотят построить В результате чего иногда возникают детские конфликты ну а в более редких случаях дети просто ломают постройки друг друга Но безвыходных ситуаций не бывает

В своих макетах детям удалось сочетать три основных вида архитектуры по своему назначению:

1. градостроительство;

2. архитектуру объёмных сооружений;

3. ландшафтную архитектуру.

На начальном этапе нам помог Календарь профессий Рассматривая Календарь профессий дети узнали люди каких профессий помогают архитектору воплотить в жизнь его замыслы КОП был рассчитан на встречи приняло участие человек Тема Профессия Архитектор Дети познакомились с профессией с инструментами которые использует архитектор В группе на магнитной доске мы разместили карточку и картинку с профессией архитектора
Публикации по теме:

Фотоотчет «Знакомим дошкольников с профессиями»Фотоотчет «Знакомим дошкольников с профессиями» В нашей подготовительной группе двадцать один ребенок, соответственно родителей сорок два. У родителей разные профессии. Мы решили поближе.

Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями»Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями» При упоминании о знакомстве детей с профессиями сразу представляется набор картинок. Нам захотелось знакомство с профессиями представить.

Фотоотчет об интегрированном занятии «Знакомство с военной техникой и военными профессиями» в подготовительной группеФотоотчет об интегрированном занятии «Знакомство с военной техникой и военными профессиями» в подготовительной группе Фотоотчет об интегрированном занятии «Знакомство с военной техникой и военными профессиями» в подготовительной группе Здравствуйте,.

Фотоотчет «Знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессиями сотрудников детского сада»Фотоотчет «Знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессиями сотрудников детского сада» Фотоотчет по теме «Знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессиями сотрудников детского сада».Актуальность формирования у детей.

Конспект НОД «Знакомство с мужскими профессиями»Конспект НОД «Знакомство с мужскими профессиями» Цель. Формировать у детей целостные представления о профессиях. Задачи. Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных.

Фотоотчет об участии в мероприятии «Лабиринт профессий. Знакомство старшеклассников с профессиями»Фотоотчет об участии в мероприятии «Лабиринт профессий. Знакомство старшеклассников с профессиями» 23 марта 2018 года в нашем «Культурно-досуговом центре «Колос» в библиотеке прошло мероприятие «Лабиринт профессий», на котором происходило.

Фотоотчет с мероприятия в формате квеста «Знакомство с профессиями жителей Цветочного города».Фотоотчет с мероприятия в формате квеста «Знакомство с профессиями жителей Цветочного города». Недавно в нашем детском саду был организован квест для воспитанников подготовительных групп «Знакомство с профессиями жителей Цветочного.

Презентация «Знакомство с профессиями». Часть 2Презентация «Знакомство с профессиями». Часть 2 Знакомимся с профессиями: автослесарь, адвокат, дизайнер, испытатель, композитор, плотник, токарь, шахтёр, электрик, часовщик. В старшем.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Знакомство дошкольников с профессиями в строительстве и архитектуре»
Опубликовано: 20 апреля 2024 в 08:52
+420Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Знакомство дошкольников с профессиями в строительстве и архитектуре»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Костина (УИ 167371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД