Папки-передвижки

Обратная аппликация из пластилина «Для мамы и папы» (средняя группа)

Мария Роденко
Обратная аппликация из пластилина «Для мамы и папы» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в области художественно-эстетическое развитие в средней группе : Обратная аппликация из пластилина «Секретики для мамы и папы».

МАДОУ «Детский сад № 25»

г. Печора, Республика Коми,

Воспитатель: Роденко М. Е.

Цель: развитие творческих способностей детей через приемы в продуктивной деятельности с использованием нетрадиционных материалов.

Задачи:

Публикация «Обратная аппликация из пластилина „Для мамы и папы“ (средняя группа)» размещена в разделах

1. Учить детей участвовать в беседе, обсуждать полученную информацию о предметах или событиях; помогать логично и понятно высказывать суждение. Способствовать развитию любознательности.

2. Продолжить учить приёмам лепки в технике «шариковая мозаика» и «контурная аппликация».

3. Развивать умение использовать различные средства выразительности и индивидуальности при изготовлении работы. Продолжать развивать эстетическое восприятие, художественно-творческие способности.

4. Развивать у детей мелкую моторику, воображение, имение фантазировать.

5. Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение друг к другу и к окружающим.

Материал: два микрофона, пластилин, дощечки для пластилина, пластиковые крышечки, эскизы рисунков, фон из цветной бумаги, салфетки.

Предшествующая работа: изготовление «Секретиков» на детской площадке в песочнице; проведение сюжетно-ролевой игры «Корреспонденты».

Словарная работа: корреспондент, интервью, шариковая мозаика, аппликация.

Ход:

Iч. Гости заходят в группу, рассаживаются. Ребята приветствуют гостей, в руках у них микрофоны.

- Уважаемые гости мы хотим взять у вас интервью. (Как у вас дела? Какое у вас настроение)

- Ребята, о чем ещё можно спросить наших сегодняшних гостей? (Какая погода на улице? Давайте познакомимся. Как вас зовут)

-Ребята, а вы знаете, как называют людей, которые берут интервью? (Корреспонденты. Обычно они готовят разные передачи). Конечно, вы правы. Я предлагаю нам тоже подготовить передачу. Хотите?

- А про что мы можем подготовить передачу? (про зверей, про птиц)

- А может подготовим передачу про что-нибудь секретное. (давайте, хотим)

Уважаемые зрители мы ведем наш секретный репортаж из детского сада «Золотая рыбка». Совсем недавно, на участке детского сада, в песочнице, были обнаружены «секретики». До сих пор неизвестно, что это такое и каким образом они там оказались. Может быть нам об этом расскажут ребята.

- Откуда в песке появились «секретики»? (это мы их сделали, закопали)

- Как вы их сделали? (положили под крышечку фантик и закопали, затем осторожно убрали сверху песок и появилась картинка).

- Но у этого «секретика» есть своя тайна. Оказывается, его можно делать не только на улице, но и здесь, в группе. Вы готовы раскрыть эту тайну?

IIч. - Вспомните, что вы использовали, когда делали «секретики» на улице? (крышечку, фантик или рисунок).

- Чтобы приготовить «Секретики» здесь и сейчас нам тоже понадобятся такие же крышечки и рисунки. Предлагаю пройти к столу и взять крышечку и выбрать любой рисунок, который будет в вашем секретике. (Дети выбирают и садятся за рабочий стол).

- Мы ведем наш репортаж с места событий, где ребята решили раскрыть тайну изготовления «секретиков».

- Положите крышечку перед собой. Закрепите рисунок пластилином. Показ. Какой получился рисунок под крышечкой? (Безцветный).

- что можно использовать, чтобы получился цвет? (варианты ответов) Давайте мы сегодня используем пластилин. Наша задача заполнить рисунок пластилином. Как это можно сделать? Каким способом? (Варианты ответов). (Обратить внимание детей на образцы).

• При помощи шариков из пластилина заполнить весь рисунок.

При помощи жгутиков и блинчиков можно заполнить рисунок.

- Выберите, каким способом будете заполнять свой рисунок. (Можно два способа объединить). Предлагаю приступить к работе. (Звучит музыка минусовка «Не секрет, что друзья не растут в огороде») В процессе работы воспитатель задает детям вопросы.

-Маша, ты каким способом заполняешь рисунок? (Спросить несколько детей).

-Ребята, если мы готовим передачу про «секретики», то как мы её назовем? («Секретная мастерская», «Секретные материалы»).

-Ребята, а я знаю ещё один секрет. Оказывается, когда ваши мамы и папы были ещё маленькие, то они тоже закапывали «секретики» в песочнице. Но только у них не было пластиковых крышечек.

- Как вы думаете, что они использовали вместо крышечек? (Стеклышки).

-Я предлагаю вам взять интервью у родителей и спросить где и как они закапывали свои «секретики». Договорились?

(Переход на разминку. Воспитатель показывает движения, а дети повторяют)

- Ребята, давным-давно жил сказочно-секретный зверь. И у него были вот такие лапы. Показ. А когда ложился спать, то вот такие. Показ.

-Настя, как ты думаешь, что ещё было у этого зверя? (Глаза, грива, уши, хвост).

И он тоже зарывал секретики. Как он это делал? Показ.

- Продолжаем. После того, как мы заполнили рисунок пластилином, нужно выбрать подходящий фон и закрепить его.

- Получились у нас «Секретики»? Удалось нам раскрыть тайну его изготовления?

- Софья, расскажи про свой «Секретик», как он у тебя секретно называется? Что ты будешь с ним делать?

- Маша, а как называется твой «секретик»? Кому ты расскажешь про свой секретик?

- Рома, как называется твой «секретик»? Кого ты научишь делать такие «секретики»?

- Тайна «секретиков» раскрыта. Теперь мы знаем, что их можно делать не только на улице, но и дома.

- Ребята, предлагаю рассекретить наши «секретики» до конца. Для этого выложим их все на столе и внимательно их рассмотрим. Вы ничего не замечаете секретного. Ой, посмотрите, эта рыбка мне подмигнула. А солнышко заулыбалось. Кто ещё что заметил?

- Покажите ваши «секретики» гостям. Мы как корреспонденты, давайте у них спросим может гости тоже что-то секретное сегодня узнали? Может быть они в детстве тоже делали «Секретики»?

Публикации по теме:

Аппликация «Пион» (средняя группа)Аппликация «Пион» (средняя группа) Уважаемые родители! Тема этой недели «Цветущая весна» Предлагаем выполнить с ребенком аппликацию «Пион» Материалы: - цветная бумага;.

«Подарок для папы». Аппликация. Младше-средняя группа. Фотоотчёт«Подарок для папы». Аппликация. Младше-средняя группа. Фотоотчёт Не так давно мы отмечали праздник " День защитника Отечества". Это праздник наших дорогих мужчин, пап и дедушек. Конечно же наших мальчишек,.

Поделка «Ракета для папы» (средняя группа)Поделка «Ракета для папы» (средняя группа) В 2002 году Государственная дума приняла постановление о переименовании 23 февраля в День защитника Отечества и объявила его нерабочим днем.

Фотоотчёт о занятии по лепке из пластилина (средняя группа) «Стручок гороха с горошинами»Фотоотчёт о занятии по лепке из пластилина (средняя группа) «Стручок гороха с горошинами» Распустил толстяк – стручок, Свой зелёный сюртучок, А под ним горошины Ровно в ряд уложены Любовь Ерёмина[/i] Тема: «Стручок гороха» Цель:.

Фотоотчёт о занятии по лепке «Танк из пластилина и спичечного коробка» (средняя группа)Фотоотчёт о занятии по лепке «Танк из пластилина и спичечного коробка» (средняя группа) Занятие проводится в рамках реализации проекта: «Мы память бережно храним» и несёт в себе важный воспитательный аспект. Тема: «Танк» Цель:.

Детский мастер-класс «Подарок для папы на 23 февраля «Кораблик» в средней группеДетский мастер-класс «Подарок для папы на 23 февраля «Кораблик» в средней группе В преддверии праздника День Защитника Отечества, праздника мужества,храбрости, силы и отваги, самое время для того, чтобы смастерить.

Картина «Солнце в тучах» в технике «налеп» из пластилина (средняя группа)Картина «Солнце в тучах» в технике «налеп» из пластилина (средняя группа) Организованная образовательная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Солнце в тучах». (Картина) (налеп из пластилина).

Мастер-класс «Аппликация из пластилина «Зайчик» (средняя группа)Мастер-класс «Аппликация из пластилина «Зайчик» (средняя группа) Предлагаю вашему вниманию мой мастер-класс по изготовлению аппликации из пластилина «Зайчик», которую мы делали в рамках проекта «Зимовье.

Мастер класс «Открытка для папы» (средняя группа)Мастер класс «Открытка для папы» (средняя группа) Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко, Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка. Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья. Это празднует.

Мастер-класс «Подарок для папы на 23 февраля» (средняя группа)Мастер-класс «Подарок для папы на 23 февраля» (средняя группа) Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Предлагаю Ваи свой вариант совместной работы с детьми - поздравительной поделки для пап на 23.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обратная аппликация из пластилина «Для мамы и папы» (средняя группа)
Опубликовано: 28 мая 2020 в 11:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обратная аппликация из пластилина «Для мамы и папы» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Роденко (УИ 1454194) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД