Папки-передвижки

Ежедневный план работы логопеда на среду

Надежда Орлова
Ежедневный план работы логопеда на среду
▼ Скачать + Заказать документы

Дата___

Фронтальное занятие

Формирование лексико-грамматических средств языка Тема :

Источники:

-Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР.

Конспекты фронтальных занятий логопеда. Автор: Н. Е. Арбекова

-Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6-7 лет с ОНР и ЗПР. Автор: К. Е. Бухарина

Индивидуально- подгрупповые занятия 1. Артикуляционная гимнастика

Источник:

-Логопедическая гимнастика. Автор: Т В. Буденная

2. Дыхательная гимнастика

Источники:

Публикация «Ежедневный план работы логопеда на среду» размещена в разделах

- Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи. Авторы: Л. И. Белякова, Н. Н Гончарова, Т. Г. Шишкова

3. Постановка звуков

4. Автоматизация

изолированного звука

звука в слогах

словах

словосочетаниях, фразах

стихах, пословицах, поговорках

текстах, рассказах

самостоятельной речи

Источники:

-Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. Звуки Ш,Щ,Ж,Ч. Автор: Е. Н. Спивак

-Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. Звуки Л,ЛЬ,Р,РЬ. Автор: Е. Н. Спивак

-Альбомы по автоматизации звуков. Автор: Л. А. Комарова

-Дидактический материал для логопедов : альбомы №1,2,3,4. Авторы: В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко

-Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп. Автор: Н. В. Нищева

-Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Автор: Н. В. Нищева

- Обучение дошкольников правильной речи. Авторы: М. Г. Генинг, Н. А. Герман

5. Дифференциация

на уровне звуков

слогов

предложений

текстов

Источники:

-Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. Звуки Ш,Щ,Ж,Ч. Автор: Е. Н. Спивак

-Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. Звуки Л,ЛЬ,Р,РЬ. Автор: Е. Н. Спивак

-Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп. Автор: Н. В. Нищева

-Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Автор: Н. В. Нищева

-Обучение дошкольников правильной речи. Авторы: М. Г. Генинг, Н. А. Герман

6. Слоговая структура слова

Источники:

-Слоговая структура слова. Системный метод устранения

нарушений. Автор: Н. С. Четверушкина

-Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей. Автор: С. Е. Большакова

7. Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования

Источники:

-Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. Автор: О. А. Зажигина;

-Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи. Автор: Н. В. Нищева

Работа с документацией

Публикации по теме:

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

Опыт работы «Нейроигры в работе учителя-логопеда»Опыт работы «Нейроигры в работе учителя-логопеда» В последнее время, в связи с развитием науки и техники, на нас и наших детей обрушилось большое количество информации. Усложняются образовательные.

Песок — лучший материал для работы логопедаПесок — лучший материал для работы логопеда "Самая лучшая игрушка для детей - кучка песка" К. Д. Ушинский Песок -природный материал, обладающий множеством полезных свойств. Тем более,.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневный план работы логопеда на среду
Опубликовано: 12 апреля 2024 в 19:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневный план работы логопеда на среду» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Орлова (УИ 727892) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД