Образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в Страну зеленого цвета»

Александра Евгеньевна Незнамова
Образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в Страну зеленого цвета»

Программное содержание:

Закреплять знания детей о зеленом цвете. Закрепить название частей посуды, название овощей.

Развивать сенсорные способности детей на полисенсорной основе.

Способствовать созданию эмоционально-положительного настроения.

Интегративные задачи:

Музыка. Закреплять умения двигаться под музыку.

Коммуникация. Активизировать речевые способности детей, умение называть знакомые предметы.

Художественное творчество. Совершенствовать умения рисовать пальчиками зеленую травку.

Физическая культура. Формировать у детей потребность в двигательной активности.

Социализация. Воспитывать дружеские взаимоотношения

Предварительная работа.

Оформление групповой комнаты вместе с детьми, соответственно тематике мероприятия. Подбор костюмов, и специальных физкультурных атрибутов (зеленые тканевые платочки. Ребристые, дорожки со следами, обручи.

Наглядный материал: игрушка гусеница кукла-«житель городка», интерактивная книга «забавная ферма», лягушки, мяч-арбуз, воздушные зеленые шарики. Муляжи фруктов и овощей. Набор игрушечной чайной и столовой посуды. Конструктор «лего», зеленые кубики…зонтики.

Содержание работы:

Первая половина дня.

Дети рассматривают обновленное, оформление групповой комнаты, за исключением игрового уголка. Воспитатель акцентирует внимание детей на обилии зеленого цвета.

Музыкальная зарядка с платочками.

Знакомство детей с «волшебной куклой»

Познание: «Угостим куклу»

Переодетые в зеленые костюмы дети идут в игровой уголок. Воспитатель предлагает рассмотреть посуду в игровом уголке. Закрепляет название чайной посуды и ее цвета. Сообщает детям, что волшебная кукла еще не завтракала. Дети угощают куклу, имитируя приготовление салата из огурца, капусты, зеленого перца. После завтрака кукла приглашает детей прогуляться по своей зеленой стране и предлагает пройти им по зеленой дорожке

.Гуляя по дорожке, дети слышат лягушачье кваканье (использую звуки из книги «Забавная ферма»).Находят игрушечную лягушку, которая сообщает,что любит жить в зеленой траве.

Игра «Мы-веселые лягушки»

Художественное творчество. «коллективная работа -лягушки на зеленой полянке»

Воспитатель предлагает детям вспомнить, какими веселыми лягушками они были когда прыгали по травке. Подводит детей к столам на которых размещены рисунки лягушек. Отмечает, что у нарисованных лягушек нет зеленой травки, и что они не могут остаться в гостях у нашей волшебной куклы, т. как они очень грустные. Дети начинают рисовать специальной краской, пальчиками зеленую травку. В конце занятия воспитатель повторно использует звуки из книги «забавная ферма»- лягушачье кваканье. Дети рассматривают рисунки-коллажи. Радуются тому,что появилась зеленая травка. идут к окну и смотрят на прорастающую травку на клумбе.

Воспитатель сообщает о том, что скоро и на деревьях появятся зеленые листики, потому что пришла весна. Детям раздаются в подарок картонные зеленые листочки и оформляется выставка рисунков «лягушки на зеленой полянке».

Вторая половина дня.

Содержание работы: Спортивный досуг. В ходе игр «активно участвует волшебная кукла из зеленой страны»

1 Ходьба по зеленой, ребристой дорожке.

2 следковая дорожка -«зеленая гусеница»

3 Подвижная игра «солнышко и дождик»

4 Подвижная игра «поймай зеленый арбуз»

Публикации по теме:

«Осень пришла». Проект для средней группы«Осень пришла». Проект для средней группы Проект «Осень пришла» Проблема: Какие подарки принесла осень». Создание сюжетной композиции «Подарки осени». Продолжительность проекта:.

Развлечение «Кто всех полезней?»Развлечение «Кто всех полезней?» Развлечение «Кто всех полезней?» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Закреплять знания детей об овощах и навыки кукловождения.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Изучаем цвета
  • Сад и огород
Автор публикации:
Образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в Страну зеленого цвета»
Опубликовано: 28 декабря 2013 в 14:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная работа «Большое семейство дружных ежей»
Цель: знакомство с техникой изготовления поделок из природного материала. Задачи: - научиться работать с природным материалом; - развить фантазию и...
Мастер-класс осенней поделки «Сидит филин на суку»
Этот мастер-класс будет интересен педагогам, родителям школьников и дошкольников. Поделку можно использовать , как наглядный материал на занятиях , а...
Фотоотчёт «Рыжий фестиваль». Часть 3. Семейный отдых
В двух предыдущих публикациях я познакомила Вас, уважаемые коллеги, с очень интересным событием, проходящим в нашем городе – Рыжим фестивалем. Кроме...
Что мы можем в свои годики
Что мы можем в свои годы) Хозяйственно-бытовой труд. Это второй вид труда, который ребенок в дошкольном возрасте способен освоить. Содержанием этого вида...
Фотозарисовка из отпуска «Прогулка на теплоходе по Черному морю»
Уважаемые коллеги! Быстро пролетают долгожданные отпускные деньки! Пересматривая фотографии из Абхазии, вспоминаю морскую прогулку на небольшом теплоходе...