Получи документы

Образец экспертного заключения по итогам оценки уровня квалификации воспитателя

Татьяна Слабоденко
Образец экспертного заключения по итогам оценки уровня квалификации воспитателя

Экспертное заключение

по итогам оценки уровня квалификации

воспитателя

Коноваловой Елены Владимировны

МАДОУ ДС «Дарование»

Экспертная группа в составе : Абаимовой Людмилы Юрьевны - методиста МКУ Ташлинский ИМЦ, Вильдяевой Галины Васильевны – старшего воспитателя МБДОУ Ташлинский ДС «Дружба», Злобиной Марины Венадьевны- старшего воспитателя МБДОУ Ташлинский ДС «Солнышко» - осуществила экспертизу профессиональной деятельности Коноваловой Елены Владимировны, воспитателя МАДОУ ДС «Дарование».

Публикация «Образец экспертного заключения по итогам оценки уровня квалификации воспитателя» размещена в разделах

Елена Владимировна имеет среднее специальное образование, закончила в 1984 г Бузулукское педагогическое училище по специальности: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». Стаж работы 29 лет, в данном учреждении – 14 лет, квалификационной категории в настоящее время не имеет.

В межаттестационный период курсы повышения квалификации не проходила.

За свою работу Коновалова Е. В. награждена: 2010 г – Грамота администрации ДОУ за активное участие в конкурсе «Оформление группового участка»; 2011 г – Грамота за участие в конкурсе «Лучший уголок природы» в номинации «Дизайнерское решение в оформлении уголка природы»; 2012 г- Диплом 2 степени в конкурсе «Театр в жизни ребёнка»; 2013 г- Грамота администрации ДОУ за 2 место в конкурсе «Организация предметно – развивающей среды».

Опрос родителей, беседа с коллегами показали, что необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как творческий подход к делу, ответственность, высокий уровень общей культуры и эрудиции, любовь к детям, полная самоотдача высоко развиты.

По отношению к воспитанникам проявляет внимание к личности ребёнка, обеспечивая каждому ребёнку эмоциональное благополучие, через непосредственное общение с каждым из них. Уважительно относится к чувствам и потребностям ребёнка, создаёт условия для свободного выбора детьми деятельности. Является для окружающих образцом педагогического мастерства и этики.

Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить высокую степень сформированности у него профессиональных компетенций.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности Елена Владимировна может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности.

Цели и задачи занятий формулируются на основе нормативных требований, в соответствии с возрастными, индивидуальными психологическими и физиологическими особенностями воспитанников. Свою профессиональную деятельность педагог выстраивает в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, федеральным государственным образовательным стандартом.

Основой профессиональной деятельности Е. В. является владение различными инновационными технологиями и методиками такими, как личностно – ориентированный подход, технология «Портфолио достижений», проектная деятельность, информационно – коммуникативные технологии, технология исследовательской деятельности; технология «ТРИЗ», что позволяет достичь необходимого уровня гармоничного и всестороннего развития личности ребёнка.

Педагог характеризуется достаточно высоким уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации воспитанников на осуществление учебной деятельности. Владеет навыками мотивирования, умеет создавать ситуации, обеспечивающие воспитанникам успех в учебной деятельности с различным уровнем владения учебным материалом, имеет для этого необходимые знания.

Побуждает интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета.

Включает элементы практической значимости материала для воспитанников трансформируя нормативные и личностно – значимые задачи, использует и апробирует разные подходы к воспитанию и развитию ребёнка в целях включения в образовательный процесс всех воспитанников. Преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Учитывает интересы воспитанников, мотивирует их на получение новых знаний через постановку проблемной ситуации в процессе игровой деятельности. Поддерживает инициативу детей в различных видах детской деятельности. Высокий уровень мотивированности воспитанников доказывается и показателями результативности деятельности. Коновалова Елена Владимировна имеет стабильные результаты освоения детьми образовательной программы и способностей детей по пяти основным образовательным областям, освоения воспитанниками дополнительных образовательных программ и показатели динамики их достижений. Для доброжелательных отношений между детьми создаёт в группе позитивный психологический климат.

Елена Владимировна вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования форм, методов и средств обучения и воспитания, активно распространяет собственный опыт в области повышения качества дошкольного образования и воспитания детей.

В области обеспечения информационной основы деятельности педагог характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета. Преподносит изучаемый материал логично, в игровой форме, понятной воспитанникам различных способностей, широко использует наглядный метод обучения.

Информационно – коммуникативные технологии позволяют Елене Владимировне активно использовать их в образовательном процессе. В своей работе педагог использует презентационные слайды, видеоролики, обучающие игры, просмотр обучающих мультфильмов, интернет ресурсы.

В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог высоко компетентен. Елена Владимировна отличается высокой требовательностью к себе. Анализ деятельности показывает, что образовательный процесс строится на комплексном подходе, принципах педагогики и сотрудничества; использует в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий.

Педагог организует и проводит консультации, семинары- практикумы для педагогов, показывает открытые мастер классы, участвует в районных мероприятиях.

Педагог личным примером способствует воспитанию нравственных качеств личности, патриотизма, развитию коммуникативных, продуктивных, двигательных, игровых видов детской деятельности. Проектирует ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка). Владеет профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья.

Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне следующими умениями : организовать воспитательно - образовательную деятельность воспитанников, формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; организовывать и осуществлять контроль и оценку детских достижений, текущих и итоговых результатов освоения образовательной программы воспитанниками, планировать коррекцию образовательной деятельности; проектировать психологически безопасную и комфортную образовательную среду; разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты с учетом личностных и возрастных особенностей воспитанников.

Коновалову Е. В. отличает творческое отношение к организации взаимодействия с воспитанниками, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.

На основании вышеизложенного, экспертная группа считает, что уровень квалификации Коноваловой Елены Владимировны, воспитателя МАДОУ ДС «Дарование» - соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Для дальнейшего совершенствования деятельности и реализации имеющегося у педагога профессионального потенциала рекомендуем:

- повышение квалификации на курсах с аттестацией на первую квалификационную категорию

- провести обсуждение результатов экспертной оценки и самооценки с целью повышения уровня самооценки по компетентности в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений.

Члены экспертной группы :

Ф. И. О. ___

Ф. И. О. ___

Ф. И. О. ___

Ознакомлен (а)___

Публикации по теме:

План работы МО воспитателей ДОУ План работы районного методического объединения педагогов дошкольных образовательных учреждений Ташлинского района на 2014-2015 учебный.

Приложение к заявлению по аттестации Пришло время к аттестации на 1 квалификационную категорию. Очень переживала, как писать приложение к заявлению. Но оказалось что труда сильного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Образец экспертного заключения по итогам оценки уровня квалификации воспитателя
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 19:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД