Папки-передвижки

Упражнения по физической культуре по Полтавцевой

ОЛЕСЯ ЛЕНЬКОВА
Упражнения по физической культуре по Полтавцевой

Образовательная область: физическая культура

Диагностика:

Метание, подлезание

Подлезание под шнур

Упражнение «кто дальше прыгнет?»

Упражнение в прыжках в высоту

Метание мешочков вдаль. Эстафета.

1. Подпрыгивание на двух ногах на месте. Подбрасывание и ловля мяча

Упражнять детей в умении мягко приземляться на полусогнутые ноги в подпрыгивании на месте с разной силой отталкивания; закреплять умение подбрасывать мяч точно перед собой и правильно ловить его. Сочетать движения рук и ног; упражнять в лазанье, не пропуская реек.

Публикация «Упражнения по физической культуре по Полтавцевой» размещена в разделах

2. Подбрасывание и ловля большого мяча. Отбивание мяча об пол

Развивать у детей умение сохранять правильную осанку при ходьбе; упражнять в умении выполнять слитно прыжки при продвижении вперед, регулировать силу отталкивания в соответствии с заданиями; знакомить с правилами игры «перелет птиц».

3. Подбрасывание и ловля мяча с отскоком о пол. Подлезание под дугу, высота 60см

Упражнять детей в умении регулировать силу толчка в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; закреплять умение подбрасывать мяч точно перед собой, ловить его, сочетая движения рук и ног; закреплять умение выбирать способ подлезания в зависимости от высоты препятствия; упражнять детей в умении лазать с использованием перекрестной координации.

4. Подбрасывание и ловля мяча одной рукой. Перебрасывание мяча из руки в руку

Упражнять детей в умении подбрасывать малый мяч одной рукой и ловить его той же рукой; перебрасывание мяча из одной руки в другую; упражнять в отталкивании одновременно двумя ногами и мягком приземлении; развивать умение выбирать способ подлезания в зависимости от высоты препятствия; упражнять в лазанье с использованием перекрестной координации.

5. Прыжки в длину с места. Подлезание под шнур высота 80, 65, 60, 50 см

Закреплять умение выполнять прыжок в длину с места; привлечь детей самостоятельно выбирать способ подлезания в зависимости от высоты препятствия; упражнять в умении принимать и. п. и быстро набирать скорость бега.

6. Отбивание мяча на месте. Прыжки в длину с места

Закреплять умение согласовывать движения рук и ног при отбивании мяча о пол и ведении его по прямой; упражнять в слитном выполнении замаха и отталкивания; знакомить детей с содержанием и правилами игры «коршун и наседка».

7. Прыжки в длину с места. Ведение мяча вдоль стены

В прыжках в длину с места побуждать детей выполнять движение на пределе своих возможностей; упражнять в умении вести мяч между предметами, меняя скорость движения при ведении мяча; закреплять умение выбирать способ подлезания, быстро переходить от бега к подлезанию.

8. Перебрасывание большого мяча в парах. Лазанье по гимнастической стенке

Упражнять детей в правильной ловле и точном бросании большого мяча; закреплять умение лазать с использованием перекрестной координации при подъеме и спуске по гимнастической стенке; в подвижной игре закреплять умение быстро набирать скорость и проявлять ловкость при смене предметов

9. Ведение мяча между предметами, забрасывание в корзину. Подлезание в обруч

Упражнять детей в умении сочетать ведение мяча и забрасывание его в баскетбольную корзину от головы двумя руками или от груди двумя руками; закреплять умение пролезать в обруч; развивать равновесие; упражнять в умении передвигаться спиной вперед, боком.

10. Ведение мяча. Ходьба по гимнастич. cкамейке

Закреплять умение вести мяч, перемещаясь в разном темпе; развивать равновесие.

11. Ведение и передача мяча. Прыжки в высоту с разбега

Развивать умение согласовывать отбивание и ловлю мяча при действиях в паре; упражнять в умении передвигаться боком, спиной вперед, в зависимости от ситуации.

12. Прыжки в высоту с разбега. Подлезание под дугу, высота 40см

Закреплять умение в прыжках в высоту с разбега, использовать разбег для увеличения силы толчка, выполнять слитно разбег и толчок; упражнять детей в умении самостоятельно выбирать способ подлезания в зависимости от высоты препятствия; упражнять детей в умении бросать мяч с разной силой с учетом расстояния.

13. Ведение, передача, ловля мяча. Запрыгивание и спрыгивание со скамьи, высота 20см

Закреплять умение вести мяч и передавать его на ходу партнеру, ловить мяч с отскоком от земли и без отскока; развивать силу отталкивания в прыжках на скамейку; упражнять в лазанье с использованием перекрестной координации в быстром темпе.

14. ведение мяча между предметами, забрасывание в кольцо. Запрыгивание и спрыгивание со скамьи

Упражнять детей в ведении и забрасывании мяча в баскетбольное кольцо; развивать силу отталкивания при запрыгивании на скамейку; упражнять в умении ползать по-пластунски; упражнять в лазанье в быстром темпе, не пропуская реек.

15. Лазанье по гимнастич. cтенке. Прыжки в длину с места

Упражнять детей в умении лазать по гимнастической стенке перекрестной координацией, переходя с одного пролета на другой; закреплять умение слитно выполнять замах и толчок в прыжках в длину с места; развивать умение в подтягивании на скамейке лежа на животе; упражнять в точном бросании и ловле мяча.

16. лазанье по гимнастич. cтенке. Прыжки в длину с места

Упражнять детей в лазанье по гимнастической стенке перекрестной координацией с переходом на другой пролет; в прыжках в длину с места побуждать детей отталкиваться вперед- вверх; развивать умение сохранять равновесие; закреплять умение ловить и бросать мяч, соблюдая направление и силу отталкивания.

17. Лазанье по гимнастич. стенке. Бег из разных и. п.

Упражнять детей в умении начинать бег из разных и. п. ; упражнять в лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет слева и справа; развивать равновесие.

18. Прыжки в высоту с разбега. Бег из положения лежа на животе

Знакомить детей с быстрым переходом из положения лежа на животе к бегу; упражнять детей в умении определять место для отталкивания, слитно выполнять разбег и отталкивание; развивать умение выбирать способ броска в зависимости от местонахождения цели.

19. Прыжки в высоту с разбега. Бег из положения лежа на животе

Упражнять детей в умении быстро начинать бег из положения лежа на животе; закреплять умение правильно выполнять все составные элементы прыжка в высоту с прямого разбега, добиваться слитности их выполнения; упражнять в умении прицельно выполнять метание.

20. Ведение мяча. Ходьба по гимнастич. скамейке. Прыжки через 6 набивных мячей

Упражнять детей в умении вести мяч правой и левой рукой и забрасывать его в баскетбольное кольцо; развивать равновесие, силу отталкивания в прыжках через набивные мячи.

21. Ведение мяча, забрасывание его в кольцо. Ползание по полу крадучись на предплечьях и коленях

Упражнять детей в умении вести мяч правой и левой рукой и забрасывать его в баскетбольное кольцо с расстояния 2,3 м. упражнять в ползании по скамейке; упражнять в быстром лазанье по гимнастической стенке.

22. Метание вдаль мешочков. Ползание на предплечьях и коленях

Закреплять умение выполнять круговой замах при метании вдаль из-за плеча одной рукой; упражнять в умении пользоваться перекрестной координацией при ползании на предплечьях и коленях; упражнять в быстром беге.

23. Метание вдаль мешочков. Спрыгивание со скамейке

Упражнять детей в умении выполнять круговой замах при метании вдаль мешочков; упражнять в энергичном отталкивании при спрыгивании, развивать умение сохранять равновесие при приземлении; упражнять в умении передвигаться боком, спиной вперед.

24. Метание набивного мяча от груди. Прыжки в длину с места

Развивать у детей силу отталкивания при бросании набивного мяча; упражнять детей выполнять энергичный замах руками для увеличения силы толчка; развивать умение самостоятельно организовывать и проводить игру.

25. Повторение знакомых движений

Развивать у детей умение проводить знакомые ору со сверстниками; предложить детям самостоятельно выбрать движения для занятия; поручить организацию и проведение выбранной игры детям.

26. Повторение знакомых движений

Развивать у детей умение проводить знакомые ору со сверстниками; предложить детям самостоятельно выбрать движения для занятия; поручить организацию и проведение выбранной игры детям.

27. Метание вдаль набивного мяча. Прыжки в длину с разбега

Уточнить с детьми выполнение броска от груди с замахом; в прыжках в длину с разбега закреплять отталкивание одной ногой, приземление одновременно на две ноги; знакомить с игрой «два мороза».

28. Метание вдаль набивного мяча. Прыжки в длину с места

При метании набивного мяча вдаль побуждать детей к достижению хорошего результата, закреплять согласованность действий руками и ногами при метании; в прыжках в длину с разбега привлекать внимание детей к отталкиванию вперед- вверх; упражнять в умении бегать быстро, не наталкиваясь друг на друга.

29. Перебрасывание мяча и ловля его в парах. Подтягивание на скамейке, лежа на животе

Упражнять детей в бросании мяча партнеру, закреплять правильную ловлю мяча захватом с боков; оценить правильность выполнения подтягивания на скамейке, лежа на животе.

30. Перебрасывание и ловля мяча в парах. Подтягивание на скамейке, лежа на животе

Упражнять детей в перебрасывании и ловле большого мяча, уметь быстро реагировать на летящий мяч, выполнять дополнительные движения вперед, в сторону, назад; оценить правильность выполнения подтягивания на скамейке, лежа на животе.

31. Прыжки на куб высотой 25-30 см. С разбега. Подлезание под дугу высотой 50 см

Развивать силу толчка; закреплять умение выполнять толчок одной ногой, а приземляться на две; упражнять в подлезании под дугу.

32. прыжки на мат с разбега. Подлезание под дугу высотой 30, 50 см

В прыжках на мат с разбега побуждать детей выносить руки вперед для наклона туловища вперед и выполнения группировки; упражнять в подлезании под дугу.

33. Упражнение с малым мячом. Подлезание под дуги высотой 60, 35, 50 см

Закреплять умение подбрасывать мяч перед собой и ловить его двумя руками и одной; согласовывать движения рук и ног; развивать умение выбирать способ подлезания с учетом высоты препятствия и своего роста; упражнять в умении начинать быстрый бег из разных и. п.

34. Метание в висящий мяч. Прыжки в высоту с разбега

Развивать умение выполнять бросок от плеча одной рукой с замахом и без него при попаданиив вертикальную цель; упражнять в умении сочетать разбег и толчок; закреплять умение передвигаться разными способами.

35. Кувырок вперед. Метание малым мячом

Упражнять детей в метании маленьким мячом в вертикальную цель; знакомить детей с выполнением кувырка вперед; упражнять детей в умении выполнять подлезание с ходу разными способами с учетом высоты препятствия.

36. Кувырок вперед. Прыжки в высоту с разбега

Закреплять умение выполнять кувырок вперед, следить за выполнением плотной группировки; развивать умение преодолевать препятствие с ходу; упражнять в умении сочетать разбег и толчок.

37. Прыжки в длину с разбега. Кувырок вперед

В прыжках в длину с разбега вырабатывать слитность выполнения разбега и толчка; упражнять в выполнении кувырка вперед; упражнять детей в умении быстро переходить от подлезания к лазанью.

38. Прыжки в длину с разбега. Метание набивного мяча

Упражнять детей в прыжках в длину с разбега; развивать умение резко выпускать предмет при метании вдаль; развивать умение влезать быстро на гимнастическую стенку.

39. Прыжки в длину с разбега. Подлезание под дуги высотой 60, 50, 40 см

Побуждать детей к выполнению энергичного толчка, слитному выполнению разбега и толчка; упражнять детей в умении выбирать способ для быстрого подлезания под препятствия разной высоты.

40. Прыжки на гимнастич. скамейку, спрыгивание с поворотом на 90’. Подлезание под дуги

Упражнять детей в выполнении группировки при запрыгивании на скамейку, развивать умение сохранять равновесие при спрыгивании с поворотом на 90’; упражнять в быстром переходе к подлезанию разными способами.

41. Кувырок. Ведение и забрасывание мяча в кольцо

Закрепить умение выполнять ведение мяча и забрасывание его в баскетбольное кольцо; упражнять в выполнении кувырка вперед; упражнять в мягком выполнении запрыгивания.

42. Ведение и передача мяча в парах. Кувырок

Упражнять детей в ведении и передаче мяча партнеру; закреплять умение бросать мяч от головы двумя руками; упражнять в выполнении кувырка вперед.

43. Перебрасывание и ловля мяча в парах. Прыжки в длину с места

В прыжках в длину с места упражнять детей в слитном выполнении и. п., замаха, толчка и приземления; развивать равновесие; развивать умение бросать и ловить мяч, захватывая его с боков.

44. Прыжки в длину с места. Подтягивание на скамейке

Побуждать детей согласовывать движения ног, рук, туловища для увеличения силы толчка; упражнять детей в подтягивании на скамейке лежа на животе; упражнять в точной передаче мяча, правильной его ловле.

45. Прыжки в высоту 30. 35, 40 см. С разбега. Метание набивного мяча

Упражнять детей в слитном выполнении разбега и толчка; закреплять умение энергично отталкивать набивной мяч, согласуя движения рук, ног, туловища; развивать силу отталкивания; упражнять в точной передаче и ловле мяча.

46. Прыжки в высоту. Метание набивного мяча вдаль

Упражнять детей в выполнении прыжка в высоту с разбега; закреплять умение энергично отталкивать набивной мяч.

47. Прыжки в высоту с разбега. Метание

Предложить детям самостоятельно определять расстояние для разбега; упражнять в умении выбирать способ броска в зависимости от местонахождения цели; развивать умение передвигаться боком, спиной вперед, сохраняя равновесие и меняя скорость.

48. лазанье по гимнастич. стенке с переходом на соседний пролет. Метание

Упражнять детей в лазанье по гимнастической стенке с использованием перекрестной координации; упражнять в умении выбирать способ броска в зависимости от местонахождения цели; развивать силу и дальность толчка при продвижении прыжками на двух ногах.

49. Запрыгивание на скамейку и спрыгивание с поворотом 180’. Упражнение «гусеница»

Закреплять умение энергично отталкиваться и группироваться при выполнении запрыгивания; упражнять в быстром влезании на гимнастическую стенку.

50. Запрыгивание на скамейку и спрыгивание с поворотом. Ведение и забрасывание мяча

Упражнять детей в умении выполнять группировку при запрыгивании на скамейку и высоко выпрыгивать для выполнения поворота; закреплять умение вести и забрасывать мяч в баскетбольное кольцо.

51. Прыжки в длину с места. Ведение мяча в парах

Упражнять детей в ведении, передачи, ловли и забрасывании в баскетбольное кольцо большого мяча; в прыжках в длину с места отрабатывать умение отталкиваться вперед- вверх; упражнять в умении передвигаться боком, спиной вперед, сохранять равновесие.

52. Прыжки в длину с места. Забрасывание мяча в кольцо

Формировать у детей умение забрасывать большой мяч в баскетбольное кольцо с ходу, сразу после передачи; упражнять в умении начинать бег из разных и. п.

53. Прыжки в длину с разбега. Ведение, передача, забрасывание мяча в кольцо

В прыжках в длину с разбега вырабатывать слитное выполнение разбега и толчка; продолжать учить детей забрасывать мяч в баскетбольное кольцо; развивать у детей умение выбирать быстрый способ подлезания с учетом их роста.

54. Прыжки в длину с разбега. Ведение, передача и забрасывание мяча в кольцо

Упражнять детей в выполнении прыжка в длину с разбега; в умении вести мяч, передавать и забрасывать его в баскетбольное кольцо.

55. Метание вдаль мешочка

Упражнять детей в использовании энергичного замаха для увеличения дальности при метании вдаль.

56. метание мяча в баскетбольное кольцо

Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча, отбивать его о землю, ведении и забрасывании мяча в баскетбольное кольцо.

Диагностика:

Бег 10 м., 30 м. челночный бег

Бег на выносливость

Метание набивного мяча

Прыжки в длину с места

Подведение итогов

Литература

Полтавцева,ст. 22

Ст. 23

Ст. 26

Ст. 27

Ст. 29

Ст. 35

Ст. 37

Ст. 42

Ст. 44

Ст. 49

Ст. 51

Ст. 55

Ст. 57

Ст. 65

Ст. 66

Ст. 70

Ст. 72

Ст. 78

Ст. 79

Ст. 84

Ст. 86

Ст. 91

Ст. 93

Ст. 98

Ст. 100

Ст. 104

Ст. 106

Ст. 111

Ст. 114

Ст. 118

Ст. 118

Ст. 122

Ст. 124

Ст. 128

Ст. 130

Ст. 139

Ст. 141

Ст. 149

Ст. 150

Ст. 154

Ст. 157

Ст. 162

Ст. 164

Ст. 171

Ст. 173

Ст. 177

Ст. 178

Ст. 182

Ст. 184

Ст. 189

Ст. 191

Ст. 203

Ст. 206

Ст. 209

Ст. 211

Ст. 217

Ст. 219

Ст. 223

Ст. 225

Ст. 227

Ст. 230

Ст. 232

Ст. 237

Ст. 232

Ст. 233

Публикации по теме:

Профессиональные компетенции учителя по физической культуре Профессиональные компетенции учителя по физической культуре. Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным.

Фотоотчет «Инструктор по физической культуре в ДОУ»Фотоотчет «Инструктор по физической культуре в ДОУ» Наталья Николаевна Бойко, работает инструктором по физической культуре в МАДОУ «Волшебница». Больше двадцати пяти лет она приходит в любимый.

Конспект занятия по физической культуре для детей 5–7 летКонспект занятия по физической культуре для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотая рыбка». Конспект занятия «Я и спорт» по физической.

Мастер-класс для родителей по физической культуреМастер-класс для родителей по физической культуре Уважаемые родители, продолжаем играть и развиваться дома. Предлагаю вашему вниманию интересные игры, которые можно которые можно сделать.

Мастер-класс по физической культуреМастер-класс по физической культуре Новшество в работе. В конце месяца в детском саду, инструктор по физической культуре Кардашова И. А. провела мастер – класс гимнастики «Хатха.

Нестандартное оборудование для занятий по физической культуреНестандартное оборудование для занятий по физической культуре "Точки для Божьей коровки" Оборудование для вертикального метания Цель: формировать умение бросать шарик в цель правой и левой рукой; развивать.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре «Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье» Генрих Гейне, немецкий поэт Бойко Светлана Владимировна Год рождения: 18 октября.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре Инструктор по физической культуре 1. Ф. И. О. Зыкова Любовь Васильевна 2. Дата рождения: 23 мая 1959 г. 3. Образование: среднее специальное.

Рабочая программа по физической культуре в 3 классе Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Физическая культура» для 3 класса разработана на основе Примерной программы для образовательных.

Эссе «Я — педагог-инструктор по физической культуре» «Движение – первичный стимул ума ребенка». Н. М. Амосов. Я, Бойко Светлана Владимировна, работаю в МБДОУ «Раздольненский детский сад №5.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнения по физической культуре по Полтавцевой
Опубликовано: 30 октября 2021 в 16:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнения по физической культуре по Полтавцевой» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЕСЯ ЛЕНЬКОВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД